Fuji Electric FRN0033C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [172/218] 464812

Fuji Electric FRN0033C2S-2A Инструкция по эксплуатации онлайн [172/218] 464812
6-16
Возможные причины
Способ проверки и устранения неполадки
(6) Задан слишком сильный подъем
крутящего момента (форсирование).
(F09, A05)
Убедиться, что ослабление форсирования момента (F09, A05) не вызывает оста-
новку работы двигателя.
Если остановки не происходит, уменьшить форсирование момента (F09, A05).
(7) Модель V/f не соответствует
двигателю.
Проверить, соответствует ли основная частота (F04, A02) и номинальное напряжение
при основной частоте (F05, A03) значениям на шильдике двигателя.
Привести параметры функционального кода в соответствие со значениями на
шильдике двигателя.
(8) Неправильная настройка пара-
метров функционального кода.
Хотя не используется терморезистор с положительным температурным коэффици-
ентом, включен терморезисторный режим (H26).
Установить параметр H26 на «0» (Отключено).
[ 9 ] Перегрев тормозного резистора
Проблема Активирована электронная защита от перегрева тормозного резистора.
Возможные причины
Способ проверки и устранения неполадки
(1) Тормозная нагрузка слишком
велика.
Пересмотреть взаимосвязь между расчетной тормозной нагрузкой и реальной
нагрузкой.
Понизить реальную тормозную нагрузку.
Уточнить рабочие характеристики тормозного резистора тока и повысить пока-
затель торможения. (Также требуется изменить соответствующие параметры
функциональных кодов (F50 и F51).)
(2) Заданное время торможения
было слишком коротким.
Пересчитать момент торможения и время, необходимое для токовой нагрузки, на
основании момента инерции нагрузки и времени торможения.
Увеличить время торможения (F08, E11).
Уточнить рабочие характеристики тормозного резистора тока и повысить пока-
затель торможения. (Также требуется изменить соответствующие параметры
функциональных кодов (F50 и F51).)
(3) Неправильная настройка пара-
метров функционального кода F50 и
F51.
Снова проверить спецификации тормозного резистора.
Уточнить параметры функциональных кодов F50 и F51, затем заново сконфигу-
рировать их.
Примечание. ПЧ подает аварийный сигнал перегрева тормозного резистора на основании контроля величины тормозной
нагрузки, а не с помощью измерения температуры его поверхности.
Т. е. когда тормозной резистор применяется очень часто, с превышением настроек, выполненных функциональными кодами
F50 и F51, ПЧ подает аварийный сигнала перегрева, даже если температура поверхности тормозного резистора не повы-
шается. Чтобы использовать тормозной резистор максимально производительно, нужно сконфигурировать функциональные
коды F50 и F51, измеряя при этом температуру поверхности тормозного резистора.

Содержание

Похожие устройства

Скачать