Valtec VT.345R.N.05 [4/4] Для нижнего подключения радиаторов

Valtec VT.345R.N.05 [4/4] Для нижнего подключения радиаторов
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-2013
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-2013
- наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам
изделия;
- наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс -
мажорными обстоятельствами;
- повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
- наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию
изделия.
9.4.Производитель оставляет за собой право внесения изменений в
конструкцию, улучшающие качество изделия при сохранении основных
эксплуатационных характеристик.
10.Условия гарантийного обслуживания
10.1.Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение
гарантийного срока.
10.2.Неисправные изделия в течение гарантийного срока ремонтируются или
обмениваются на новые бесплатно. Решение о замене или ремонте изделия
принимает сервисный центр. Замененное изделие или его части, полученные в
результате ремонта, переходят в собственность сервисного центра
10.3.Затраты, связанные с демонтажом, монтажом и транспортировкой
неисправного изделия в период гарантийного срока Покупателю не
возмещаются.
10.4.В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и
экспертизу изделия оплачиваются Покупателем.
10.5.Изделия принимаются в гарантийный ремонт (а также при возврате)
полностью укомплектованными.
Amministratore
Valtec s.r.l.
Delegato
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №_____
Наименование товара
КЛАПАНЫ
ДЛЯ НИЖНЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАДИАТОРОВ
Модель
Количество
1
VT.345К
2
VT.345R
3
VT.345К.NA
4
VT.345NA
Название и адрес торгующей организации ___________________________
________________________________________________________________
Дата продажи ___________________ Подпись продавца ______________
Штамп или печать Штамп о приемке
торгующей организации
С условиями гарантии СОГЛАСЕН:
ПОКУПАТЕЛЬ ____________________________________(подпись)
Гарантийный срок - Десять лет (сто двадцать месяцев) с даты
продажи конечному потребителю
По вопросам гарантийного ремонта, рекламаций и претензий к качеству изделий обращаться в
сервисный центр по адресу: : г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, корпус 3,
литер «А» , тел/факс (812)3247750
При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные
телефоны;
- название и адрес организации, производившей монтаж;
- основные параметры системы, в которой использовалось изделие;
- краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция).
3. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие.
4. Настоящий заполненный гарантийный талон.
Отметка о возврате или обмене товара:
Дата: «__»_________20___г. Подпись__________________
Скачать