Zarget ZCF 204W [12/19] Гарантийное обслуживание
12
8. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 36 месяцев с даты продажи,
но не более 5 лет с даты производства (при отсутствии нижеперечисленных условий).
8.2. Гарантия распространяется на подтвержденные дефекты, возникшие по вине
предприятия-изготовителя.
8.3. Внимание! По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием,
Покупатель (Пользователь оборудования) должен обращаться к Продавцу.
8.4. Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:
- несоблюдения условий эксплуатации и правил установки оборудования;
- нарушения правил эксплуатации оборудования;
- небрежного хранения оборудования;
- нарушения правил транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ;
- нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования;
- колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50 Гц), выходящие за пределы 10%;
- при повреждениях, вызванных грызунами и бытовыми насекомыми;
- при повреждениях, вызванных самостоятельными попытками отрегулировать или
отремонтировать оборудование;
- неквалифицированного ремонта оборудования;
- эксплуатации оборудования с хладагентом, не рекомендованном производителем
оборудования.
8.5. В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель (Пользователь оборудования)
пользовался услугами сервисных организаций, не имеющих документов, подтверждающих
квалификацию сотрудников, проводивших ремонт оборудования, Продавец оставляет за
собой право отказать в исполнении гарантийных обязательств.
8.6. Гарантия не распространяется на дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, и
петель.
8.7. Дефекты и неисправности оборудования фиксируются в акте рекламации
(Приложение), который составляется представителями сервисной Организации в
присутствии представителей Покупателя (Пользователя оборудования).
8.8. Внимание! Ложный вызов оплачивается потребителем. Если причиной вызова
механика является невыполнение потребителем руководства по эксплуатации, вызов и
выполненные работы подлежат оплате согласно прейскуранту службы сервиса и тарифам на
проезд механика на машине до места вызова и обратно.
8.9. Замена лампочки, ремонт розеток и пр. не регламентных работ являются платной
услугой сервисного центра и к гарантийному ремонту не относятся.
Содержание
- Морозильный ларь 1
- Содержание 3
- Описание 4
- Технические характеристики 5
- Техника безопасности 6
- Установка и подключение 8
- Эксплуатация 9
- Очистка и уход 11
- Хранение и траспортировка 11
- Гарантийное обслуживание 12
- Устранение неисправностей 13
- Утилизация 14
- Информация о производителе 15
- Www zarget ru 19
Похожие устройства
- Zarget ZCF 164W Инструкция по эксплуатации
- Zarget ZCF 104W Инструкция по эксплуатации
- Zarget ZCF 622W Инструкция по эксплуатации
- Zarget ZCF 572W Инструкция по эксплуатации
- Zarget ZCF 492W Инструкция по эксплуатации
- Pantum P3300DN Руководство пользователя
- Pantum P3300DN/RU Руководство пользователя
- Pantum P3300DW Руководство пользователя
- Pantum P5000 Краткое руководство
- Pantum P5000 Руководство пользователя
- Zarget ZCF 412W Инструкция по эксплуатации
- Pantum М6700D Руководство пользователя
- Pantum М7100DN Руководство пользователя
- Pantum М7100DN/RU Руководство пользователя
- Pantum М7100DW Руководство пользователя
- Pantum М7200FD Руководство пользователя
- Pantum М7200FDN Руководство пользователя
- Pantum М7200FDW Руководство пользователя
- Zarget ZCF 212W Инструкция по эксплуатации
- Pantum М7300FDW Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения