Electrolux EWH 15 Q-bic O [14/17] Га ран тий ный та лон

Electrolux EWH 15 Q-bic O [14/17] Га ран тий ный та лон
Га ран тий ный та лон
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права
потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязатель-
ства, предполагающие соглашение Сторон, либо договор
По здрав ля ем Вас с при об ре те ни ем тех ни ки
от лич но го ка че с т ва!
Убедительно просим вас во избежание недоразумений до установки/эксплуа-
тации изделия внимательно изучить его инструкцию по эксплуатации.
В конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия,
с целью улучшения его технических характеристик, могут быть внесены
изменения. Такие изменения вносятся без предварительного уведомления
Покупателя и не влекут обязательств по изменению/улучшению ранее выпу-
щенных изделий.
Дополнительную информацию по продукту вы можете получить у Продавца
или по нашей информационной линии в г. Москве:
Тел. 8-800-500-07-75
(По России звонок бесплатный, круглосуточно 24/7/365).
e-mail: customer@home-comfort.ru 
Адрес в интернете:
www.home-comfort.ru
Внешний вид и комплектность изделия
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность, все пре-
тензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте Продавцу при
покупке изделия. Гарантийное обслуживание купленного вами прибора осу-
ществляется через Продавца, специализированные сервисные центры или
монтажную организацию, проводившую установку прибора (если изделие
нуждается в специальной установке, подключении или сборке).
По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращайтесь в
специализированные сервисные центры. Подробная информация о сервис-
ных центрах, уполномоченных осуществлять ремонт и техническое обслужи-
вание изделия, находится на вышеуказанном сайте.
Заполнение гарантийного талона
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он
был правильно заполнен и имел штамп Продавца. При отсутствии штампа
Продавца и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантий-
ный срок исчисляется с даты производства изделия.
Запрещается вносить в гарантийный талон какие-либо изменения, а также
стирать или переписывать указанные в нём данные. Гарантийный талон
должен содержать: наименование и модель изделия, его серийный номер,
дата продажи, а также имеется подпись уполномоченного лица и штамп
Продавца.
В случае неисправности прибора по вине изготовителя обязательство по
устранению неисправности будет возложено на уполномоченную изгото-
вителем организацию. В данном случае покупатель вправе обратиться к
Продавцу.
Ответственность за неисправность прибора, возникшую по вине организа-
ции, проводившей установку (монтаж) прибора возлагается на монтажную
организацию. В данном случае необходимо обратиться к организации, про-
водившей установку (монтаж) прибора.
Для установки (подключения) изделия (если оно нуждается в специальной
установке, подключении или сборке) рекомендуем обращаться в специ-
ализированные сервисные центры, где можете воспользоваться услугами
квалифицированных специалистов. Продавец,
уполномоченная изготовителем организация, импортер и изготовитель не
несут ответственности за недостатки изделия, возникшие из-за его непра-
вильной установки (подключения).
Область действия гарантии
Обслуживание в рамках предоставленной гарантии осуществляется только
на территории РФ и распространяется на изделия, купленные на территории
РФ.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, про-
изошедшего в результате переделки или регулировки изделия, без пред-
варительного письменного согласия изготовителя, с целью приведения его
в соответствие с национальными или местными техническими стандартами
и нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме РФ,
где это изделие было первоначально продано.
Настоящая гарантия распространяется на производственные или кон-
струкционные дефекты изделия
Выполнение ремонтных работ и замена дефектных деталей изделия специ-
алистами уполномоченного сервисного центра производятся в сервисном
центре или непосредственно у Покупателя (по усмотрению сервисного
центра). Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определённый соглашением Сторон срок,
Стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недо-
статков товара.
Гарантийный срок на комплектующие изделия (детали, которые могут быть
сняты с изделия без применения каких-либо инструментов, т. е. ящики,
полки, решётки, корзины, насадки, щётки, трубки, шланги и др. подобные
комплектующие) составляет 3 (три) месяца. Гарантийный срок на новые
комплектующие, установленные на изделие при гарантийном или платном
ремонте, либо приобретённые отдельно от изделия, составляет 3 (три) меся-
ца со дня выдачи отремонтированного изделия Покупателю, либо продажи
последнему этих комплектующих.
Настоящая гарантия не распространяется на:
• периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия (чистку,
замену фильтров или устройств, выполняющих функции фильтров);
• любые адаптации и изменения изделия, в т. ч. с целью усовершенство
-
вания и расширения обычной сферы его применения, которая указана в
Инструкции по эксплуатации изделия, без предварительного письменного
согласия изготовителя;
• аксессуары, входящие в комплект поставки.
Настоящая гарантия также не предоставляется в случаях, если недо-
статок в товаре возник в результате:
• использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии
с его Инструкцией по эксплуатации, в том числе эксплуатации изделия с
перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не реко
-
мендуемым Продавцом, уполномоченной изготовителем организацией,
импортёром, изготовителем;
• наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т. д.),
воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ,
высоких температур, повышенной влажности/запылённости, концентриро
-
ванных паров, если что-либо из перечисленного стало
