Belkin F7D4301ru [35/40] Устранение неполадок техническая поддержка и гарантииныеобязательства

Belkin F7D4301ru [35/40] Устранение неполадок техническая поддержка и гарантииныеобязательства
35































Содержание

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИИНЫЕОБЯЗАТЕЛЬСТВА Как получить обслуживание Для получения технического обслуживания изделия Belkin нужно проделать следующее Belkin оставляетза собой право осмотра поврежденных изделий Belkin Все затраты на доставку изделия в Belkin для осмотра оплачиваются исключительно покупателем Если компания Belkin исключительно по ее усмотрению решает что доставка поврежденного оборудования в Belkin нецелесообразна компания Belkin может исключительно по ее усмотрению указать место ремонта оборудования кудаследуетнаправитьизделиедляосмотра и оценки затратна его ремонт Стоимость доставки оборудования в такоеместоремонтаоборудованияи обратно а также оценки затрат наремонт оплачиваетсяисключительнопокупателем Поврежденное оборудование должно оставаться доступным для осмотра вплоть до истечения срока рассмотрения заявки При урегулировании любых претензий Belkin оставляетза собой право на суброгацию по любому из имеющихся страховых договоров покупателя 1 Втечение 15 дней со дня Происшествия обратиться в службу технической поддержки Belkin по одному из телефонов перечисленных на стр 31 Будьте готовы предоставить следующие сведения а инвентарный номер изделия Belkin б место покупки изделия в дата покупки изделия г копия оригинала квитанции2 После этого представитель службы работы с клиентами компании Belkin даст указания о том куда направить квитанцию и изделие Belkin и как будет проводится дальнейшая работа с заявкой 35

Скачать