ESQ ESQ600-4T0220G/0300P-BU [181/256] Подробные характеристики функций

ESQ ESQ600-4T0055P [181/256] Подробные характеристики функций
7 Подробные характеристики функций
174
0: цифровая установка
1: Al1 аналоговая установка
2: AI2 аналоговая установка
3: установка регулировкой UP/DOWN (вверх/вниз) на терминале
4: установка через порт передачи данных
5: EAI1 аналоговая установка (расширение)
6: EAI2 аналоговая установка (расширение)
7: быстрая импульсная установка (необходимо выбрать соответствующую функцию терминала X8)
8: импульсно-широтная установка через терминал (необходимо выбрать соответствующую функцию
терминала X8)
При подаче положительного момента, если момент нагрузки меньше выходного момента, скорость вращения двигателя
будет непрерывно нарастать до предела частоты прямого хода, заданного каналом (F14.16), так, чтобы избежать аварии
двигателя.
При подаче отрицательного момента, если момент нагрузки меньше выходного момента, скорость вращения двигателя
будет непрерывно нарастать до предела частоты обратного хода, заданного каналом (F14.17), так, чтобы избежать
аварии двигателя.
F14.18
Значение ограничения скорости
прямого хода в режиме управления
моментом
Диапазон: 0.00ГцВерхний предел
частоты (данный параметр активен, если
F00.24=l или 2)
50.00Гц
F14.19
Значение ограничения скорости
обратного хода в режиме управления
моментом
Диапазон: 0.00ГцВерхний предел
частоты (данный параметр активен, если
F00.24=l или 2)
50.00Гц
При F14.16=0F14.17=0относительный предел частоты положительного или отрицательного момента
подтверждается
F14.18 и F14.19.
F14.20
Установка времени ускорения/
замедления момента
Диапазон: 0.00060.000с (данный
параметр активен, если F00.24=l или 2)
0.100с
Подача момента каналом подачи формирует конечную подачу момента после времени ускорения или замедления
F14.20. Подходящее значение F14.20 позволяет избежать вибрации двигателя, вызванной скачками подачи частоты.
F14.21
Компенсация момента
Диапазон: 0.0100.0% (данный
параметр активен, если F00.24=l или 2)
0.0%
Разряд десятков F14.14 и F14.21 определяют характеристики и значение компенсации момента. При больших потерях
момента, вызванных механическими потерями в двигателе, необходима установка компенсации момента. 100%
параметров F14.21 соответствуют номинальному моменту тока двигателя.
F14.22
Коэффициент настройки
положительного усиления момента
Диапазон: 50.0150.0% (данный
параметр активен, если F00.24=l или 2)
100.0%
F14.23
Коэффициент настройки отрицательного
усиления момента
Диапазон: 50.0150.0% (данный
параметр активен, если F00.24=l или 2)
100.0%
При выборе подачи положительного момента, подстройка F14.22 корректирует соответствие реального выходного
момента и подаваемого момента, если они не совпадают.
При выборе подачи отрицательного момента, подстройка F14.23 корректирует соответствие реального выходного
момента и подаваемого момента, если они не совпадают.
F14.24
Коэффициент прерывания потока
Диапазон: 0.0300.0% (данный
параметр активен, если F00.24=l или 2)
0.0%
В режиме управления скоростью с обратной связью и без нее, увеличение силы поля позволяет осуществить быстрое
торможение двигателя при остановке. Выделяемая при процессе торможения полем, энергия расходуется в тепловой
форме внутри двигателя. В результате, температура внутри двигателя возрастет, если торможение полем будет
происходить быстро. Следует позаботиться, чтобы температура двигателя не превышала дозволенного максимального
значения. Если в процессе торможения полем будут даны рабочие команды, торможение полем будет отменено, и
частотный преобразователь будет снова работать на заданной частоте. Следует отключить функцию торможения полем
при использовании тормозящего резистора.
F14.25
Постоянная времени запуска
предвозбуждения
Диапазон: 0.13.0 (данный параметр
активен, если F00.24=l)
0.5
В режиме векторного управления без датчиков обратной связи, при снижении значения F14.25 соответственно

Содержание

Похожие устройства

Скачать