GEKO 4401E-AA/HEBA в контейнере с АВР [23/40] Топливная система
![GEKO 4401E-AA/HEBA в контейнере с АВР [23/40] Топливная система](/views2/1596382/page23/bg17.png)
23
МОНТАЖ
6.7.2 Сопротивление выхлопу
Выхлопные газы двигателя по трубам поступают в глушитель, предназначенный для снижения
уровня шума. Эти элементы оказывают потоку газов некоторое сопротивление, значение кото
рого должно быть не более допустимого. Полное сопротивление выхлопу системы определяется
сопротивлением самого глушителя и числом изгибов трубы.
Чрезмерное сопротивление выхлопу приводит к:
• Снижению мощности двигателя.
• Увеличению температуры выхлопной системы.
• Увеличению потребления топлива.
Вследствие этого возможен перегрев двигателя и увеличение копоти в отработавших
газах, снижение ресурса клапанов и турбокомпрессора двигателя. Пожалуйста, сверьте
сопротивление выхлопу с указанным в Руководстве на двигатель.
6.7.3 Монтаж
• Гибкое соединение
Трубопровод выхлопной системы соединяется с двигателем через гибкую муфту, которая
устанавливается как можно ближе к выпускному коллектору. Гибкое соединение выполняет
следующие функции:
а) Исключает передачу нагрузок от двигателя на выхлопную систему и наоборот.
б) Компенсирует тепловые изменения размеров элементов.
в) Допускает боковые перемещения двигателя при его пуске и останове.
Гибкая муфта компенсирует небольшие колебания в радиальном направлении, а не осевые
колебания. Муфта может быть установлена в любом положении, но лучше всего установить
ее вертикально.
Кронштейны должны быть расположены таким образом, чтобы как можно надежнее фикси
ровать их для предотвращения чрезмерных колебаний.
Чтобы исключить нагрузки на кронштейны должна быть предусмотрена компенсация теплового
расширения. Увеличение длины трубы при ее нагревании на каждые 100
о
С примерно 1,2 мм/м.
Длинные участки трубы должны быть разделены гибкими муфтами.
• Местоположение выходного отверстия выхлопной системы
Выходное отверстие должно быть расположено таким образом, чтобы в него не попадала
дождевая вода, а выхлопные газы не проникали внутрь помещения.
6.8 Топливная система
При необходимости, электростанция может быть укомплектована дополнительным резервуаром
для топлива. При этом следует учесть следующее.
Для системы питания топливом дизельных двигателей необходимо, чтобы топливо поступало
под требуемым давлением, без пузырей воздуха и воды. В топливном насосе высокого давления
всегда должно быть достаточное количество топлива, как при запуске двигателя, так и во время
работы. Пузыри воздуха или паров топлива в топливной системе приводят к трудностям при
пуске и сбоям и хлопкам во время работы двигателя.
Поэтому резервуар и топливопроводы должны быть правильно спроектированы и иметь доста
точное сечение.
Содержание
- Руководство по монтажу 1
- Содержание 2
- Содержание 3
- Описание 4
- Описание электростанций технические характеристики 4
- Электростанции без кожуха 4
- Описание 5
- Электростанции со звукоизолирующим кожухом 5
- Знаки и наклейки 6
- Значение и размещение знаков и наклеек на стандартных электростанциях без кожуха 6
- Знаки и наклейки 7
- Значение и размещение знаков и наклеек на электростанциях со звукоизолирующим кожухом 7
- Обязанности оператора 8
- Размещение и монтаж электростанции 9
- Техника безопасности 9
- Транспортировка электростанции 9
- Защита операторов 10
- Перед пуском электростанции 10
- Техника безопасности 10
- Во время работы 11
- Во время технического обслуживания 11
- Техника безопасности 11
- Другие меры безопасности 12
- Техника безопасности 12
- Топливо 12
- Условия эксплуатации 13
- Условия эксплуатации электростанции 13
- Монтаж 14
- Требования к фундаменту 14
- Фундамент электростанции 14
- Фундаментный блок 14
- Монтаж 15
- Устройство фундаментного блока 15
- В случае подключения электростанции к сети других типов не it пожалуйста выполните следующие инструкции 16
