Славда WS-30T [18/22] Страница 18

Славда WS-30T [18/22] Страница 18
19

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 1 Приобретенное Вами изделие имеет гарантийный срок один год со дня покупки и срок службы семь лет со дня изготовления 2 Удовлетворение законных требований потребителя распространяется на изделия используемые только для личных семейных домашних нужд а также нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности Использование оборудования не по прямому назначению промышленное использование а также использование изделия в офисах предприятиях сферы обслуживания общественного питания здравоохранения просвещения и т п не предусмотрено В случае такого использования изготовителем устанавливается гарантийный срок три месяца а срок службы изделия один год 3 Продавец выдаст Вам гарантийный талон В нем не должно быть исправлений и обязательно должны содержаться дата продажи наименование и штамп торговой организации печать продавца модель и серийный номер изделия 4 Обязательно сохраняйте гарантийный талон кассовый чек на проданное изделие квитанцию на услуги по доставке и установке доработки внутриквартирных коммуникаций а также любые другие документы относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия 5 По истечении гарантийного срока рекомендуем Вам не реже одного раза в 3 три года обращаться в авторизованный сервисный центр для проверки качества Вашего изделия Диагностика оплачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра 6 По истечении срока эксплуатации рекомендуется не реже одного раза в год производить проверку технического состояния изделия в авторизованном сервисном центре для определения возможности его дальнейшей эксплуатации Диагностика оплачивается владельцем по прейскуранту сервисного центра 7 Недостатки обнаруженные в изделии устраняются сервисным центром без обоснованных задержек в максимально короткие сроки 8 В случае необходимости проверки качества изделия владелец имеет право передать изделие в сервисный центр В случае вызова мастера для проверки качества изделия в результате которого выявилось отсутствие недостастка диагностика и транспортные услуги оплачиваются владельцем по прейскуранту сервисного центра 9 Любые претензии в части касающейся вопросов качества изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра 10 Изготовитель не несет какой либо ответственности за любой ущерб нанесенный потребителю в случае несоблюдения последним требований изготовителя указанных в данном талоне и инструкции по эксплуатации 19