Epson WorkForce WF-7720DTWF — решение проблем с подключением сетевых устройств и принтеров [41/313]

E-12
Сообщение:
Подтвердить следующее -введенный ключ безопасности/пароль правильные -индекс ключа безопасности/
пароля установлен на первую цифру -IP aдрес, маска подсети или установка шлюза по умолчанию
правильные Свяжитесь с системным администратором для поддержки.
Решения:
Проверьте, выполняются ли следующие условия.
Другие устройства в сети включены.
Вручную введенные сетевые параметры (IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию) заданы верно.
Сетевые параметры для других устройств (маска подсети и шлюз по умолчанию) идентичны.
IP-адрес не конфликтует с другими устройствами.
Если после проверки указанных выше условий принтер и сетевые устройства не подключаются,
попробуйте выполнить следующее.
Выключите точку доступа. Подождите около 10 секунд и снова включите точку доступа.
Снова задайте параметры сети с помощью установщика. Вы можете запустить его со следующего веб-
сайта.
http://epson.sn > Настройка
На точке доступа, использующей тип безопасности WEP, можно зарегистрировать несколько паролей.
Если на точке доступа зарегистрированы несколько паролей, проверьте, установлен ли на принтере
первый из зарегистрированных паролей.
Соответствующая информация
& «Настройка расширенных параметров сети» на стр. 32
& «Подключение к компьютеру» на стр. 26
E-13
Сообщение:
Подтвердить следующее -введенный ключ безопасности/пароль правильные -индекс ключа безопасности/
пароля установлен на первую цифру -соединение и сетевая установка ПК или другого устройства
правильные Свяжитесь с системным администратором для поддержки.
Решения:
Проверьте, выполняются ли следующие условия.
Сетевые устройства, такие как точка доступа, концентратор и маршрутизатор, включены.
На сетевых устройствах параметры TCP/IP не задавались вручную. (Если настройка TCP/IP принтера
производилась автоматически, в то время как настройка TCP/IP других устройств в сети производилась
вручную, сеть принтера может отличаться от сети других устройств.)
Если ничего не помогает, попробуйте выполнить следующую процедуру.
Выключите точку доступа. Подождите около 10 секунд и снова включите точку доступа.
Руководство пользователя
Настройки сети
41

Содержание

Узнайте, как устранить проблемы с подключением сетевых устройств и принтеров. Проверьте настройки IP, маски подсети и ключи безопасности для успешного соединения.

Скачать