Omron CIMR AC4A0296 AAA [538/556] E таблица настроек пользователя

Omron CIMR AC2A0110 AAA [538/556] E таблица настроек пользователя
E.3 Таблица настроек пользователя
538 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
L8-40 Время задержки отмены уменьшения несущей частоты
L8-41 Выбор выдачи предупреждения о превышении тока ПЧ
L8-55 Защита внутреннего тормозного транзистора
n1-01 Выбор предотвращения перерегулирования
n1-02
Установка коэффициента усиления для предотвращения
перерегулирования
n1-03
Постоянная времени для предотвращения
перерегулирования
n1-05
Коэффициент усиления для предотвращения
перерегулирования в обратном направлении
n2-01
Коэффициент передачи контура стабилизации скорости
(AFR)
n2-02
Постоянная времени 1 контура стабилизации скорости
(AFR)
n2-03
Постоянная времени 2 контура стабилизации скорости
(AFR)
n3-01 Шаг уменьшения частоты для HSB
n3-02 Предельный ток при HSB
n3-03 Время удержания частоты при HSB при остановке
n3-04 Время перегрузки при HSB
n3-13
Коэффициент усиления для торможения с
перевозбуждением
n3-14 Подпитка ВЧ-током при торможении с перевозбуждением
n3-21 Уровень тока подавления повышенного скольжения
n3-23 Выбор функции перевозбуждения
n5-01 Выбор управления с упреждением
n5-02 Время разгона двигателя
n5-03 Коэффициент для управления с упреждением
n6-01 Выбор автонастройки в режиме онлайн
n6-05
Коэффициент усиления для автонастройки в режиме
онлайн
n8-01 Ток для начальной оценки положения ротора
n8-02 Ток приведения ротора
n8-35
Выбор способа определения начального положения
ротора
n8-45
Коэффициент передачи контура стабилизации скорости
(AFR)
n8-47
Постоянная времени компенсации тока вхождения в
синхронизм
n8-48 Ток вхождения в синхронизм
n8-49 Ток по оси d для управления с высоким КПД
n8-51
Ток вхождения в синхронизм во время разгона/
торможения
n8-54
Постоянная времени для компенсации ошибки
напряжения
n8-55 Момент инерции нагрузки
n8-57 Возбуждение током высокой частоты.
n8-62 Предельное выходное напряжение
n8-65
Коэффициент передачи контура стабилизации скорости
для предотвращения повышенного напряжения
o1-01 Выбор параметра для контроля режима привода
o1-02 Выбор параметра пользователя после включения питания
o1-03 Единицы индикации цифровой панели
o1-04 Единицы индикации для V/f-характеристики
o1-10
Максимальное значение для единиц индикации
пользователя
o1-11
Положение десятичной запятой для единиц индикации
пользователя
o2-01 Выбор функции клавиши «LO/RE»
o2-02 Выбор функции клавиши «STOP»
o2-03 Значение параметра пользователя по умолчанию
o2-04 Выбор модели привода
o2-05 Выбор способа ввода задания частоты
o2-06
Выбор режима работы при отсоединении цифровой
панели управления
o2-07
Направление двигателя при включении питания в случае
использования панели управления
o3-01 Выбор функции копирования
o3-02 Разрешение/запрет копирования
o4-01 Установка общего времени наработки
o4-02 Выбор общего времени наработки
o4-03 Установка времени наработки вентилятора
o4-05 Установка коэффициента эксплуатации конденсатора
o4-07
Установка коэффициента эксплуатации реле предв.
зарядки шины пост. тока
Номер Название
Настр.
пользова-
теля
o4-09 Ус т анов ка коэффициента эксплуатации IGBT-модулей
o4-11 Выбор инициализации U2, U3
o4-12 Инициализация контрольного значения «кВт-ч»
o4-13 Инициализация счетчика команд «Ход»
r1-01...
r1-40
Параметры подключения DWEZ 1...20 (верхний/нижний)
T1-00 Выбор двигателя 1 или 2
T1-01 Выбор режима автонастройки
T1-02 Номинальная мощность двигателя
T1-03 Номинальное напряжение двигателя
T1-04 Номинальный ток двигателя
T1-05 Основная частота двигателя
T1-06 Число полюсов двигателя
T1-07 Основная скорость вращения двигателя
T1-08 Число импульсов энкодера на один оборот
T1-09
Ток холостого хода двигателя (автонастройка без
вращения)
T1-10
Номинальное скольжение двигателя (автонастройка без
вращения)
T1-11 Потери в сердечнике двигателя
T2-01 Выбор режима автонастройки для синхронного двигателя
T2-02 Выбор кода PM двигателя
T2-03 Тип PM двигателя
T2-04 Номинальная мощность PM двигателя
T2-05 Номинальное напряжение PM двигателя
T2-06 Номинальный ток PM двигателя
T2-07 Основная частота PM двигателя
T2-08 Число полюсов PM двигателя
T2-09 Основная скорость вращения PM двигателя
T2-10 Сопротивление обмотки статора PM двигателя
T2-11 Индуктивность PM двигателя по оси d
T2-12 Индуктивность PM двигателя по оси q
T2-13 Выбор единиц для постоянной э.д.с. индукции
T2-14 Постоянная э.д.с. индукции PM двигателя
T2-15
Уровень тока вхождения в синхронизм для автонастройки
PM двигателя
T2-16
Число импульсов энкодера на один оборот для
автонастройки PM двигателя
T2-17 Смещение канала Z энкодера
T3-01 Частота испытательного сигнала
T3-02 Амплитуда испытательного сигнала
T3-03 Инерция двигателя
T3-04 Максимальная частота отклика системы
Номер Название
Настр.
пользова-
теля

Содержание

Скачать