APC Smart-UPS SUA750I [12/14] Ремонт

APC Smart-UPS SUA750I [12/14] Ремонт
10
ПРОБЛЕМА И/ИЛИ ЕЕ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Р
ЕШЕНИЕ
настраиваемые пользователем).
ОДНОВРЕМЕННО МИГАЮТ СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ И ПИТАНИЯ ОТ БАТАРЕИ
ИБП отключился. Внутренняя
температура ИБП превысила
уровень, допустимый для
эксплуатации устройства.
Проверьте, соответствует ли температура воздуха в помещении
допустимому для эксплуатации диапазону температуры.
Проверьте правильность установки ИБП, обеспечивающей нормальную
вентиляцию (см. Условия эксплуатации ИБП).
Дайте ИБП остыть. Перезапустите ИБП. Если не удалось устранить
проблемы, свяжитесь с компанией APC (см. Контактная информация).
ДИАГНОСТИКА СЕТЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Горят все пять индикаторов. Напряжение в сети слишком высокое. Обратитесь к квалифицированному
специалисту для его проверки.
Ни один из индикаторов не горит. Если ИБП подключен к исправной розетке электросети, значит, от сети
подается очень низкое напряжение.
ИНДИКАТОР ОПЕРАТИВНОГО РЕЖИМА
Ни один из индикаторов не горит. ИБП осуществляет подачу питания от батареи или выключен.
Индикатор мигает. ИБП проводит самотестирование.
Ремонт
Если потребуется ремонт ИБП, не возвращайте его поставщику. Выполните следующие действия:
1. Ознакомьтесь с разделом Поиск и устранение неисправностей, чтобы устранить наиболее часто
встречающиеся неполадки.
2. Если проблему невозможно устранить, обратитесь в Службу технической поддержки
компании APC, воспользовавшись web-сайтом компании по адресу www.apc.ru/support
.
Запишите модель ИБП, его серийный номер и дату приобретения. Если вы обратитесь в Службу
технической поддержки, сотрудник компании APC попросит вас описать проблему и попытается
найти ее решение, разговаривая с вами по телефону. Если это окажется невозможным, он
сообщит вам номер разрешения на возврат материалов (RMA#).
Если ИБП подлежит гарантийному обслуживанию, ремонт будет произведен бесплатно.
3. Упакуйте ИБП в оригинальную упаковку. Если оригинальная упаковка отсутствует, обратитесь на
сайт www.apc.com/support
за информацией о получении новой упаковки.
Надежно упакуйте ИБП, чтобы не допустить его повреждения при транспортировке. Не
используйте для упаковки Стирофом. Гарантийные обязательства изготовителя не
распространяются на оборудование с повреждениями, нанесенными возвращаемой продукции
при транспортировке.
Всегда ОТКЛЮЧАЙТЕ БАТАРЕЮ перед транспортировкой в соответствии с правилами
Департамента транспорта США. Аккумуляторные батареи могут оставаться в ИБП; извлекать
ее нет необходимости.
4. Напишите номер разрешения на возврат материалов (RMA) на наружной поверхности упаковки.
5. Отправьте ИБП ценной посылкой по адресу, сообщенному Вам в Службе технической поддержки.
Контактная информация
Для пользователей из СШАОбращайтесь на сайт www.apc.com/support.
Для пользователей из других странОбращайтесь на сайт www.apc.com, выберите свою страну в списке
и откройте закладку Support (Поддержка) в верхней части страницы.

Содержание