Eaton Powerware DC1-349D5FB-A6SN [95/192] Параметры

Eaton Powerware DC1-349D5FB-A6SN [95/192] Параметры
6 Параметры
94 DC1 Frequency Inverter 10/12 MN04020003Z-EN www.eaton.com
P-07 135 rw Номинальное напряжение двигателя 230
1)
Диапазон значений: 0, 20–250/500 В ( заводская табличка
двигателя).
Необходимо знать напряжение в электрической сети и тип контура
обмотки статора!
Примечание:
Данный параметр непосредственно влияет на график зависимости U/f
(например, режим работы с использованием графика зависимости
87 Гц). В особенности это необходимо учитывать при значениях
параметра Р-07, отклоняющихся от номинальных эксплуатационных
параметров преобразователя частоты (U
LN
= 100 %). Есть опасность
перевозбуждения двигателя и возникновения повышенной тепловой
нагрузки.
P-08 136 rw Номинальный ток двигателя 4,8
1)
Диапазон значений: 0,2 x I
e
–2 x I
e
(А).
I
e
= номинальный рабочий ток преобразователя частоты
( заводская табличка двигателя)
P-09
137 rw Номинальная частота двигателя 50,0
1)
Диапазон значений: 25–500 Гц ( заводская табличка двигателя)
Примечание:
Данный параметр также автоматически используется в качестве
граничной частоты
графика зависимости U/f
P-10
138 rw Номинальная скорость вращения двигателя 0
0–30 000 об/мин (мин
-1
) ( заводская табличка двигателя)
Примечание:
Дополнительно значение данного параметра может быть установлено
на уровне номинальной скорости вращения двигателя (об/мин,
заводская табличка двигателя). Если величина равна нулю (значение
по умолчанию), все параметры, связанные со скоростью, отображаются
в Гц. Функция компенсации скольжения двигателя при этом
заблокирована. При задании величины, указанной на заводской
табличке двигателя, включается функция компенсации скольжения, а
на дисплее преобразователя частоты отображается приблизительная
скорость вращения двигателя в об/мин. Все параметры, связанные
со скоростью (такие как минимальная, максимальная и постоянная
частоты) также отображаются в об/мин
P-11
139 rw Усиление напряжения 3,0
0,00–20,00 %
Данная функция предназначена для повышения напряжения двигателя
при низкой частоте на выходе с целью улучшения крутящего момента на
низких скоростях вращения, а также пускового крутящего момента.
Примечание:
Высокое пусковое напряжение обеспечивает высокое значение
пускового крутящего момента.
Внимание:
При высоком значении крутящего момента и низкой скорости вращения
значительно возрастает тепловая нагрузка в двигателе.
Если температура слишком высокая, рекомендуется оборудовать
двигатель внешним вентилятором
PNU
ID Права доступа Значение Описание DS
работа
ro/rw

Содержание

Похожие устройства

Скачать