- Заземление электростанции 16
- Монтаж 16
- Монтаж 17
- Основные меры предосторожности 17
- Требования к помещению 17
- Требования к размещению стандартных электростанций без кожуха основание помещение и т п 17
- Монтаж 18
- Размещение электростанции 18
- Вентиляция 19
- Монтаж 19
- Монтаж 20
- Воздухо приточное отверстие 21
- Дефлекторы для защиты от ветра 21
- Монтаж 21
- Выхлопная система 22
- Монтаж 22
- Факторы которые следует принять во внимание при проектировании выхлопной системы 22
- Монтаж 23
- Сопротивление выхлопу 23
- Топливная система 23
- Монтаж 24
- Топливный резервуар 24
- Монтаж 25
- Топливные магистрали 25
- Монтаж 26
- Топливные фильтры 26
- Хранение топлива 26
- Монтаж 27
- Требования к размещению электростанций со звукоизолирующим кожухом 27
- Общие моменты 28
- Перед запуском 28
- Перед пуском пожалуйста обратите внимание на следующее 28
- Перед запуском 29
- Требования к топливу смазочному маслу и охлаждающей жидкости 29
- Перед запуском 30
- Перед запуском 31
- Подключение аккумуляторной батареи 31
- Пуск электростанции 32
- Эксплуатация 32
- Эксплуатация и останов двигателя 32
- Ежедневные проверки 33
- Техническое обслуживание 33
- Кроме соблюдения сроков и операций технического обслуживания указанных в таблице необ ходимо следовать также инструкциям приведенным в руководстве на двигатель где содержится много информации по правильному выполнению тех или иных операций 34
- Регламент технического обслуживания 34
- Техническое обслуживание 34
- Чистка воздушного фильтра производится когда индикатор его загрязненности становится красного цвета фильтр подлежит замене после 6 чисток или раз в год 2 замените масло и масляный фильтр после первых 100 часов работы после этого замена выполняется через каждые 500 часов или раз в год 3 натяжение ремня привода вентилятора без автоматического натяжителя проверяется каждые 500 часов у двигателей с автоматическим натяжителем его проверку выполняют каждые 1000 часов 4 для регулировки зазоров в клапанном механизме обратитесь в специализированную мастерскую 5 первый слив жидкости и чистка системы охлаждения выполняется после первых 2000 часов или 2 года эксплуатации после этого операция выполняется через каждые 2500 часов работы или раз в 3 года 6 в случае подозрений в неисправности топливных форсунок или термостата обратитесь для их замены в специализированную мастерскую плановая замена форсунок производится каждые 5000 часов работы а термостата каждые 10000 часов 34
- Длительное хранение 35
- Транспортировка 35
- Транспортировка хранение 35
- Поиск и устранение неисправностей 36
- Таблица диагностики неисправностей 36
- Поиск и устранение неисправностей 37
- Поиск и устранение неисправностей 38
- Поиск и устранение неисправностей 39
- Поиск и устранение неисправностей 40
- Таблица диагностики неисправностей электрической системы 40
Похожие устройства
- GEKO 4401E-AA/HEBA в контейнере с АВР Инструкция по эксплуатации
- GEKO 5401 ED-AA/HEBA Руководство по монтажу
- GEKO 5401 ED-AA/HEBA Руководство по эксплуатации
- Autonics BC15-LDT-C Инструкция по эксплуатации
- Autonics BC15-LDT-C-P Инструкция по эксплуатации
- Autonics BUM4-40D-W-2M/A Инструкция по эксплуатации
- Autonics BUM4-40D-W-2M/B Инструкция по эксплуатации
- Autonics BUM4-40D-W-3M/A Инструкция по эксплуатации
- Autonics BUM4-40D-W-3M/B Инструкция по эксплуатации
- Autonics BUM4-40D-W-4M Инструкция по эксплуатации
- Autonics BUM4-40D-W-4M/A Инструкция по эксплуатации
- Autonics BUM4-40D-W-4M/B Инструкция по эксплуатации
- Autonics BX15M-TDT Инструкция по эксплуатации
- Autonics BX15M-TDT-T Инструкция по эксплуатации
- Autonics BX15M-TFR Инструкция по эксплуатации
- Autonics BX15M-TFR-T Инструкция по эксплуатации
- Autonics BX3M-PDT Инструкция по эксплуатации
- Autonics BX3M-PDT-T Инструкция по эксплуатации
- Autonics BX3M-PFR Инструкция по эксплуатации
- Autonics BX3M-PFR-T Инструкция по эксплуатации