Kyocera FS-C5350 [69/83] Устранение неисправностей 4 11

Kyocera FS-C5350 [69/83] Устранение неисправностей 4 11
Устранение неисправностей 4-11
ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР
C,M,Y,K
ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР
ОЧИСТИТЕ ПРИНТЕР
На дисплее попеременно отображаются два сообщения. В в одном или нескольких
картриджах закончился тонер. Установите новый картридж с тонером из нового набора
тонера для конкретного цвета. Если на дисплее отображено это сообщение, принтер не
функционирует.
Например, если отображается ЗАМЕНИТЕ ТОНЕР C,K, замените картриджи тонера для
голубого и черного цвета.
МАЛО ТОНЕРА
C,M,Y,K
Установите новый контейнер с тонером. Цвет, для которого необходимо заменить
контейнер с тонером, указан как C (голубой), M (пурпурный), Y (желтый) и K (черный).
ВЕРХНИЙ ЛОТОК
ЗАПОЛНЕН
Верхний лоток заполнен (примерно 250 страниц). Выньте все распечатанные страницы
из верхнего лотка. Когда принтер обнаружит, что верхний лоток снова пуст, он
продолжит печатать и выводить
отпечатки на этот лоток.
НЕИЗВЕСТН.ТОНЕР
C,M,Y,K
Данное сообщение отображается, когда региональные спецификации установленного
контейнера с тонером не соответствуют спецификациям принтера.
Установите указанный контейнер с тонером.
УСТАНОВЛЕН
НЕИЗВЕСТН. ТОНЕР
Отображается, когда установленный тонер не является оригинальным продуктом
Kyocera. Установите оригинальный тонер Kyocera.
ОШИБ. ПАМ. USB##
НАЖМИТЕ GO
Произошла ошибка устройства памяти, подключенного через USB. Чтобы вернуть
принтер в состояние готовности к печати, нажмите [GO].
АЛЬТЕРНАТИВА?
КАССЕТА 1
Когда кассета не содержит бумаги, соответствующей распечатываемым данным
(размер и тип бумаги), данное сообщение позволяет задать для использования другую
кассету. Номер источника бумаги отображается только в том случае, когда установлен
дополнительный податчик
бумаги. Чтобы произвести печать, используя другой
источник бумаги, обратитесь к разделу Режим подачи бумаги (Задание источника
подачи бумаги) руководства Advanced Operation Guide.
НЕВЕРНЫЙ # СЧЕТА
Отображается, когда при попытке зарегистрировать учет в меню «Учет заданий»
введен код уже существующего учета.
Для получения подробной информации обратитесь к разделу Учет заданий (Выбор/
настройка учета заданий) руководства Advanced Operation Guide.
НЕВЕРНЫЙ ID
Введенный идентификатор или пароль для функции «Учет заданий» неправильные.
Проверьте идентификатор или пароль.
Для получения подробной информации обратитесь к разделу Учет заданий (Выбор/
настройка учета заданий) руководства Advanced Operation Guide.
НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ
Пароль не соответствует заданному паролю. Введите правильный пароль. Для
получения подробной информации обратитесь к разделуУчет заданий (Выбор/
настройка учета заданий) руководства Advanced Operation Guide.
Сообщение Меры по устранению ошибки

Содержание

Скачать