Ls SV370iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [47/198] 472898

Ls SV370iP5A-4NOL Инструкция по эксплуатации онлайн [47/198] 472898
тел.: (812) 326-31-00, факс: (812) 326-31-08, E-mail: info@pes-rus.ru, www.pes-rus.ru
Частотные преобразователи LS Серия iP5A
4-12
3) Компенсация скольжения
Регулирование осуществляется через компенсацию скольжения, если FU2-60 установлено
в положение 1 {Slip compen}. Данное регулирование удерживает скорость двигателя
постоянной, вне зависимости от изменения нагрузки.
4) Векторное регулирование
Установите FU2-60 как векторное управление. Настоятельно рекомендуется произвести
автонастройку до включения векторного управления для достижения оптимальной
характеристики.
Параметр Код Описание
Выбор метода управления FU2-60 Выбор векторного управления
P, I – коэффициенты для
векторного управления
FU2-65,
FU2-66
Установите коэффициенты для
векторного управления.
Стартовая частота FU1-32 Стартовая частота двигателя
Примечание. Ток холостого хода для бессенсорного управления не вводится при автонастройке. Введите
значение тока холостого хода в режиме V/F.
5) Автонастройка параметров двигателя
Этот параметр позволяет автоматически настраивать параметры двигателя. Если в FU2-61
установлено значение «Yes», после нажатия кнопки ввода, запускается автоопределение
сопротивления статора и индуктивности рассеяния двигателя. Описание остальных
параметров находится на паспортной табличке.
Параметр Код Описание
Автонастройка FU2-61 Нет, Да
Примечание. Ток холостого хода двигателя и частота скольжения должны быть надлежащим образом
установлены для безопасной и эффективной работы. Подробнее см. Главу 5 FU2-40 ÷ 66.
4.3.2 Установка дополнительных параметров
Частотный преобразователь SV-iP5A имеет ряд дополнительных параметров для увеличения
эффективности и эксплуатационных характеристик двигателя. Рекомендуется не менять
заводские установки без необходимости.
1) V/F регулирование
Параметр Код Описание
Тип V/F
характеристики
FU1-40
Параметр определяет зависимость выходного напряжения
от выходной частоты. U/F характеристика выбирается в
зависимости от типа нагрузки и определяет моменты.
Режим
удержания
FU2-07
FU2-08
Функция может использоваться в подъемных механизмах
при совместной работе с электромеханическим тормозом.
Она позволяет исключить провалы груза, при отключении
тормоза на старте. В отличии от тормоза постоянного тока,
в режиме удержания, преобразователь подает на двигатель
переменное напряжение и создает момент в необходимом
направлении.
Если время удержания равно «0», данная функция отключена.

Содержание

Скачать