Kyocera FS-C5400DN [60/83] Кас не загружена

Kyocera FS-C5400DN [60/83] Кас не загружена
4-8 Поиск и устранение неисправностей
#### обозначает механическую ошибку (#=0, 1, 2, ...). Обратитесь в
сервисную службу. Если на дисплее отображено это сообщение, принтер
не функционирует. Также указывается общее число распечатанных
страниц, например
0123456.
Отображается при отмене данных.
Соответствующая кассета для бумаги не установлена. Установите кассету.
Номер кассеты может быть от 1 (верх) до 5 (низ).
Данное сообщение отображается, когда произошла ошибка поднятия
бумаги в кассете источника бумаги. Извлеките кассету для указанного
источника бумаги (кассеты для бумаги, или дополнительные податчики
бумаги) и проверьте правильность загрузки.
Сообщение
Вызовите сервисный персонал отображается при
повторном возникновении данной ошибки.
Это сообщение отображается в следующих двух случаях. Установите
новый контейнер для отработанного тонера.
Контейнер для отработанного тонера не установлен.
Контейнер для отработанного тонера переполнен.
См. инструкции в разделе Замена картриджа с тонером на с.3-4.
Очистите внутренние поверхности принтера. См. Очистка принтера на
с.3-9.
Это сообщение появляется при замене
картриджа с тонером вслед за
сообщением
Добавьте тонер. Очистите принтер. Очистив
внутренние поверхности принтера, нажмите [ОК], и принтер будет готов к
печати.
Сообщение Меры по устранению ошибки
Сбой аппарата.
Вызовите сервисный
персонал.
####
Отмена...
Кас. # не загружена.
Проверьте кассету #.
Проверьте
контейнер
отработанного тонера.
Очистите принтер.

Содержание

Скачать