Kyocera FS-C5350 [67/83] Устранение неисправностей 4 9

Kyocera FS-C5350 [67/83] Устранение неисправностей 4 9
Устранение неисправностей 4-9
ОШИБКА ФОРМАТА
КАРТА ПАМЯТИ
Вставленная в принтер карта памяти не отформатирована, поэтому невозможно
осуществить операции чтения или записи данных. Чтобы отформатировать карту
памяти, используйте процедуру, приведенную в разделе Карта памяти
(Использование карты памяти) руководства Advanced Operation Guide.
ЖЕСТК.ДИСК ОШ. ##
НАЖМИТЕ GO
Произошла ошибка жесткого диска. Посмотрите на код ошибки, размещенный в ##,
и
обратитесь к Коды ошибок, связанных с хранением данных на странице 4-12. Чтобы
проигнорировать ошибку жесткого диска, нажмите [GO].
ОШИБКА ID
Идентификатор пользователя, введенный для выполнения частного задания печати,
или сохраненное задание некорректно. Проверьте идентификатор пользователя,
указанный на драйвере принтера. Для получения подробной информации обратитесь к
разделу Ящик заданий руководства Advanced Operation Guide.
НЕВЕРНЫЙ # СЧЕТА
НАЖМИТЕ GO
Данное сообщение отображается при включенной функции «Учет заданий», когда не
задан учет для переданного задания печати или указанный учет не зарегистрирован
(задан неправильный учет). Чтобы вернуть принтер в состояние готовности к печати,
нажмите [GO].
Для получения подробной информации обратитесь к разделу Учет заданий (Выбор/
настройка учета заданий) руководства Advanced Operation Guide.
УСТАНОВИТЬ
MK
Замените комплект для обслуживания, отображенный на дисплее сообщений. Замена
комплекта для обслуживания должна производиться специалистами по обслуживанию
после каждых 200 000 отпечатков. Обратитесь к специалисту по обслуживанию.
ЗАДАНИЕ НЕ СОХР.
НАЖМИТЕ GO
Не удалось произвести печать с использование функции «Ящик заданий» из-за
недостаточного свободного места на жестком диске или диске RAM или из-
за того, что
диск RAM был отключен при снятии жесткого диска. Чтобы распечатать отчет об
ошибке и вернуть принтер в состояние готовности к печати, нажмите [GO].
ОГРАНИЧ. ЗАДАНИЙ
НАЖМИТЕ GO
Данное сообщение отображается, когда произведена попытка печатки , несмотря на
применение к функции «Учет заданий» ограничения в качестве лимита задания для
каждого учета заданий.
Чтобы вернуть принтер в состояние готовности к печати, нажмите [GO].
Для получения подробной информации обратитесь к разделу Учет заданий (Выбор/
настройка учета заданий) руководства Advanced Operation Guide.
ОШИБКА KPDL ##
НАЖМИТЕ GO
Текущую обработку печати нельзя продолжать в связи с возникновением ошибки KPDL
с номером ##. Чтобы распечатать отчет об ошибке, выведите из системного меню на
дисплей сообщение >>ОТЧЕТ ОБ ОШИБ. и выберите Вкл.. Нажмите [GO], чтобы
возобновить печать. Для отмены печати нажмите [Cancel].
Если АВТОМ. СБРОС ОШИБКИ установлено на ВКЛ., печать
возобновляется
автоматически через заданный промежуток времени.
ЗАГР. КАССЕТУ #
(A4)
/
(ОБЫЧНАЯ)
Кассета для бумаги, соответствующая формату и виду бумаги для задания печати,
пуста. Загрузите бумагу в кассету, номер которой отображен на дисплее на месте #.
Нажмите [GO], чтобы возобновить печать.
Чтобы начать печатать с другого источника подачи бумаги, нажмите U или V и
выведите на дисплей сообщение АЛЬТЕРНАТИВА? , после чего можно
изменить
источник подачи бумаги. После того как источник бумаги выбран и нажата кнопка
[MENU], отображается сообщение ПАРАМ. БУМАГИ >. При нажатии U отображается
меню для настройки типа бумаги. Установив нужный тип бумаги, нажмите [OK].
Принтер начнет печатать.
Сообщение Меры по устранению ошибки

Содержание

Скачать