HP Photosmart 5510 [36/54] Обращение по телефону

HP Photosmart 5510 [36/54] Обращение по телефону
Для получения подробных сведений в Интернете об устранении неполадок в сети используйте
приведенные ниже ссылки.
Узнайте больше о беспроводной печати.
Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в
Интернете.
Узнайте, как просмотреть параметры безопасности сети.
Щелкните здесь для получения
дополнительных сведений в Интернете.
Узнайте о программе диагностики сети (только для Windows) и других способах устранения неполадок.
Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.
Узнайте, как работать с брандмауэром и антивирусными программами при настройке принтера.
Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.
Поддержка HP по телефону
Доступность и условия предоставления услуг технической поддержки по телефону зависят от устройства,
страны/региона и языка.
Настоящий раздел содержит следующие темы:
Период поддержки по телефону
Обращение по телефону
По истечении периода поддержки по телефону
Период поддержки по телефону
Поддержка по телефону предоставляется в течение одного года в странах Северной Америки, Азиатско-
Тихоокеанского региона и Латинской Америки (включая Мексику). Информацию о периоде поддержки по
телефону в Европе, Африке и на Ближнем Востоке см. на веб-узле по адресу:
www.hp.com/support. При
этом действуют стандартные тарифы телефонной компании.
Обращение по телефону
При обращении в службу технической поддержки HP по телефону находитесь рядом с компьютером и
устройством. Заранее подготовьте следующую информацию.
Название продукта (HP Photosmart 5510 series).
Серийный номер (находится сзади или снизу устройства).
Текст сообщений об ошибках.
Ответы на следующие вопросы.
◦Возникала ли эта ситуация раньше?
◦Можно ли воссоздать ее?
Устанавливалось ли незадолго до этого
новое оборудование или программное обеспечение?
◦Не произошло ли перед этим других событий (таких как гроза, перемещение устройства и т. д.)?
Список телефонных номеров службы поддержки см. в разделе
www.hp.com/support.
По истечении периода поддержки по телефону
По истечении периода поддержки по телефону обслуживание предоставляется HP за дополнительную
плату. Поддержка также доступна веб-узле технической поддержки HP по адресу:
www.hp.com/support.
Для получения дополнительной информации об обслуживании обратитесь к дилеру HP или в ближайший
центр технической поддержки по телефону.
Дополнительные варианты гарантии
За дополнительную плату для HP Photosmart можно приобрести планы обслуживания с расширенными
сроками действия. На веб-сайте по адресу
www.hp.com/support выберите страну/регион и язык, затем
Глава 8
34 Решение проблемы
Решение проблемы

Содержание