Focusrite PLATINUM 9 VOICEMASTER PRO [14/17] Руководство начинающего для эквализации

Focusrite PLATINUM 9 VOICEMASTER PRO [14/17] Руководство начинающего для эквализации
14
РУКОВОДСТВО НАЧИНАЮЩЕГО ДЛЯ ЭКВАЛИЗАЦИИ
Эквалайзер также широко используются в аудио индустрии и являются эффективными
как регуляторы тона, но немного более сложные чем эти нашли свое применение в
системах Hi-Fi. Они также позволят обрезать или поднять некоторые частоты или частот-
ные полосы в пределах аудио сигнала.
Имеется два основных применения для использования эквализации, или EQ (более ши-
роко известное сокращение), Первое - это творческое использование. Это подразумевает
расширение звука, который уже представлен в нужном виде. Типичный пример может
подразумевать поднятие нижних частот для придания большей глубины или поднятие
верхних частот для придания звуку «искристости». Так как точные частоты, которые
дают эти качества будут отличаться от инструмента к инструменту, необходимо отре-
гулировать точку в которой частоты будут обрезаться или подниматься EQ, так же как
и величину обрезания или поднятия.
Другое основное назначение EQ - это корректировка. Она подразумевает использование
EQ для у даления или уменьшения уровня ненужных частот. Ниже приводится несколько
примеров использования корректировки EQ.
Обрезание нижних частот для уменьшения эффекта близости, где низкие частоты были
расширены в результате слишком близкого расположения с некоторыми типами микро-
фонов. Обрезание част от которое может привести к приземистому, носовому или грубо-
му звучанию вокала.
Обрезание частот, которые могут привести к нежелательному звучанию барабана.
Параметрическое EQ (такое как управление WARMTH) позволяет пользователю сфоку-
сироваться на определенной полосе частот для того чтобы обрезать или поднять их.
Это особенно полезно для корректирующего приложения EQ как нарушающая частота
может быть хонинговаться в ней и ее усиление уменьшается. Это также полезно для твор-
ческого приложения, например для придания тепла или четкости вокалу.
Для получения большей информации по поводу сжатия и EQ обращайтесь на сайт
www.focusrite.com
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В. Применим ли VoiceMaster Pro только для записи вокала в музыкальных прило-
жениях?.
О. Нет VoiceMaster Pro может использоваться для записи также и многих других источ-
ников звука, таких как электро гитары и басовые гитары (через разъем INSTRUMENT
INPUT). Он также идеален дли применения в таких приложениях как запись речитатива,
живого звука, радио и ТВ. дублирования и так далее.
В. Является ли VoiceMaster Pro устройством класса А и почему это так важно?.
О. Да, VioceMaster Pro является устройством класса А. Почему? Класс А это тип дизайна
усилителей, в которых постоянный ток проходит через цепь усилителя постоянно в
течение всего времени. Так как сигнал, который Вы подаете переключается от одной
половины (положительной )волны на другую (отрицательную) половину волны. В резуль-
тате этого есть возможность линейного представления (без искажений) аудио сигнала
на всем пути в цепи. Более дешевые процессоры используют усилители переменного
тока которые относятся к классу В и не имеют постоянного тока, который означает, что
транзисторы в цепи постоянно включаются и выключатся и таким образом приводят к
меньшему линейному представлению.
В. Мой VoiceMaster Pro во время работы нагревается. Нормально ли это.
О. Нагревание является результатом высококачественной цепи класса А. находящейся
внутри Вашего устройства , которая предназначена для рассеивания тепла В качестве
меры предосторожности, желательно на стойке размещать устройства, которые нагрева-
ются больше ниже более холодных устройств. Если позволяет пространство, закрепите
пустую панель между устройствами для создания дополнительной вентиляции.
В. какая разница между +4dBu и -10 dBu?.
О. Это р азличные уровни управления сигнала. +4dBu обычно относится к профессио-
нальному оборудованию и -10dBu обычно относится к полу профессиональному или
потребительскому оборудованию. Это очень важно, для того, чтобы убедиться в том,
что любые два или более устройства, подключаемые друг к другу работали на одинаковом
уровне сигнала. Если выход +4dBu устройства подается на вход -10 dBu другого устрой-
ства, это может привести к перегрузке второго устройства. И наоборот если выход -
10dBu устройства подается на вход +4 dBu другого устройства, второе устройство может
получить уровень сигнала слишком низкий (слишком тихий). Устройства -10 dBu обычно
подключаются с использованием моно гнезда на 1/4``. Это известно как несбалансиро-
ванное подключение. Устройства +4 dBu обычно подключаются с использованием стрео
гнезда TRS на 1/4 `` или XLR. Это известно как сбалансированное подключение.
В. Должен ли я использовать сбалансированное подк лючение с моим VoiceMaster
Pro.
О. Да по возможности. Линейный уровень аналогового входа является сбалансирован-
ным, работающим на +4 dBu. VoiceMaster Pro обеспечивает оба выходных подключения
сбалансированное (+4дВ) и несбалансированное (-10дВ). Смотрите раздел «Подключе-
ния задней панели» на стр. 3 для получения большей информации по подключению ана-
логового входа линейного уровня и выходов.

Содержание

Скачать