GEKO 4401E-AA/HEBA в контейнере с АВР [23/40] Топливная система

GEKO 4401E-AA/HEBA в контейнере с АВР [23/40] Топливная система
23
МОНТАЖ
6.7.2 Сопротивление выхлопу
Выхлопные газы двигателя по трубам поступают в глушитель, предназначенный для снижения
уровня шума. Эти элементы оказывают потоку газов некоторое сопротивление, значение кото
рого должно быть не более допустимого. Полное сопротивление выхлопу системы определяется
сопротивлением самого глушителя и числом изгибов трубы.
Чрезмерное сопротивление выхлопу приводит к:
Снижению мощности двигателя.
Увеличению температуры выхлопной системы.
Увеличению потребления топлива.
Вследствие этого возможен перегрев двигателя и увеличение копоти в отработавших
газах, снижение ресурса клапанов и турбокомпрессора двигателя. Пожалуйста, сверьте
сопротивление выхлопу с указанным в Руководстве на двигатель.
6.7.3 Монтаж
Гибкое соединение
Трубопровод выхлопной системы соединяется с двигателем через гибкую муфту, которая
устанавливается как можно ближе к выпускному коллектору. Гибкое соединение выполняет
следующие функции:
а) Исключает передачу нагрузок от двигателя на выхлопную систему и наоборот.
б) Компенсирует тепловые изменения размеров элементов.
в) Допускает боковые перемещения двигателя при его пуске и останове.
Гибкая муфта компенсирует небольшие колебания в радиальном направлении, а не осевые
колебания. Муфта может быть установлена в любом положении, но лучше всего установить
ее вертикально.
Кронштейны должны быть расположены таким образом, чтобы как можно надежнее фикси
ровать их для предотвращения чрезмерных колебаний.
Чтобы исключить нагрузки на кронштейны должна быть предусмотрена компенсация теплового
расширения. Увеличение длины трубы при ее нагревании на каждые 100
о
С примерно 1,2 мм/м.
Длинные участки трубы должны быть разделены гибкими муфтами.
Местоположение выходного отверстия выхлопной системы
Выходное отверстие должно быть расположено таким образом, чтобы в него не попадала
дождевая вода, а выхлопные газы не проникали внутрь помещения.
6.8 Топливная система
При необходимости, электростанция может быть укомплектована дополнительным резервуаром
для топлива. При этом следует учесть следующее.
Для системы питания топливом дизельных двигателей необходимо, чтобы топливо поступало
под требуемым давлением, без пузырей воздуха и воды. В топливном насосе высокого давления
всегда должно быть достаточное количество топлива, как при запуске двигателя, так и во время
работы. Пузыри воздуха или паров топлива в топливной системе приводят к трудностям при
пуске и сбоям и хлопкам во время работы двигателя.
Поэтому резервуар и топливопроводы должны быть правильно спроектированы и иметь доста
точное сечение.

Содержание

Похожие устройства

Скачать