Mitsubishi Electric FR-A840-00930-E2-60 [35/68] Меры предосторожности при эксплуатации

Mitsubishi Electric FR-A840-00930-E2-60 [35/68] Меры предосторожности при эксплуатации
29
5 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Преобразователи частоты серии FR-A800 очень надежны. Однако срок их службы может уменьшиться в результате
ошибочного подключения или управления. В худшем случае это может привести к повреждению преобразователя
частоты.
Перед вводом в эксплуатацию проверьте следующие пункты:
Для подключения сетевого напряжения и двигателя должны использоваться изолированные кабельные
наконечники.
К выходным клеммам U, V, W нельзя подключать сетевое напряжение. Это повредит преобразователь.
При работах по электрическому подключению следите за тем, чтобы в преобразователь не попали никакие
посторонние электропроводящие предметы.
Посторонние электропроводящие предметы (например, остатки проводов) или стружка от сверления монтажных
отверстий могут привести к неправильному функционированию, срабатыванию сигнализации и неполадкам.
Длину проводов выберите так, чтобы падение напряжения не превышало 2%.
Если расстояние между двигателем и преобразователем частоты большое, то в результате падения напряжения
на кабеле двигателя может возникнуть потеря частоты вращения. Падение напряжения особенно сильно
проявляется при низких частотах.екомендуемые сечения кабелей указаны на стр. 19.)
Не превышайте максимальную длину проводки.
В частности, при большой длине проводки может ухудшиться функционирование быстродействующего
ограничения тока. Кроме того, зарядный ток, вызванный паразитными емкостями, может повредить аппаратуру,
подключенную к выходным клеммам (см. стр. 22).
Электромагнитная совместимость
При работе преобразователя частоты с его входной и выходной стороны могут возникать электромагнитные
помехи, которые могут передаваться по проводам сетевого питания (т. н. кондуктивные помехи) или беспрово-
дным способом на расположенное по близости оборудование (например, радиоаппараты с амплитудной моду-
ляцией) или в проводку для передачи данных (сигнальную проводку). Для уменьшения помех, проникающих в
сеть, следует активировать внутренний помехоподавляющий фильтр. (Вставьте соответствующую перемычку
силового контура в позицию "ON" – см. руководство по эксплуатации).
Не подключайте к выходным клеммам преобразователя никакие компоненты или блоки (например,
конденсаторы для улучшения cos φ), кроме тех, которые явно допущены со стороны Mitsubishi Electric. Это
может привести к отключению или повреждению преобразователя, а также к повреждению подключенных
компонентов или устройств.
Перед началом кроссировки или проверки убедитесь, что индикатор панели управления отключен. После отклю-
чения электропитания подождите, как минимум, 10 минут, а затем проверьте с помощью тестера или другого
электроизмерительного прибора, что остаточное напряжение отсутствует. На конденсаторе заряд высокого напря-
жения сохраняется в течение некоторого времени после отключения питания и представляет собой опасность.
Если на пульте имеется сообщение "EV", то это означает, что прежде чем приступать к монтажу проводки,
необходимо отключить внешний 24-вольтный блок для питания управляющего контура.
Преобразователь можно повредить короткими замыканиями или замыканиями на землю с выходной стороны.
Проверьте электропроводку на отсутствие коротких замыканий и замыканий на землю. Повторное
подключение преобразователя к имеющимся коротким замыканиям, замыканиям на землю или к двигателю
с поврежденной изоляцией может повредить преобразователь.
Прежде чем подавать напряжение, проверьте сопротивление заземления и сопротивление между фазами на
вторичной стороне преобразователя.
Сопротивление изоляции двигателя особенно следует проверять у старых двигателей, а также двигателей,
работающих в агрессивной атмосфере.
Для запуска и останова преобразователя частоты не используйте силовые контакторы (MC).
Токи включения существенно сокращают срок службы сетевого преобразователя тока (ок. 1.000.000 циклов
переключения). Поэтому всегда запускайте и останавливайте преобразователь частоты с помощью пусковых
сигналов STF или STR.
Только для стандартной модели: К клеммам P/+ и PR разрешается подключать только внешний тормозной резистор.
Не подключайте к этим клеммам электромеханический удерживающий тормоз.
Не подавайте на клеммы ввода-вывода напряжение выше максимально допустимого напряжения для контуров
ввода-вывода.
Более высокие напряжения или напряжения противоположной полярности могут повредить входные и выходные
контуры. В частности, при подключении потенциометра проверьте, правильно ли подключены клеммы 10E и 5.
Силовые контакторы MC1 и MC2 для переключения
двигателя на непосредственное питание от сети
должны быть оснащены взаимной электрической или
механической блокировкой. Эта блокировка служит для
предотвращения разрядных токов, которые могли бы
возникнуть во время переключения в электрических
дугах и проникнуть к выходу преобразователя частоты.
случае специальных двигателей для векторного
управления (SF-V5RU, SFTHY), а также двигателей с постоянными магнитами непосредственное питание от сети
не возможно.
MC2
MC1
U
V
W
R/L1
S/L2
T/L3
IM
Преобразователь частоты
Разрядный ток
Блокировка
Питание

Содержание

Похожие устройства

Скачать