Yamaha CVP 405 [124/226] Π π π π

Yamaha CVP 405 [124/226] Π π π π
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
ункция Style Creator (оздание стилей)
уководство пользователя CVP-405/403/401
124
2 спользуйте кнопки [1
ππ
ππ
]/[2
ππ
ππ
](CHANNEL), чтобы выбрать канал,
который нужно отредактировать.
ыбранный канал указан в левом верхнем углу экрана.
3 едактируйте данные с помощью кнопок [3
ππ
ππ
]–[8
ππ
ππ
].
ополнительную информацию об изменяемых параметрах см. ниже.
4 ажмите кнопку [I] (SAVE), чтобы вызвать экран выбора стилей для
сохранения данных.
охраните данные на экране выбора стилей (стр. 70).
араметры SOURCE ROOT/CHORD (сходный основной тон/аккорд)
Эти параметры отвечают за первоначальную тональность исходной фразы
.е. тональность, в которой она записывалась). Установленное по умолчанию
значение «CM7» (исходный основной тон — «C», исходный тип аккорда — «M7»)
выбирается автоматически всякий раз, когда перед записью нового стиля вы
удаляете предустановленные данные. ри этом значения исходного основного
тона и типа аккорда, указанные в предустановленных данных, игнорируются.
сли значение по умолчанию (CM7) изменить, то ноты, входящие в аккорд,
и рекомендуемые ноты также изменятся в соответствии с новым типом аккорда.
сли исходный основной тон  (до):
NTR (равило транспонирования нот)
Определяет относительное положение основного тона в аккорде при
преобразовании из исходной фразы в соответствии с изменениями аккорда.
А!
Отредактированный стиль будет
потерян, если перейти к другому
стилю или отключить питание, не
выполнив операции сохранения.
рослушивание стиля
посредством воспроизведения
определенного аккорда
Обычно в функции Style Creator
новый стиль можно прослушать
в процессе его создания при
помощи исходной фразы. Однако
можно прослушать, как он
звучит в определенном аккорде
и тоне. ля этого выберите для
параметра NTR значение «Root
Fixed», для параметра NTT —
«Bypass», а для NTT BASS —
«OFF», затем измените заново
появившиеся значения
параметров «Play Root»
и «Play Chord» на нужные.
ROOT TRANS
(ранспонирование
основного тона)
ри транспонировании основного
тона высотное соотношение между
нотами сохраняется. апример, ноты
C3, E3 и G3, записанные в тональ-
ности , при транспонировании
в тональность F (фа) превращаются
в ноты F3, A3 и C4. спользуйте эти
параметры для транспонирования нот
каналов, содержащих мелодические линии.
ROOT FIXED
(Основной тон
фиксирован)
Основная нота остается как можно
ближе к предыдущему нотному
диапазону. апример, ноты C3, E3
и G3, записанные в тональности 
(до), при транспонировании
в тональность F (фа) превращаются
в ноты 3, F3 и A3. спользуйте этот параметр для транспонирования
нот каналов, содержащих партии с аккордами.
CR CR
C
Cm
CR CCR
C
Cm
6
CCR
CC
Cm
7
CR
RRCCC
Cm
b5
7
CC RC
CC
7
Cm
(9)
CR CC
CC
7
Cm
(11)
CR C CR
C
CmM
7
CC RC
C
Cm
(9)
CCC
C
7
C
CC RC C
C
7
CmM
(9)
CR
CCR
Cdim
CR R RC
CCR
Cdim
7
CCC C
C
C
(9)
7
CRC
CC
C
b5
7
CRC CR
CC
C
(#11)
7
CCC
C
C sus
4
7
CRC CR
CM
CRC C CR
CM
7
CCC C CR
7
CM
(9)
CCC C RC
C
(9)
6
CRC
RCR
Caug
CRC C RC
CM
6
CRC C CR
C
7
CM
(#11)
CCC CR
CM
add9
CRC CC
C
C
(13)
7
CCC
CC
C
(b9)
7
C
C
1+8
CC
C
1+5
CCC
RCC
C
(#9)
7
CRC
RCC
C aug
7
CRC CRR
C
CM aug
7
CCCR
RCC
C
(b13)
7
CR CC
Csus
4
CCR CR
C
1+2+5
C = ноты аккорда C, R = рекомендуемые ноты
ри исполнении
мажорного аккорда 6.
ри исполнении
мажорного аккорда F.
ри исполнении
мажорного аккорда 6.
ри исполнении
мажорного аккорда F.

Содержание

Скачать