Yamaha 02r96 v2 Руководство пользователя онлайн

Руководство Пользователя
Руководство Пользователя
RU
Храните данное руководство для дальнейшего пользования
Руководство Пользователя
Руководство Пользователя
ЦИФРОВОЙ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ
Содержание
- Предупреждающие знаки 2
- Внимание 3
- Необходимая информация 3
- Предупреждение 3
- Эксплуатационные замечания 4
- Авторское право 5
- Веб сайт yamaha 5
- Дополнительное оборудование приобретается отдельно 5
- Интерференция 5
- Комплектация 5
- Отказ от приема определенных претензий относительно 02r96 5
- Торговые марки 5
- Входные каналы 6
- Новые функции в 02r96 версия 2 6
- Обозначения используемые в этом руководстве 6
- Панель управления 6
- Руководство пользователя 6
- Установка 02r96 6
- Automix автоматическое микширование 7
- Aux sends дополнительная отправка 7
- Встроенные эффекты и плагины 7
- Монитор 7
- Общие функции канала 7
- Память сцены scene memory 7
- Дистанционное управление 8
- Прочие функции 8
- Аналоговые входы выходы i o и входная секция ad 53 9
- Введение 16 9
- Входное и выходное патчирование 66 9
- Основные операции 43 9
- Панель управления и задняя панель 19 9
- Содержание 9
- Цифровые входы выходы i o и каскадирование 55 9
- Входные каналы 73 10
- Стерео выход 92 10
- Выходные шины 95 11
- Дополнительные отправки 98 11
- Библиотеки 43 12
- Внутренние эффекты и плагины 53 12
- Мониторинг и связь 36 12
- Общие канальные функции 07 12
- Midi 90 13
- Автомикширование 70 13
- Память сцен 62 13
- Дистанционное управление 19 14
- Дистанционный рабочий режим pro tools 96 14
- Другие функции 28 14
- Приложение b технические характеристики 91 15
- Приложение c midi 02 15
- Приложение d дополнительное оборудование 35 15
- Приложение а перечень параметров 38 15
- Архитектура входов и выходов i o 16
- Введение 16
- Звуковые характеристики 16
- Канальная архитектура 16
- Eq эквалайзер 17
- Автоматизация 17
- Входное патчирование i o patching 17
- Группы и пары 17
- Динамическая обработка 17
- Эффекты 17
- Дистанционное управление 18
- Объемный звук surround 18
- Панель управления 18
- 10 11 12 13 14 15 16 19
- 2 3 4 5 6 7 8 19
- Attack 19
- Attack threshold 19
- Automix dio setup utility 19
- Aux fader 19
- Aux pan 19
- Aux select 19
- Aux7 aux8 19
- Bus slot 19
- Control room 19
- Control room level 10 0 19
- Control room stereo 19
- Digital mixing console 19
- Dimmer 19
- Display 19
- Display access 19
- Dynamics 19
- Effects plug ins 19
- Encoder mode 19
- Equalizer 19
- Fader mode 19
- Frequency 19
- Gate comp decay 19
- Gate on comp on gate 19
- High mid 19
- Inc dec 19
- Insert 19
- Internal effects channel inserts plug ins 19
- Link grab effect 19
- Low mid 19
- Machine control locate memory 19
- Master 25 48 19
- Midi remote meter view 19
- Monitor 19
- On off 19
- Pair group input patch output patch 19
- Pan surround 19
- Phase insert delay 19
- Phones 19
- Phones level 19
- Release 19
- Remote 1 24 19
- Rew ff 19
- Routing 19
- Scene memory 19
- Shuttle 19
- Stereo 19
- Stereo follow pan direct 19
- Stop play 19
- Store recall 19
- Studio 19
- Studio level 19
- Surround 19
- Surround monitor level 19
- Talkback 19
- Talkback level 19
- Threshold 19
- Tr d1 2tr a1 19
- Tr d2 2tr a2 19
- Tr d3 stereo 19
- User defined keys 19
- Панель управления 19
- Панель управления и задняя панель 19
- Входная секция аd ad input 20
- Секция канальных линеек channel strips 20
- Секция выбора дополнительной отправки aux select 21
- Секция режима кодера encoder mode 22
- Секция фейдерного режима fader mode 22
- Секция дисплейного доступа display access 23
- Секция эффектов и плагинов effects plug ins 24
- Секция дисплея display 25
- Кнопка direct эта кнопка используется для направления выбранного входного канала на прямой выход когда кнопка нажата ее индикатор горит см маршрутизация входных каналов на стр 82 26
- Кнопка follow pan эта кнопка определяет действительно ли установка панорамы выбранного входного канала применена к выходным шинам когда кнопка нажата ее индикатор горит см маршрутизация входных каналов на стр 82 26
- Кнопка routing display эта кнопка используется для выбора страницы маршрутизации сигнала входного канала и отправки сигнала шины на стерео выход см маршрутизация входных каналов на стр 82 и отправка выходных шин на стерео шину на стр 97 26
- Кнопка stereo эта кнопка используется для направления выбранного входного канала на стерео выход когда кнопка нажата ее индикатор горит см маршрутизация входных каналов на стр 82 26
- Кнопки routing 1 8 эти кнопки используются для направления выбранного входного канала к выходным шинам индикаторы кнопок выходных шин к которым направлен входной канал горят см маршрутизация входных каналов на стр 82 26
- Маршрутизация routing 26
