Valtec VSB.004.15.0 [7/8] Delegato

7
11. Условия гарантийного обслуживания
11.1. Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
11.2. Неисправные изделия в течение гарантийного срока ремонтируются или обмениваются на новые
бесплатно. Решение о замене или ремонте изделия принимает сервисный центр. Замененное изделие
или его части, полученные в результате ремонта, переходят в собственность сервисного центра.
11.3. Затраты, связанные с демонтажом, монтажом и транспортировкой неисправного изделия в
период гарантийного срока Покупателю не возмещаются.
11.4. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия
оплачиваются Покупателем.
11.5. Изделия принимаются в гарантийный ремонт (а также при возврате) полностью укомплектованными.
10.4. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, улучшающие
качество изделия при сохранении основных эксплуатационных характеристик.
Amministratore
Valtec s.r.l.
Delegato

Содержание