Fuji Electric FRN2.2AS1S-4E [30/33] Меры предосторожности

Fuji Electric FRN2.2AS1S-4E [30/33] Меры предосторожности
22
FRV- Micro
Меры предосторожности
Управление
двигателем 400 В
общего
назначения
При управлении 400-вольтовым двигателем общего назначения при помощи
преобразователя, может произойти повреждение изоляции двигателя. Поэтому,
при необходимости и по согласованию с производителем двигателя, на
выходных цепях следует ставить фильтр (OFL). Для двигателей Fuji не требуется
установка подобных фильтров, потому что такие двигатели имеют отличную
изоляцию.
Крутящий момент
и повышение
температуры
Если преобразователь используется для управления двигателем общего
назначения, температура двигателя становится большей, чем при использовании
двигателя от коммерческого источника питания. Когда двигатель работает на
низких оборотах, эффект охлаждения будет слабым, поэтому следует уменьшить
выходной крутящий момент двигателя. Если при работе двигателя на низких
оборотах требуется постоянный крутящий момент, воспользуйтесь двигателем с
преобразователем частоты от компании Fuji или двигателем, оснащенным
охлаждающим вентилятором, запитанным отдельно.
Вибрация
Если двигатель, работающий под управлением преобразователя, находится
внутри агрегата, вибрация двигателя может войти в резонанс с частотой вибрации
агрегата. Обратите внимание, что 2-полюсный двигатель на частоте 60 Гц и выше
может сильно вибрировать.
*
Используйте резиновые соединительные муфты или виброгасящую резину.
*
Используйте функцию преобразователя ”пропуск частот” для пропуска
резонансных частот
Шум
Если преобразователь используется с двигателем общего назначения.
Уровень шума от двигателя будет выше, чем при работе этого же двигателя
от коммерческого источника питания. Чтобы снизить шум, увеличьте
несущую частоту преобразователя.
При работе на частотах 60гц и выше уровень шума тоже будет высоким.
Высокоскорост-
ные двигатели
Если для управления высокоскоростным двигателем опорная частота
выставлена равной 120 Гц и выше, перед нормальный эксплуатацией проверьте
работу связки двигатель-преобразователь, чтобы убедиться в безопасности.
Взрывозащищен-
ные двигатели
При управлении взрывозащищенным двигателем с помощью преобразователя
частоты, нужно заранее убедиться, что преобразователь подходит и будет
нормально работать с таким двигателем.
Погружные
двигатели
и насосы
Такие двигатели имеют более высокий номинальный ток, чем двигатели общего
назначения. Нужно подобрать преобразователь таким образом, чтобы его
выходной ток был больше тока двигателя. Такие двигатели отличаются от
двигателей общего назначения и по тепловым характеристикам. Поэтому, в
параметре электронной термозащиты “Временная константа тепловой защиты”
поставьте более низкое значение.
Тормозные
двигатели
Питание двигателей, оснащенных параллельно соединенными тормозами,
подводится от главной цепи преобразователя. Если случайно подсоединить
питание двигателя к выходной цепи (вторичной), тормоз работать не будет.
Запрещается использовать преобразователи для управления двигателями с
тормозами, включенными последовательно.
Редукторные
двигатели
Если в механизме передачи мощности используется коробка передач с масляной
смазкой или устр-во изменения скорости/редуктор, при работе двигателя на низких
оборотах смазка может происходить плохо. Поэтому, нужно избегать таких
режимов работы.
Синхронные
двигатели
Необходимо принять меры по эксплуатации таких двигателей. Подробнее можно
узнать, обратившись к представителям компании Fuji Electric.
Однофазные
двигатели
Однофазные двигатели не подходят для управления преобразователем на
переменной скорости. Даже если имеется однофазная сеть питания, нужно
использовать трехфазный двигатель, потому что преобразователь имеет
трехфазный выход.
Место установки
Преобразователь разрешается использовать при температуре окружающей среды
от -10 до +50 °C.
Теплоотвод и тормозной резистор преобразователя могут сильно нагреваться в
определенных рабочих режимах, поэтому нужно устанавливать преобразовать
на негорючий материал, например, металл. Следует убедиться, что место
установки удовлетворяет климатическим требованиям, изложенным в разделе
"Условия эксплуатации"
Установка
выключателя в
литом корпусе
(MCCB)
Рекомендуется устанавливать выключатель (MCCB) или прерыватель утечки на
землю (ELCB) (со включением защиты по сверхтоку) на главной (основной) цепи
преобразователя. Это делается для защиты цепей. Убедитесь, что номинал
выключателя равен или меньше рекомендованного.
Установка
магнитного
контактора на
выходной
(вторичной) цепи
Если на вторичной цепи преобразователя устанавливается магнитный контактор
для подключения к коммерческому питанию, нужно убедиться, что
преобразователь и двигатель полностью остановлены, и только после этого
включать или выключать контактор.
Запрещается устанавливать магнитный контактор со встроенным подавителем
импульсных помех на вторичную цепь преобразователя.
Установка
магнитного
контактора на
входной
(основной) цепи
Запрещается включать или выключать магнитный контактор, подсоединенный к
основной (входной) цепи преобразователя чаще, чем один раз в час. Иначе
может произойти неисправность преобразователя. Если во время работы
двигателя нужны частые выключения и включения, подавайте сигналы FWD/REV
через контакт цепи управления.

Содержание

Похожие устройства

Скачать