Siemens 6SE6440-2UD21-1AA1 [241/312] Управление u f с управлением по потокосцеплению fcc

Siemens 6SE6440-2AB23-0CA1 [241/312] Управление u f с управлением по потокосцеплению fcc
Выпуск 10/06 3 Функции
MICROMASTER 440 Руководство по эксплуатации
6SE6400-5AW00-0PP0
241
3.23.1.4 Управление U/f с управлением по потокосцеплению
(FCC)
Область параметров: P1300, P1333
Предупреждения -
Ошибки -
Номер функциональной схемы: -
Для MICROMASTER было разработано улучшенное измерение
тока, обеспечивающее точное определение выходного тока
относительно напряжения двигателя. Такое измерение
гарантирует разделение выходного тока на долю нагрузки и
долю потока. Благодаря такому разделению можно регулировать
поток двигателя и адаптировать/оптимизировать его согласно
условиям.
Режим FCC активируется только после превышения FCC-
пусковой частоты
P1333. FCC-пусковая частота P1333 вводится в
процентах к ном. частоте двигателя P0310. При ном. частоте двигателя в 50 Гц и
заводской установке P1333 = 10 % получается FCC-пусковая частота 5 Гц. FCC-
пусковая частота не должна выбираться слишком низкой, т.к. это ухудшает
регулировочную характеристику и может привести к колебаниям или нестабильности.
Тип управления "U/f с FCC" (P1300 = 1) хорошо зарекомендовал себя во мн
ожестве
приложений.
Его преимуществами по сравнению со стандартным U/f-управлением
являются:
увеличенный КПД двигателя
улучшенная переходная характеристика
более высокая динамика
улучшенная переходная характеристика при возмущении/управляемость
УКАЗАНИЕ
В отличие от векторного управления с / без датчика скорости (VC / SLVC) в режиме
работы "U/f-управление с FCC" нельзя целенаправленно управлять моментом
вращения двигателя. Из-за этого опрокидывание двигателя и при "U/f с FCC" может
быть не допущено не во всех случаях.
Следует ожидать дальнейшего улучшения переходной характеристики или КПД
двигателя при использовании векторного управления с / без датчика с
корости по
сравнению с U/f-управле
нием с FCC.
общ.
i
поток
i
нагрузка
i

Содержание

Похожие устройства

Скачать