Omron CIMR AC4A0296 AAA [268/556] L3 02 уровень предотвращения опрокидывания ротора во время разгона

Omron CIMR AC2A0110 AAA [268/556] L3 02 уровень предотвращения опрокидывания ротора во время разгона
5.8 L: Функции защиты
268 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
L3-02: Уровень предотвращения опрокидывания ротора во время разгона
Данный параметр устанавливает уровень выходного тока, при котором срабатывает функция защиты от
опрокидывания ротора во время разгона.
Опрокидывание ротора может происходить, если двигатель имеет меньшую, чем у преобразователя частоты,
номинальную мощность и функция предотвращения опрокидывания используется с настройками,
принимаемыми по умолчанию. Если возникает опрокидывание ротора, отрегулируйте параметр L3-02.
При эксплуатации двигателя
в режиме неизменной мощности также задайте параметр L3-03.
L3-03: Предел предотвращения опрокидывания ротора во время разгона
При работе двигателя в режиме неизменной мощности уровень предотвращения опрокидывания ротора
автоматически понижается. Параметр L3-03 устанавливает нижнюю границу для данного понижения в
процентах от номинального тока преобразователя частоты.
Figure 5. 97
Рис 5.98 Уровень и предел предотвращения опрокидывания ротора во время разгона
L3-22: Время торможения для предотвращения опрокидывания во время разгона
Данный параметр задает продолжительность кратковременного торможения, применяемого в случае
возникновения опрокидывания ротора во время разгона PM-двигателя. При выборе значения «0» данная
функция выключается и преобразователь частоты в случае возникновения опрокидывания ротора использует для
торможения двигателя выбранное время торможения.
Данная функция действует, только если параметр L3-01 задан равным «1», и только для PM-двигателя в режиме
векторного управления с разомкнутым контуром.
L3-04: Выбор предотвращения опрокидывания ротора во время торможения
Функция предотвращения опрокидывания ротора при торможении может управлять процессом торможения с
учетом напряжения в шине постоянного тока и предотвращать ошибку повышенного напряжения, возникающую
вследствие высокой инерционности или чересчур резкого торможения.
Номер
<1> Максимальное значение и значение по умолчанию определяются выбранным режимом нагрузки (C6-01) и настройкой снижения
несущей частоты (L8-38).
Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-02 Уровень предотвращения опрокидывания ротора во время разгона 0...150% <1> <1>
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-03 Предел предотвращения опрокидывания ротора во время разгона 0...100% 50%
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-22 Время торможения для предотвращения опрокидывания во время разгона 0...6000,0 с 0,0 с
Номер
<1> Значения «3», «4», «5» недоступны для режима OLV/PM. Значения «2...5» недоступны для режимов AOLV/PM и CLV/PM.
Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-04 Предотвращение опрокидывания ротора во время торможения 0...5 <1> 1
L3-03
E1-06
L3-02
Óðîâåíü ïðåäîòâðàùåíèÿ îïðîêèäûâàíèÿ ðîòîðà âî âðåìÿ ðàçãîíà
Âûõîäíàÿ ÷àñòîòà
Îñíîâíàÿ ÷àñòîòà

Содержание

Скачать