KSB Multitec MTC A 100/6B [76/100] Multitec multitec ro

KSB Multitec MTC B 150/4C [76/100] Multitec multitec ro
3. Подшипник скольжения установить с помощью пресса на подшипниковую втулку
520.1 или 520.2 по Х-образной схеме.
При отсутствии пресса подшипник или подшипники скольжения следует уложить
на мягкое основание и без перекоса вставить втулку с помощью мягкого
ударного инструмента в отверстие подшипника качения.
4.
Вложить распорные шайбы 551.1 в корпус подшипника 350.1. (суммарная
толщина распорных шайб = 1,6 мм)
5. Надеть кольцевое уплотнение круглого сечения 412.10 на вал.
6. Установить предварительно смонтированный подшипниковый узел в корпус
подшипника 350.1, при необходимости поднять немного вал.
7. Зафиксировать подшипники качения с помощью гаек вала 920.2/.6/.7.
В случае наличия двух гаек вала сначала затянуть и ослабить внутреннюю
гайку, (⇨ Глава 7.6.2 Страница 79) затем законтрить наружной гайкой.
8. При наличии стопорной шайбы 931 загнуть ее в соответствующий паз.
После установки подшипников необходимо провести следующие контрольные
действия:
подшипники с консистентной смазкой
Винты с шестигранной головкой 901.1 затянуты.
1. Проверить зазор между крышкой 360.1 и корпусом подшипника 350.1.
Крышка не должна опираться на корпус подшипника.
Ширина зазора должна составлять от 0,2 мм до 0,8 мм.
подшипники с масляной смазкой
1. Проверить зазор между крышкой 360.2 и корпусом подшипника 350.1.
7.5.4.2 Окончательный монтаж моноблочных насосов E, F, V, типоразмеров 32, 50 и
65
1. Установить полумуфту 861.1.
2.
Затянуть гайку вала 920.9. (⇨ Глава 7.6.2 Страница 79)
3. При наличии стопорной шайбы 931.4 загнуть ее в соответствующий паз.
4. Закрепить поддон привода 341 резьбовыми шпильками 902.1.
7.5.4.3 Установка плавающего подшипника
Плавающий подшипник
a) b)
Рисунок 47: a) Радиальный шарикоподшипник в качестве плавающего подшипника
- b) Скользящий подшипник в качестве плавающего подшипника
Устройства типов компоновки C и D в качестве радиального подшипника (a)
оснащены радиальным шарикоподшипником. При любых других типах компоновки
подшипник скольжения из карбида кремния находится во всасывающей части (b).
Внешнее кольцо радиального шарикоподшипника должно иметь осевой зазор. При
монтаже распорные шайбы 551.1. не используются.
Окончательный контроль
7 Техобслуживание/уход
76 из 100
Multitec / Multitec-RO

Содержание

Скачать