Echo AUDIOFIRE 2 [19/20] Обращение в службу поддержки заказчиков echo

Echo AUDIOFIRE 2 [19/20] Обращение в службу поддержки заказчиков echo
Более подробные инструкции по Tracktion приведены в Руководстве
пользователя в формате HTML, которое открывается при нажатии клавиши F12
из программы Tracktion. Рекомендации и полезные советы можно найти также
на форумах пользователей Tracktion по адресу:
http://www.mackie.com/products/tracktion/tracktion.html
ПРИМЕЧАНИЕ: Tracktion версии 1 не поддерживает частоту дискретизации
выше 96 кГц.
На этом процесс установки оборудования и программного обеспечения
AudioFire завершен.
Обращение в службу поддержки заказчиков Echo
В случае любых затруднений с оборудованием Echo обращайтесь, пожалуйста,
в зону поддержки нашего веб-сайта по адресу: www.echoaudio.com и прочтите
содержащиеся там разделы QuickTips и FAQ. Если решение вашей проблемы не
нашлось, заполните предлагаемую форму обращения в службу технической
поддержки по email. Эта форма попадет к нашему персоналу технической
поддержки, и вы быстро получите ответ. Пожалуйста, заполните всю форму.
Лучший способ получить необходимую помощьэто предоставить как можно
более подробную информацию о своей системе, своем звуковом ПО и
оборудовании, а также о проблеме, с которой вы столкнулись.
Мы просим вас, прежде чем обращаться к нам, внимательно прочесть это
руководство и информацию из раздела поддержки нашего веб-сайта.
Благодарим за покупку продукта Echo!
19
Скачать
Случайные обсуждения