KSB HPK-S 250-400 [47/72] Hpk e ex ey e4 s sx sy

KSB HPK-EY 250-315 [47/72] Hpk e ex ey e4 s sx sy
7.2.3 Смазывание и замена смазки подшипников качения
ОПАСНОСТЬ
Повышение температуры из-за перегрева подшипников или повреждения их
уплотнений
Опасность взрыва!
Опасность пожара!
Повреждение насосного агрегата!
Регулярно проверять состояние смазки.
7.2.3.1 Масляная смазка
Для смазки подшипников качения обычно используется минеральное масло.
7.2.3.1.1 Интервалы
Таблица 21: Интервалы замены масла
Температура на опорном
участке
Первая замена масла Все последующие замены
масла
9)
до 70 °C после 300 часов работы после 8500 часов работы
70 °C - 80 °C после 300 часов работы после 4200 часов работы
80 °C - 90 °C после 300 часов работы после 2000 часов работы
7.2.3.1.2 Качество масла
Таблица 22: Качество масла
Обозначение Символ согласно
DIN 51502
Свойства
Смазочное масло
CLP46 по DIN 51517
или
HD 20W/20 SAE
Кинематическая
вязкость при 40 °С
46±4 мм²/с
Температура
вспышки (по
Кливленду)
+175 °C
Температура
застывания
(Pourpoint)
-15 °C
Рабочая
температура
10)
Выше допустимой
температуры
подшипника
7.2.3.1.3 Количества масла
Таблица 23: Количества масла
Корпус подшипника Количество масла
[л]
P02as 0,3
P03s, P03as 0,5
P04s, P04as 0,5
P05s 1,5
P05as 1,2
P06s 1,8
P06as 1,4
P08s 4,5
9)
не реже одного раза в год
10)
При окружающей температуре ниже -10 °С необходимо применять другой подходящий сорт масла. Необходима
консультация.
7 Техобслуживание/уход
HPK-E/EX/EY/E4/S/SX/SY
47 из 72

Содержание

Скачать