KSB Multitec MTC A 50/7E [51/101] Multitec multitec ro

KSB Multitec RO MTC A 32/10E [51/101] Multitec multitec ro
7.2.3.2 Консистентная смазка
Подшипники заполняются высококачественной смазкой с литиевым омылением.
7.2.3.2.1 Интервалы
В зависимости от размера насоса и частоты вращения необходимо с определенной
регулярностью проводить дополнительную смазку подшипников качения и, при
необходимости, заменять находящуюся в них консистентную смазку.
Исключение: Подшипники с постоянной смазкой (Multitec 32, а также подшипники
качения, устанавливаемые со стороны, противоположной приводу в Multitec 50 и
65)
УКАЗАНИЕ
В некоторых моделях установлены подшипники качения с постоянной смазкой. В
этих случаях на опоре подшипника отсутствует пресс-масленка.
Таблица 22: Регулярность замены консистентной смазки
Типоразмер
Частота вращения в об/мин
-1
< 1800 ≈ 2950 ≈ 3550
32
50
65
10000 ч 7200 ч 5700 ч
100
125
9000 ч 5700 ч 3900 ч
150 8300 ч 4000 ч 3100 ч
УКАЗАНИЕ
В случае частого проведения дополнительной смазки мы рекомендуем ежегодно
проводить полную замену консистентной смазки.
В других случаях полную замену необходимо производить каждые два года. При
этом подшипник качения следует извлечь, очистить и снова заполнить смазкой.
7.2.3.2.2 Качество консистентной смазки
Оптимальные характеристики для подшипников качения
Высокотемпературная литиевая мыльная консистентная смазка для
подшипников
без смол и кислот
не должна становиться хрупкой
защищает от коррозии
Показатель пенетрации от 2 до 3 (соответствует пенетрации при
перемешивании от 220 до 295 мм/10)
Температура каплепадения ≥ 175 °C
При необходимости для смазки подшипников можно использовать смазки на другой
мыльной основе.
При этом следует тщательно удалить старую смазку из подшипника и промыть его.
7.2.3.2.3 Количество смазки
Таблица 23: Количество смазки
Типоразмер Количество на подшипник
[г]
Сторона привода Противоположная сторона
32 - -
50/65 15 -
7 Техобслуживание/уход
Multitec / Multitec-RO
51 из 100

Содержание

Похожие устройства

Скачать