Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F3016 [48/100] Уведомление

Danfoss VLT Automation Drive FC360 134F3016 [48/100] Уведомление
2.9 Функции торможения
2.9.1 Механический удерживающий
тормоз
Механический удерживающий тормоз, устанавливаемый
прямо
на валу двигателя, обычно выполняет
статическое торможение.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Когда удерживающий тормоз включен в цепь
обеспечения
безопасности,
преобразователь частоты не может обеспечить
безопасное управление механическим тормозом. В
полную схему установки должна быть включена цепь
дублирования для управления тормозом.
2.9.2 Динамическое торможение
Динамическое торможение осуществляется указанными
ниже
способами.
Резистивное торможение. IGBT торможения
поддерживает перенапряжение на уровне
ниже определенного порога путем
направления энергии торможения от двигателя
к подключенному тормозному резистору
(2-10 Brake Function = [1] Резистивн.торможен.).
Пороговое значение можно отрегулировать с
помощью параметра 2-14 Brake Voltage Reduce, с
диапазоном 70 В.
Торможение переменным током. Энергия
торможения распределяется в двигателе путем
изменения состояний потерь в двигателе.
Функция торможения переменным током не
может быть использована в применениях с
высокой частотой циклических операций,
поскольку это приводит к перегреву двигателя
(2-10 Brake Function = [2] Торм. перем. током).
Торможение постоянным током. Постоянный
ток с перемодуляцией, добавляемый к
переменному току, действует в качестве
сигнала индукционного торможения (пар.
(2-10 Brake Function0 с).
2.9.3 Выбор тормозного резистора
Тормозной резистор необходим для рассеивания
повышенной
мощности, выделяемой при торможении в
генераторном режиме. Применение тормозного
резистора обеспечивает поглощение выделяемой
энергии в тормозном резисторе, а не в
преобразователе частоты. Подробнее см. в Руководстве
по проектированию тормозных резисторов.
Если величина кинетической энергии, передаваемой в
резистор в каждом интервале торможения, не известна,
среднюю мощность можно рассчитать на основе
времени цикла и времени торможения, образующих
прерывистый рабочий цикл. Прерывистый рабочий
цикл резистора показывает интервал времени, в
течение которого резистор включен. На Рисунок 2.33
показан типичный цикл торможения.
Прерывистый рабочий цикл для резистора
рассчитывается следующим образом:
Рабочий цикл = t
торм.
/T
T = время цикла в секундах
t
торм.
время торможения в секундах (за время всего
цикла)
T
ta
tc
tb
to ta
tc
tb
to ta
130BA167.10
Load
Time
Speed
Рисунок 2.33 Типичный цикл торможения
HK37–H75K
380–480 В
Длительность цикла (с)
120
Рабочий цикл торможения при
полном
(100 %) крутящем моменте
Длительная
Рабочий цикл торможения при
повышенном
(150/160 %) крутящем
моменте
40%
Таблица 2.14 Торможение при крутящем моменте
высокой
перегрузки
Обзор изделия Руководство по проектированию
46 Danfoss A/S © Вер. 26–03–2014 Все права защищены. MG06B350
22

Содержание

Похожие устройства

Скачать