Fuji Electric FRN0033C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [151/218] 464812

Fuji Electric FRN0002C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [151/218] 464805
5-74
H45 Блокировка ошибки
Η97 Очистить историю аварий
H45 заставляет ПЧ генерировать сигнал блокировки ошибки, чтобы проверить, правильно ли действуют внешние
последовательности во время настройки машины.
Установка параметра H45 на «1» выводит блокировку ошибки на экран светодиодного индикатора. Она также
активирует выход аварийного сигнала ALM (если назначен клемме цифрового выхода, заданной E20 или E27).
(Доступ к параметру H45 требует одновременного нажатия кнопки + кнопки "). После этого параметр H45
автоматически возвращается на «0», позволяя вам выполнить сброс аварийного сигнала.
Как и в случае с данными (архивом аварийных сигналов и соответствующей информацией) этих аварий, которые
могли возникнуть при работе ПЧ, также ПЧ сохраняет данные блокировки ошибки, давая возможность подтвердить
статус заблокированной ошибки.
Чтобы очистить данные блокировки ошибки, пользуйтесь H97. (Доступ к параметру H97 требует одновременного
нажатия кнопки + кнопки ") Параметр H97 автоматически вернется к «0» после удаления данных аварии.
H69
Автоматическое торможение (Антирекуперативное управление) (Выбор стандарта)
H76
Автоматическое торможение (Предел приращения частоты для торможения)
H69 устанавливает антирекуперативное управление.
В ПЧ, не оснащенных преобразователем ШИМ или тормозным резистором, в случае возврата энергии рекупе-
рации, превышающего показатель торможения ПЧ, происходит срабатывание из-за перегрузки по напряжению.
Когда H69 = 1: Антирекуперативное управление функционально эквивалентно этому управлению исходной серии
FRENIC-Mini . Таким образом, когда напряжение звена постоянного тока превышает
предустановленный уровень ограничения напряжения, ПЧ продлевает время торможения до величины в три раза
больше заданного времени, чтобы уменьшить момент торможения до 1/3. В результате ПЧ предварительно
сокращает энергию рекуперации. Такое управление применяется только в процессе торможения. Когда нагрузка
на двигатель приводит к эффекту торможения, управление не действует.
Когда H69 = 2 или 4: ПЧ управляет выходной частотой, чтобы тормозной момент оставался на уровне около 0 Н·м
и при ускорении/торможении, и в фазе работы с постоянной скоростью, что позволяет избежать срабатывания по
повышенному напряжению.
Поскольку слишком сильно повышать выходную частоту при антирекуперативном управлении опасно, ПЧ имеет
функцию ограничения момента (Предел приращения частоты для торможения), которую можно задать с помощью
H76. Ограничение момента ограничивает выходную частоту ПЧ до уровня ниже «Опорная частота + Настройка
H76».
Внимание: активированная функция ограничения момента ограничивает антирекуперативное управление, что в
некоторых случаях приводит к срабатыванию аварийного сигнала повышенного напряжения. Повышение пара-
метра H76 (от 0,0 до 400,0 Гц) обеспечивает высокую эффективность антирекуперативного управления.
Кроме того, во время торможения, запущенного выключением команды запуска, антирекуперативное управление
повышает выходную частоту так, что ПЧ может не остановить нагрузку, в зависимости от состояния нагрузки
(например, очень большого момента инерции). Чтобы избежать этого, H69 предлагает выбрать отмену антире-
куперативного управления, когда закончится временной интервал, в три раза превышающий заданное время
торможения, тем самым обеспечив замедление двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать