Erman Е-VC-500 [84/127] Руководство по эксплуатации

Erman Е-VC-500 [84/127] Руководство по эксплуатации
Частотные преобразователи серий Е
-
VA и Е
-
VC
Руководство по эксплуатации
84
Код
п-ра
Название
параметра
Описание параметра
Диа-
пазон
уст.
Зав.
уст.
Возмож
мож-
ность
изм.
Режим управления
V/F
V/F
c PG
Век.
Упр.
Век.
Упр.
с PG
D1-01 Команда частоты 1 Гц, (установка значения частоты 1)
D1-02 Команда частоты 2 Гц, (установка значения частоты 2)
D1-03 Команда частоты 3 Гц, (установка значения частоты 3)
H1-03 Выбор функции клеммы 5 3 Команда многоскоростного режи-
ма 1 (заводская установка)
H1-04 Выбор функции клеммы 6 4 Команда многоскоростного режи-
ма 2 (заводская установка)
H3-05 Выбор функции клеммы 16 отключена
При двухступенчатой скорости, клемма 6 не используется.
7, 1А) Время торможения/ разгона (значение: 7, 1А)
У частотных преобразователей серий E-VA/ VC имеется 4 варианта установки времени торможения/разгона. Чтобы пере-
ключаться между этими вариантами, необходимо присвоить многофункциональному выходу 1, 2 время торможения/разгона.
Значение Описание
7 Время торможения/разгона 1
1А Время торможения/разгона 2
В зависимости от состояния вариантов 1 или 2 времени замедления/ разгона (ВКЛ/ ВЫКЛ), выбор времени торможе-
ния/разгона производится в соответствии с таблицей, приведённой ниже. Переключать длительность торможения/разгона
можно в процессе работы частотного преобразователя.
Время торможения/разгона
1
Время торможения/разгона
2
Время разгона Время торможения
Выкл. Или не установлена Выкл. Или не установлена Время разгона 1 C1-01 Время торможения 1 С1-02
Вкл. Выкл. Или не установлена Время разгона 2 C1-03 Время торможения 2 С1-04
Выкл. Или не установлена Вкл. Время разгона 3 C1-05 Время торможения 3 С1-06
Вкл. Вкл. Время разгона 4 C1-07 Время торможения 4 С1-08
Аварийная остановка (значения: 15, 17)
- При выборе аварийной остановки, многофункциональный вход имеет состояние ВКЛ. Частотный преобразователь будет
снижать скорость до полной остановки, в соответствии с длительностью торможения, заданной параметром С1-09.
- Чтобы отключить аварийную остановку, задайте команде режима работы и аварийной остановки состояние ВЫКЛ.
- Если аварийная остановка осуществляется с контакта «b», то задайте ему значение равным 17.
Значение Описание
15
Аварийная остановка (контакт «а»: торможение до полной остановки с характеристикой, заданной пара-
метром С1-09, при условии, что его состояние ВКЛ).
17
Аварийная остановка (контакт «b»: торможение до полной остановки с характеристикой, заданной пара-
метром С1-09, при условии, что его состояние ВЫКЛ).
Командs FJOG/ RJOG (значения: 12, 13).
Значение Описание
12
Команда FJOG: работа с вращением вперёд на частоте режима JOG, в соответствии со значением пара-
метра (D1-09).
13
Команда RJOG: работа с реверсивным вращением на частоте режима JOG, в соответствии со значением
параметра (D1-09).
Команды управления двигателем при вращении вперёд (FJOG) и управления двигателем при реверсивном вращении (RJOG)
подаются раньше всех остальных команд, касающихся частоты.
- Если команды вращения вперёд (FJOG) и реверсивного вращения (RJOG) находятся в состоянии ВКЛ более 500 мс, частот-
ный преобразователь останавливается в соответствии с настройкой параметра В1-03 (выбор способа остановки).
- Можно задать команду вращения вперёд (FJOG) или команду реверсивного вращения (RJOG). Если команда вращения впе-
рёд / реверсивного вращения не подана, двигатель под управлением частотного преобразователя будет вращаться только в
одном направлении.
Выбор клеммы (13/14), с которой будет подаваться сигнал управления частотой (значение:1F)
Если эта функция активирована для многофункционального дискретного входа, то можно осуществлять переключение с
клеммы 13 на клемму 14.
Выкл Команда частоты основной скорости задается аналоговым сигналом с клеммы 13.
Вкл Команда частоты основной скорости задается аналоговым сигналом с клеммы 14.
Если в качестве источника управляющего сигнала частоты используется клемма 14, то присвойте параметру Н3-09 значение
1F. В противном случае, при использовании данной функции будет возникать ошибка (ОРЕ03).
Если параметру Н3-09 присвоено значение 1F, но многофункциональному входу не присвоено значение 1F (выбор клемм 13/
14 в качестве источника команды управления скоростью),то значение, являющееся результатом расчёта сигналов с клемм 13,
14, будет приниматься за значение основной частоты.

Содержание

Скачать