Lumus GMS21W [12/16] Гарантийный талон

Lumus GMS21W [12/16] Гарантийный талон
12
МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ БЫТОВАЯ
MICROWAVE OVEN
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ • USER GUIDE
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 1 года с даты продажи,
но не более 3-х лет с даты производства. Срок службы изделия 5 лет с даты
приобретения.
1. Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для бытовой
техники марки LUMUS. Информация об авторизованных сервисных центрах
доступна по телефону службы поддержки 8 (953) 099-88-81. В случае возник-
новения вопросов или проблем, связанных с продукцией LUMUS, просим Вас
обращаться в письменном виде по адресу: «Центр сервисного обслуживания
ТМ LUMUS», ул. МТФ/1, х. Ленина, Краснодарский край, 350037, Россия.
2. Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неисправностей
техники, выявленных в течение периода гарантийного обслуживания. Все пре-
тензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке товара. После
покупки товара ответственность за все внешние повреждения возлагается на
потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные механиче-
ские повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильно-
го обращения или использования техники с нарушением правил эксплуатации,
а также возникших в результате небрежной транспортировки техники клиентом
или торгующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними лицами.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
• неправильное или неполное его заполнение магазином;
• отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6. Изготовитель не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный лю-
дям, животным и помещениям по причине нарушения правил эксплуатации бы-
товой техники марки LUMUS.
7. Гарантийное обслуживание не распространяется на регулировку, чистку и уход
за изделием.
8. Для консультаций по установке бытовой техники обязательно обратитесь
в сервис-центр. Для подключения и установки Вы можете воспользовать-
ся услугами квалифицированных специалистов местной сервисной службы.
В случае неправильного подключения и установки, Вы лишаетесь права на бес-
платный гарантийный ремонт.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные талоны.
Дата изготовления и серийный номер
товара находятся на упаковке
и на задней стенке товара.
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения