Веспер EI-9011-060H [49/65] Руководство по эксплуатации часть i версия 2 ei 9011

Веспер EI-9011-175H [49/65] Руководство по эксплуатации часть i версия 2 ei 9011
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Часть I (версия 2.1)
EI-9011
48
Таблица 22. Сообщения на дисплее об аварийных ситуациях в электроприводе и
рекомендации по их устранению (продолжение).
Информация на
дисплее
Описание Пояснение Действия по устранению
Категория
неисправ-
ности
(станд.
величина)
O V
Перегр по Напряж
Перегрузка по
напряжению
Напряжение в силовой цепи постоянного
тока превысило предел перегрузки по
напряжению
Регистрируемый уровень 820 В
Увеличьте время торможения или
добавьте тормозной резистор.
A
S C
Коротк Зам Нагр
Короткое замыкание
в нагрузке
Выход преобразователя (нагрузка)
короткозамкнут
Проверьте сопротивление
обмотки двигателя
Проверьте сопротивление
изоляции двигателя
A
PUF
Обрыв Предохр
Перегорание
силового
предохранителя
Обрыв цепи силового предохранителя
Выход из строя силового транзистора
Проверьте выходные
транзисторы, короткое замыкание
в нагрузке, заземление и т.д.
А
O H
Перегрев
Перегрев
радиатора-
теплоотвода (OH)
Температура радиатора
теплоотвода
транзисторов превысила значение,
установленное в L8-02
Проверьте вентилятор и
проконтролируйте температуру
окружающей среды
A
RH
Торм Резистор
Перегрев
тормозного
резистора
Температура тормозног
о резистора
превысила допустимое значение (только для
встроенного тормозного резистора и L8-01 =
1)
Проверьте вентилятор и
проконтролируйте температуру
окружающей среды
А
O H 1
Макс Темпер
Перегрев
радиатора-
теплоотвода (OH1)
Температура радиатора
теплоо
твода
транзисторов превысила допустимую
величину
Проверьте вентилятор и
проконтролируйте температуру
окружающей среды
A
O H 2
Перегрев 2
Перегрев
радиатора-
теплоотвода (OH2)
Многофункциональный вход (клеммы 3…8
константы H1-01…H1-06 запрограммирован
на значение 0B («Внешний сигнал
перегрева преобразователя» и на этот вход
подан сигнал замыканием с клеммой 11)
Проверьте температуру
окружающей среды и внешний
сигнал перегрева.
A
O L 1
Перегр Двиг
Перегрузка
электродвигателя
(OL1)
Выходной ток преобразователя превышает
уровень перегрузки электродвигателя
Уменьшить нагрузку на двигатель A
O L 2
Перегр Преобр
Перегрузка
преобразователя
(OL2)
Выходной ток преобразователя превышает
уровень перегрузки преобразователя
Уменьшите нагрузку, увеличьте
время разгона
A
O
L
3
Перегр Момент 1
Перегрузка по
моменту 1
Значение момента (или тока) превысило
уровень, установленный в (L6-02)
Уменьшите нагрузку A
O
L
4
Перегр Момент 2
Перегрузка по
моменту 2
Значение момента (или тока) превысило
уровень, установленный в (L6-05)
Уменьшите нагрузку A
P F
Обр Фаз Вх
Обрыв фазы на
входе
Входной источник питания
преобразователя имеет обрыв фазы
Большой разбаланс напряжений на входе
Проверьте напряжение в линии
Повторно затяните резьбовые
соединения на входе
A
L F
Обр Фаз Вых
Обрыв фазы на
выходе
На выходе преобразователя имеется обрыв
фазы
Проверьте выходные
подсоединения
Проверьте импеданс двигателя
Повторно затяните резьбовые
соединения на выходе
A
R
R
Ошибка Торм
Тран
Выход из строя
тормозного
транзистора
Тормозной транзистор вышел из строя Заменить преобразователь A
O S
Прев Скор
Превышение по
скорости
Скорость электродвигателя превышает
уровень перегрузки по скорости
A
P G O
Обр ИД
Обрыв цепи
управления
импульсного
датчика
Неисправность в цепи управления
импульсного датчика
Проверить цепи управления датчика
Проверить нагрузку и отсутствие
заклинивания электродвигателя
A
D E V
Дев Скор
Девиация скорости
Девиация опорной скорости и обратной
связи по скорости превышают уровень
регулирования
Проверить нагрузку B
BUS
Опция Ошибк Св
Ошибка связи
опционального
устройства
Ошибка связи, когда команда ПУСК и/или
Задание частоты поданы через устройство
последовательной связи
А

Содержание

Похожие устройства

Скачать