Yamaha CVP 405 [199/226] Параметры приема midi сообщений

Yamaha CVP 405 [199/226] Параметры приема midi сообщений
èÓ‰Íβ˜ÂÌË ‚̯ÌËı ÛÒÚÓÈÒÚ‚ Í ËÌÒÚÛÏÂÌÚÛ
уководство пользователя CVP-405/403/401
199
астройки MIDI
сли разные партии привязаны к одному каналу передачи
сли один и тот же канал выбран для нескольких разных партий,
передаваемые MIDI-сообщения смешиваются в этом канале, что
приводит к возникновению неожиданных звуков и может вызвать
сбои в подключенном MIDI-устройстве.
ащищенные песни
есни, защищенные от записи, нельзя передавать, даже если для
передачи выбраны правильные каналы 1–16.
MIDI-сообщения, которые можно передавать или
принимать (распознавать)
а экране TRANSMIT/RECEIVE можно настроить
следующие MIDI-сообщения.
Note (отные события)..................................... стр. 160
CC (CONTROL CHANGE,
смена значения контроллера) ........................... стр. 160
PC (PROGRAM CHANGE,
изменение программы)...................................... стр. 160
PB (Pitch Bend, высота звука) .......................... стр. 160
•AT (Aftertouch) .................................................. стр. 160
араметры приема MIDI-сообщений
Эти пояснения относятся к экрану RECEIVE, который
вызывается в действии 4 раздела «Основные операции»
на стр. 196. десь можно указать партии, принимающие
MIDI-сообщения, и канал, по которому они будут
приниматься.
орядок действий
ыберите канал, с которого будут приниматься данные,
и партию, которая будет их получать. ожно также
указать тип получаемых данных.
нструмент может принимать по USB-соединению
MIDI-сообщения по 32 каналам (16 каналов x 2 порта).
а исключением двух партий, перечисленных ниже,
настройка партий идентична описанным в других
разделах этого руководства.
KEYBOARD (лавиатура)
олученные нотные сообщения управляют партией
клавиатуры инструмента.
EXTRA PART 1–5 (ополнительная партия)
уществует пять партий, специально
предназначенных для приема и воспроизведения
MIDI-сообщений. ак правило, самим цифровым
пианино эти партии не используются. нструмент
может служить в качестве 32-канального
многотембрового тон-генератора, если использовать
эти пять партий дополнительно к основным партиям
(кроме звука микрофона).
Rx MONITOR (онитор приема)
аждому из каналов (1–16) соответствует «лампочка»
на экране, которая мигает при приеме MIDI-сообщений
по этому каналу.
локировка параметра
Отдельные параметры (например эффекты, точку раз-
деления и т.д.) можно «заблокировать», чтобы их можно
было выбирать только с панели управления (стр. 128).
ередача/прием MIDI-сообщений через порт USB
и порты MIDI
орты [MIDI] и [USB], которые могут использоваться
для передачи и приема MIDI-сообщений по 32 каналам
(16 каналов х 2 порта), взаимодействуют следующим
образом:
Установка басовой ноты для воспроизведения
стиля при помощи полученных MIDI-данных
Эти пояснения относятся к экрану BASS, который
вызывается в действии 4 раздела «Основные операции»
на стр. 196.
Эти параметры позволяют указать басовую ноту для
воспроизведения стиля на основании нотных сообще-
ний, полученных через MIDI-интерфейс. ообщения
типа «Note ON/OFF» (ключение/выключение ноты),
принимаемые каналами, для которых установлено
значение ON, распознаются как басовые ноты аккорда
при воспроизведении стиля. асовые ноты распознают-
ся независимо от позиции точки разделения клавиатуры
и от положения кнопки [ACMP ON/OFF]. сли значение
«ON» одновременно выбрано для нескольких каналов,
поиск основного тона выполняется в смешанных MIDI-
данных, полученных по этим каналам.
орядок действий
ыберите канал и установите для него значение ON/OFF.
тобы для всех каналов установить значение OFF,
используйте элемент All OFF.
Экран RECEIVE
MIDI/USB1
01–16
USB2
01–16
USB2USB1
MIDI/USB 01–16
Kазъем
[MIDI IN]
рием MIDI-сообщений ередача MIDI-сообщений
Kазъем
[USB TO HOST]
Kазъем
[MIDI OUT]
Kазъем
[USB TO HOST]
Обработка
портов
6оединение
6оединение
Экран BASS

Содержание

Скачать