Веспер E4-8400-SP5L [88/114] Руководство по эксплуатации версия 1 e4 8400

Веспер E4-8400-S2L [88/114] Руководство по эксплуатации версия 1 e4 8400
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (версия 1.0) E4 - 8400
87
L3-08 = 1 При повышении напряжения шины выше значения L3-09 автоматически по-
вышается выходное напряжение ПЧ.
L3-08 = 2 При повышении напряжения шины выше значения L3-09 автоматически по-
вышается время торможения.
L3
-
0
9
Уровень перегрузки по напряжению при торможении
Диапазон значений: 350,0 ... 390,0 В
или 700,0 ... 780,0 В
Зав. значение: 380,0
или 760,0
Определяет уровень напряжения шины постоянного тока для параметра L3-08.
L3
-
10
Коэффициент ограничения перенапряжения при торможении
Диапазон значений: 0 ... 20 Зав. значение: 10
Этот параметр повышает тормозную способность преобразователя в режиме U/f.
Если предотвращение срыва при торможении в режиме U/f включено, увеличьте значение
L3-10 в случае, если фактическое время торможения слишком велико или появляется ава-
рийное сообщение «OV» (Повышенное напряжение).
Коэффициент L3-10 – это параметр, который позволяет снизить увеличение напряжения
звена ПТ преобразователя частоты (параметр монитора U1-07) при торможении инерцион-
ной нагрузки, но при этом повышается выходной ток.
Пример:
Инерционная нагрузка на валу двигателя.
Мощность двигателя 5,5 кВт.
Установлено время торможения С1-02 = 1,5 с.
а) L3-10 = 0 – преобразователь частоты тормозит инерционную нагрузку двигателя с появ-
лением аварийного сообщения «OV» (напряжение звена ПТ достигает 800 В);
б) L3-10 = 10 – торможение инерционной нагрузки производится нормально (напряжение
звена ПТ достигает 720 В), но выходной ток увеличивается до 12 А;
в) L3-10 = 20 – торможение инерционной нагрузки производится нормально (напряжение
звена ПТ достигает 670 В), но выходной ток увеличивается до 15 А (значение слишком ве-
лико).
L4: Определение частоты

Содержание

Похожие устройства