причиной неисправности изделия;
• ремонта/наладки/инсталляции/адаптации/пуска изделия в эксплуатацию не
уполномоченными на то организациями/ лицами;
• неаккуратного обращения с устройством, ставшего причиной физических,
либо косметических повреждений поверхности;
• если нарушены правила транспортировки/хранения/монтажа/эксплуа-
тации;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т. д.) и других причин, находя
-
щихся вне контроля Продавца, уполномоченной изготовителем органи-
зации, импортёра, изготовителя и Покупателя, которые причинили вред
изделию;
• неправильного подключения изделия к электрической или водопроводной
сети, а также неисправностей (несоответствие рабочих параметров) электри
-
ческой или водопроводной сети и прочих внешних сетей;
• дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторонних
предметов, жидкостей, кроме предусмотренных инструкцией по эксплуата
-
ции, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т. д.;
• необходимости замены ламп, фильтров, элементов питания, аккумуля
-
торов, предохранителей, а также стеклянных/фарфоровых/матерчатых и
перемещаемых вручную деталей и других дополнительных быстроизнаши
-
вающихся/сменных деталей изделия, которые имеют собственный ограни-
ченный период работоспособности, в связи с их естественным износом;
• дефектов системы, в которой изделие использовалось как элемент этой
системы.
Особые условия гарантийного обслуживания водонагревательных
приборов
Настоящая гарантия не предоставляется, если неисправности в водонагре
-
вательных приборах возникли в результате:
• замерзания или всего лишь однократного превышения максимально допу
-
стимого давления воды, указанного на заводской табличке с характеристика-
ми водонагревательного прибора;
• эксплуатации без защитных устройств или устройств, не соответствующих
техническим характеристикам водонагревательных приборов;
• использование коррозийно-активной воды;
• коррозии от электрохимической реакции, несвоевременного технического
облуживания водонагревательных приборов в соответствии с инструкцией
по эксплуатации (в том числе: несоблюдение установленных инструкцией
периодичности и сроков проведения технического обслуживания, в объеме,
указанном в инструкции).
Покупатель предупреждён о том, что если товар отнесен к категории това-
ров, предусмотренных «Перечнем непродовольственных товаров надлежа-
щего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар
другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Пост. Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 он не вправе требовать обмена
купленного изделия в порядке ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
и ст. 502 ГК РФ. С момента подписания Покупателем Гарантийного талона
считается, что:
• вся необходимая информация о купленном изделии и его потребительских
свойствах предоставлена Покупателю в полном объёме, в соответствии со
ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»;
• покупатель получил Инструкцию по эксплуатации купленного изделия на
русском языке и
..................................................................................................................................;
• покупатель ознакомлен и согласен с условиями гарантийного обслужива
-
ния/особенностями эксплуатации купленного изделия;
• покупатель претензий к внешнему виду/комплектности купленного изде
-
лия не имеет.
.................................................................................................................................
Отметить здесь, если работа изделия проверялась в присутствии
Покупателя.
Подпись Покупателя: ......................................................................................
Дата: ......................................................................................................................
ИЗЫМАЕТСЯ МАСТЕРОМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ/ВИЛУЧАЄТЬСЯ МАЙСТРОМ ПРИ ОБСЛУГОВУВАННІ
ТАЛОН НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/
ТАЛОН НА ГАРАНТІЙНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ
Модель/ Модель: .......................................................................................................................
Серийный номер/ Серійний номер: .....................................................................................
Дата покупки/Дата покупки: ....................................................................................................
Штамп продавца/ Штамп продавця
Дата пуска в эксплуатацию/ Дата пуску в експлуатацію:
........................................................................................................................................................
Штамп организации, производившей пуск в эксплуатацию/
Штамп організації, що робила пуск в експлуатацію
ИЗЫМАЕТСЯ МАСТЕРОМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ/ВИЛУЧАЄТЬСЯ МАЙСТРОМ ПРИ ОБСЛУГОВУВАННІ
ТАЛОН НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/
ТАЛОН НА ГАРАНТІЙНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ
Модель/ Модель: .......................................................................................................................
Серийный номер/ Серійний номер: .....................................................................................
Дата покупки/Дата покупки: ....................................................................................................
Штамп продавца/ Штамп продавця
Дата пуска в эксплуатацию/ Дата пуску в експлуатацію:
........................................................................................................................................................
Штамп организации, производившей пуск в эксплуатацию/
Штамп організації, що робила пуск в експлуатацію

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

как достать тэн в это модели?
2 года назад