Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F2973 [52/142] Automationdrive fc 360

Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F2992 [52/142] Automationdrive fc 360
[10] Авар.сигн./предупр. Аварийный
сигнал или
предупреждение активирует
выход.
[11] На пределе момента Превышен
предельный
крутящий момент,
установленный в
4-16 Двигательн.режим с
огранич. момента или
4-17 Генераторн.режим с
огранич.момента.
[12] Вне
диапазона тока Ток двигателя вышел за
пределы диапазона,
установленного в 4-18 Предел
по току.
[13] Ток ниже минимальн. Ток двигателя меньше
значения,
установленного в
4-50 Предупреждение: низкий
ток.
[14] Ток выше
макс. Ток двигателя больше значения,
установленного в
4-51 Предупреждение: высокий
ток.
[15] Вне
частотного
диапазона
Выходная частота находится
вне частотного диапазона.
[16] Скорость ниже миним Выходная
скорость меньше
значения, установленного в
4-40 Warning Freq. Low.
[17] Скорость выше
макс. Выходная скорость больше
значения, установленного в
4-41 Warning Freq. High.
[18] ОС вне диапазона Сигнал обратной связи
находится
вне пределов
диапазона, установленного в
4-56 Предупреждение: низкий
сигнал ОС и
4-57 Предупреждение: высокий
сигн. ОС.
[19] Обр. связь ниже мин. Сигнал обратной связи ниже
предела,
установленного в
4-56 Предупреждение: низкий
сигнал ОС.
[20] Обр. связь выше
макс. Сигнал обратной связи выше
предела, установленного в
4-57 Предупреждение: высокий
сигн. ОС.
[21] Предупр. о перегреве Предупреждение о перегреве
возникает
в том случае, когда
температура превышает
установленный предел для
двигателя, преобразователя
частоты, тормозного резистора
или термистора.
[22] Готов, нет пред.по Т Преобразователь частоты готов
к
работе, и предупреждение о
перегреве отсутствует.
[23] Дист.гот,нет перегр. Преобразователь частоты готов
к
работе и находится в режиме
автоматического управления
[Auto On] (Автоматический
пуск). Предупреждение о
перегреве отсутствует.
[24] Готово, напряжение
норм.
Преобразователь частоты готов
к
работе, и напряжение
питающей сети находится в
заданных пределах (см. раздел
Общие технические
характеристики «Руководства
по проектированию»).
[25] Реверс Двигатель вращается (или готов
к
вращению) по часовой
стрелке при логич. «0» и против
часовой стрелки при логич. «1».
Выходная мощность изменяется
сразу с применением сигнала
реверса.
[26] Шина
в норме Осуществляется передача
данных через порт
последовательной связи (тайм-
аута нет).
[27] Пред.по момен.+стоп Используйте
при выполнении
останова выбегом при
предельном крутящем моменте.
Если преобразователь частоты
получает сигнал останова и
находится в состоянии
предельного крутящего
момента, сигнал представляет
собой логический «0».
[28] Тормоз, нет
предупреждения
Тормоз работает,
предупреждений
нет.
[29] Тормоз гтв,нет неисп. Тормоз готов к работе,
неисправности
отсутствуют.
[30] Неисп. тормоз (IGBT) На выходе логическая «1», если
тормозной
IGBT замкнут
накоротко. Эта функция
используется для защиты
преобразователя частоты в
случае неисправности в
тормозных модулях.
Используйте выход/реле для
отключения питания
преобразователя частоты.
[31] Реле
123 Реле активируется, когда в
группе параметров 8-** Связь и
доп. устр. выбирается
«Командное слово [0]».
[32] Управление
механическим
тормозом
Разрешает
управление внешним
механическим тормозом (см.
описание в разделе Управление
механическим тормозом и
группу параметров
2-2*Механич.тормоз).
[31] Реле
123
[32] Управл.мех.тормозом
Описание параметров
Руководство по программированию VLT
®
AutomationDrive FC 360
50 MG06C350 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
33

Содержание

Похожие устройства

Скачать