Yaskawa CIMR-AC4A0930AAA [291/556] N3 13 коэффициент усиления для торможения с перевозбуждением

Omron CIMR AC2A0110 AAA [291/556] N3 13 коэффициент усиления для торможения с перевозбуждением
5.9 n: Специальные регулировки
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 291
Подробное описание
параметров
5
Замечания относительно торможения перевозбуждением
Поскольку основная часть энергии, возвращаемой в генераторном режиме, рассеивается внутри двигателя в
виде тепла, температура двигателя будет возрастать при частом применении торможения перевозбуждением.
Следите за тем, чтобы температура двигателя не превосходила максимально допустимое значение, либо
откажитесь от торможения перевозбуждением и используйте дополнительный тормозной резистор.
Во время торможения перевозбуждением 2 не действует
(отключается) функция предотвращения
перерегулирования в режиме V/f и функция ограничения момента в режиме векторного регулирования с
разомкнутым контуром.
Не используйте торможение перевозбуждением в комбинации с дополнительным тормозным резистором.
Торможение перевозбуждением может быть использовано в режимах векторного управления с разомкнутым и
замкнутым контуром, но оно понижает точность регулирования момента и, соответственно,
эффективность
торможения. Наиболее эффективно торможение перевозбуждением действует в режиме V/f-регулирования.
Торможение перевозбуждением невозможно использовать для PM-двигателей.
Регулировка параметров
Для настройки функции торможения перевозбуждением используйте параметры n3-13...n3-23.
Если частое повторение или большая длительность торможения перевозбуждением ведут к перегреву
двигателя, уменьшите параметры n3-13 (Коэффициент перевозбуждения) и n3-21 (Уровень тока подавления
повышенного скольжения).
Во время торможения перевозбуждением 1 (L3-04 = 4) преобразователь частоты выполняет торможение за
действующее время торможения (C1-02, C1-04, C1-06 или C1-08). Задайте это время с таким расчетом, чтобы
не возникала ошибка перенапряжения (ov).
Во время выполнения торможения перевозбуждением 2 (L3-04 = 5) преобразователь частоты использует для
торможения действующее время торможения, однако регулирует скорость торможения с целью поддержания
напряжения в шине постоянного тока на уровне, который задан в L3-17. Фактическое время остановки может
быть больше или меньше заданного времени торможения и зависит от характеристики двигателя
и
инерционных свойств нагрузки. Если возникает повышенное напряжение (oV), попробуйте увеличить время
торможения.
Если во время торможения перевозбуждением поступает команда «Ход», операция перевозбуждения
отменяется и преобразователь частоты вновь разгоняет двигатель до заданной скорости.
n3-13: Коэффициент усиления для торможения с перевозбуждением
Данный параметр устанавливает множитель, применяемый к выходному напряжению (V/f-характеристике) во
время торможения с перевозбуждением. Другими словами, он определяет уровень перевозбуждения. После
остановки двигателя или при разгоне двигателя до заданной частоты ПЧ возвращается к обычному значению V/
f-характеристики.
Оптимальное значение параметра n3-13 зависит от характеристики магнитного насыщения сердечника
двигателя.
Плавно повышайте коэффициент усиления
от 1,25 до 1,30 для повышения тормозной способности при
торможении перевозбуждением.
Если насыщение сердечника приводит к перегрузке по току, попробуйте уменьшить n3-13. Слишком высокое
значение в некоторых случаях приводит к перегрузке по току (oC), перегрузке двигателя (oL1) или перегрузке
ПЧ (oL2). Для устранения этих проблем также может быть полезно уменьшение n3-21.
n3-14: Подпитка ВЧ-током при торможении с перевозбуждением
Данный параметр включает подпитку током высокой частоты во время торможения с перевозбуждением. Подача
высокочастотного тока в обмотки двигателя ведет к дополнительным потерям мощности, что, в свою очередь,
сокращает время торможения. Работа данной функции обычно сопровождается повышенным акустическим
шумом двигателя, поэтому для тех сред, где шум двигателя критичен, применение данной функции может
быть
нежелательным.
Значение 0: выключено.
Значение 1: включено.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n3-13 Коэффициент усиления для торможения с перевозбуждением 1,00...1,40 1,10
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n3-14 Подпитка ВЧ-током при торможении с перевозбуждением 0 или 10

Содержание

Похожие устройства

Скачать