Fuji Electric FRN0033C2S-2A [104/218] Установка высокого уровня форсирования момента приведет к большой величине момента но может вызвать превышение показателя тока из за чрезмерного возбуждения без нагрузки если двигатель продолжает работать он может перегреться во избежание этого отрегулируйте форсирование момента на подходящем уровне если нелинейная модель v f и форсирование момента используются вместе форсирование вступает в действие ниже частоты в точке нелинейной модели v f

Fuji Electric FRN0002C2S-2A [104/218] Установка высокого уровня форсирования момента приведет к большой величине момента но может вызвать превышение показателя тока из за чрезмерного возбуждения без нагрузки если двигатель продолжает работать он может перегреться во избежание этого отрегулируйте форсирование момента на подходящем уровне если нелинейная модель v f и форсирование момента используются вместе форсирование вступает в действие ниже частоты в точке нелинейной модели v f
5-27
■ Форсирование момента
• Ручной подъем (форсирование) момента (F09)
При форсировании момента с использованием F09 постоянное напряжение добавляется к основной модели V/f незави-
симо от нагрузки, чтобы получить выходное напряжение. Для обеспечения пускового момента двигателя следует вручную
задать выходное напряжение, чтобы оптимально согласовать двигатель и его нагрузку с помощью F09. Задайте подхо-
дящий уровень, который гарантирует плавный запуск, но не вызывает чрезмерного возбуждения при малой нагрузке или
ее отсутствии.
Форсирование момента с помощью F09 обеспечивает высокую устойчивость при работе, так как выходное напряжение
остается постоянным независимо от колебаний нагрузки.
Задайте показатель F09 в процентах от номинального напряжения при основной частоте 1 (F05). В состоянии при за-
водской отгрузке F09 предварительно установлен на уровне, который обеспечивает около 100 % пускового момента.
Установка высокого уровня форсирования момента приведет к большой величине момента, но может
вызвать превышение показателя тока из-за чрезмерного возбуждения без нагрузки. Если двигатель
продолжает работать, он может перегреться. Во избежание этого отрегулируйте форсирование момента
на подходящем уровне. Если нелинейная модель V/f и форсирование момента используются вместе,
форсирование вступает в действие ниже частоты в точке нелинейной модели V/f.
Выходное напряжение (В)
Выход с переменным момен-
том при использовании
нелинейной модели V/f
Номинальное напря-
жение при основной
частоте 1 (F05)
Выход с переменным моментом
без использования нелинейной
модели V/f
Нелинейная
характеристика
V/f 1 (Напряже-
ние) (H51)
Выходная частота
(Гц)
Нелинейная модель V/f 1
(Частота)
(H50)
Основная
частота 1
(F04)
Повышенное выходное напряжение
с использованием форсирования
момента 1
Нелинейная характеристика V/f
1 (Напряжение) (H51)
Выходное напряжение (В)
Номинальное напряжение
при основной частоте 1
(F05)
(F09)
Форсирование момента 1 (F09)
Выходная частота
(Гц)
Нелинейная харак-
теристика V/f 1
(Частота) (H50)
Основная
частота 1
(F04)

Содержание

Похожие устройства

Скачать