Jet GH-2060 ZH DRO RFS 50000831T Инструкция по эксплуатации онлайн [12/18] 5569

Jet GH-2060 ZH DRO RFS 50000831T Инструкция по эксплуатации онлайн [12/18] 5569
инструкция по эксплуатации станка JET серии ZH
12
Проверьте, все ли отрегулированы установлены
правильно. Убедитесь, что рукоятки зафиксиро-
ваны.
Перестановку рукоятки можно осуществлять
только при выключенном станке.
8. Описание важнейших деталей станка
Двигатель и ременный привод:
Главный двигатель находится слева в основа-
нии станка, устройство подвода СОЖ справа.
Клиновой ремень натягивается при помощи ус-
тановочных гаек (Рис. 6).
Рис. 6
Соединение передней бабки:
Вращающий момент передается главному
шпинделю через многодисковое сцепление и
многоступенчатую коробку передач.
Есть два сцепления: одно для вращения шпин-
деля вперед и другое для вращения шпинделя
назад.
Сцепления должны быть правильно отрегули-
рованы.
Если сцепление ослаблено, передается мало
мощности, это может привести к соскакиванию
сцепления с опасностью перегрева.
Если сцепление натянуто слишком сильно, ус-
ложняется регулировка направления вращения
шпинделя: вперед / стоп / назад и функция за-
щиты от перегрузки не срабатывает.
Для регулировки сцепления снимите крышку
передней бабки.
Вдавите стопорный штифт сцепления и провер-
ните установочное кольцо до упора (Рис. 7).
Рис. 7
Тормозной механизм:
В чрезвычайной ситуации станок можно выклю-
чить с помощью ножного тормоза. При нажатии
на тормоз двигатель выключается и останавли-
вается при помощи механического привода
(Рис. 8).
Рис. 8
Конус шпинделя и держатели
Опора шпинделя регулируется в посадочном
месте конуса.
Ослабьте установочную гайку (1, Рис. 9), сними-
те стопорную шайбу ослабьте установочную
гайку (2).
Отрегулируйте зазор в подшипнике при помощи
установочных гаек (3 и 4). После регулировки
затяните все установочные гайки.
Рис. 9
После регулировки проверьте вращение шпин-
деля.
Запустите станок на холостом ходу с макс. чис-
лом оборотов вращения. Температура должна
оставаться ниже 70°C.
Механизм подачи:
Механизм подачи сконструирован таким обра-
зом, что большинство видов резьбы можно на-
резать без смены шестерен.
Ходовой винт:
Осевой зазор ходового винта можно отрегули-
ровать при помощи гайки (1, Рис. 10).
Регулировочные гайки
Позиционирующие штифты