Веспер Е5-Р7500-F-060Н [201/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500

Веспер Е5-Р7500-007Н [201/215] Руководство по эксплуатации версия 1 e5 p7500
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (версия 1.0) E5-P7500
200
Информация о об аварийных ситуациях и возможные способы их устранения
Индикация
Описание неисправности
Возможные причины
Рекоменда
ции по устран
е
Выходной ток преобра-
зователя превышает
уровень перегрузки по
току (200% от номиналь-
ного тока преобразова-
теля).
• Время разгона слишком мало.
• На выходе ПЧ установлен кон-
тактор.
• Специальный двигатель или
мощность двигателя больше но-
минальной мощности преобра-
зователя.
• Короткое замыкание нагрузки
или замыкание на землю.
• Увеличьте время разгона.
• Проверьте подключение двигателя.
• Отключите двигатель и попробуйте
запустить преобразователь.
Перегрузка по току во
время разгона
• Время разгона слишком мало.
• Мощность двигателя больше
мощности преобразователя.
• Короткое замыкание в обмотке
двигателя.
• Короткое замыкание на землю.
• Неисправность преобразовате-
ля
• Увеличьте вре
мя разгона.
• Используйте преобразователь
большей мощности.
• Проверьте двигатель.
• Проверьте подключение преобра-
зователя и двигателя.
• Возвратите преобразователь в сер-
висный центр для ремонта.
Перегрузка по току во
время работы с постоян-
ной скоростью
• Мгновенный бросок нагрузки
• Мгновенный бросок тока
• Используйте преобразователь
большей мощности.
• Установите входной фильтр в цепи
питания преобразователя.
Перегрузка по току во
время торможения
• Установлено недостаточное
время торможения
• Увеличьте время торможения
Ток утечки на землю
превышает 50% от но-
минального выходного
тока преобразователя
(активно при 08-23 = 1).
• Пробой изоляции двигателя.
• Повреждение кабелей внешне-
го монтажа.
• Неисправность преобразовате-
ля.
• Замените двигатель
• Проверьте подключение двигателя
• Отключите двигатель и попробуйте
запустить преобразователь.
• Проверьте сопротивление изоляции
кабелей и двигателя
• Уменьшите несущую частоту (11-01)
Напряжение на шине ПТ
превышает 820В
• Установлено слишком малое
время торможения, что приводит
к генераторному режиму; энер-
гия перетекает от двигателя к
преобразователю.
• Входное напряжение преобра-
зователя слишком велико.
• Со стороны входа используются
конденсаторы для повышения
коэффициента мощности.
• Высокая инерция нагрузки.
• Неисправность устройства тор-
можения (тормозного прерыва-
теля или тормозного резистора).
• Неправильно установлены па-
раметры поиска скорости.
• Увеличьте время торможения
• Уменьшите входное напряжение в
соответствии с требованиями или ус-
тановите дроссель переменного тока
для понижения входного напряже-
ния.
• Отключите конденсаторы коррек-
ции коэффициента мощности.
• Используйте устройство динамиче-
ского торможения (тормозной рези-
стор).
• Замените тормозной резистор или
тормозной прерыватель.
• Настройте параметры поиска скоро-
сти
Напряжение на шине ПТ
ниже 380В. (Значение
можно изменять с по-
мощью 07-13).
Входное напряжение инверт
о-
ра слишком мало.
• Обрыв фазы на входе.
• Колебания входного напряже-
ния.
• Неисправность преобразовате-
ля частоты.
• Проверьте входное напряжение
• Проверьте подключение преобра-
зователя и двигателя.
• Проверьте источник питания.
• Возвратите преобразователь в сер-
висный центр для ремонта.

Содержание

Скачать