- Подсекции секции выбранного канала selected channel объясняются ниже 26
- Секция выбранного канала selected channel 26
- Динамика dynamics 27
- Дисплейный доступ display access 27
- 3 4 5 6 7 28
- Панорамирование и объемный звук pan surround 28
- Эквалайзер equalizer 29
- Секция рабочий режим layer 30
- Секция стерео stereo 30
- Секция определяемых пользователем клавиш user defined keys 31
- Секция память сцены scene memory 31
- Секция машинного управления machine control 32
- Секция ввода данных и транспорт data entry transport 33
- Кнопка control room эта кнопка выбирает сигнал монитора контрольной комнаты как источник сигнала студийного монитора studio monitor ее индикатор загорается при выборе этого источника см стр 137 34
- Кнопка monitor display эта кнопка используется для выбора следующих страниц установка соло solo setting установка комнатного контроллера control room setup и установка двусторонней связи talkback setup см конфигурация соло на стр 121 мониторинг контрольной комнаты на стр 136 использование двусторонней связи на стр 142 и мониторинг объемного звука на стр 38 34
- Контроллер phones level этот контроллер используется для установки уровня выхода phones см стр 36 34
- Контроллер studio level этот контроллер используется для установки уровня выхода studio monitor out см студийный мониторинг на стр 137 34
- Контроллер talkback level данный контроллер используется для установки уровня внутреннего микрофона см стр 142 34
- Микрофон этот внутренний микрофон используется для двусторонней связи см использование двусторонней связи на стр 42 34
- Различные подсекции секции monitor объясняются ниже 34
- Разъем phones этот стерео разъем trs типа выводит комнатный сигнал контроллера для мониторинга через пару стерео наушников 34
- Секция мониторинга monitor 34
- Секция мониторов наушников и двусторонней связи monitoring phones talkback section 34
- Студия studio 34
- Control room контрольная комната аппаратная 35
- Соло solo 35
- R96 версия 2 руководство пользователя 37
- Задняя панель 37
- Входная секция ad 38
- Секция i o аналогового мастера analog master 39
- 3 4 5 6 7 8 9 j l 40
- Выходы omni out цифровые i o и секция управления 40
- 2tr in digital aes ebu 1 41
- 2tr in digital coaxial 2 и 3 41
- Переключатель word clock 75 ω on off 41
- Порт control 41
- Порт meter 41
- Порты cascade in и out 41
- Порты midi in out и thru 41
- Разъем word clock in 41
- Разъем word clock out 41
- Секция slot 42
- Секция питания 42
- Включение и выключение 02r96 43
- Основные операции 43
- Подключение шнура питания 43
- Дисплей 44
- Блок ячейка параметра дисплея 45
- Выбор страниц дисплея 45
- Окна параметров 46
- Окно редактирования названия 46
- Сообщения подтверждения 46
- Master 25 48 47
- Remote 1 24 47
- Входные и выходные каналы расположены в рабочих режимах layers как проиллюстрировано ниже в целом есть четыре рабочих режима два режима входных каналов мастер режим или выходной режим и режим дистанционного управления remote 47
- Выбирая входные и выходные каналы для редактирования при помощи канальных линеек необходимо использовать кнопки layer чтобы выбрать рабочий режим индикатор кнопки layer выбранного рабочего режима будет гореть текущий рабочий режим определяет функцию кодеров канальных линеек кнопок auto кнопок sel кнопок solo кнопок on и фейдеров например когда выбран рабочий режим 1 24 кнопка sel 1 управляет входным каналом 1 когда выбран рабочий режим 25 48 она управляет входным каналом 25 когда же выбран главный рабочий режим она управляет входным каналом 49 таблица ниже показывает какие входные и выходные каналы управляются канальными линейками на каждом рабочем режиме 47
- Выбор рабочих режимов 47
- Точная функция каждого фейдера канальной линейки и кодера также зависит от выбранного фейдерного режима fader и соответственно режима кодера encoder см выбор фейдерных режимов на стр 49 и выбор режимов кодера на стр 50 47
- Выбор каналов 48
- Кнопка sel стерео выхода 48
- Fader канальные фейдеры управляют уровнями входного канала или мастер уровнями выходного канала в зависимости от выбранного уровня aux фейдеры канала управляют уровнями дополнительной отправки в зависимости от выбранного уровня индикатор выбранной кнопки fader mode будет гореть следующая таблица показывает функции канальных фейдеров для каждого рабочего режима layer и фейдерного режима fader 49
- Автоматический выбор канала и сенсорный выбор 49
- В то время как включен приоритет автоматического выбора канала auto channel select см стр 230 каналы могут выбираться перемещением соответствующего фейдера или кодера или включением соответствующей кнопки auto solo или on в то время как приоритет touch sense select включен см стр 232 каналы могут быть выбраны касанием ползунков фейдеров 49
- Выберите уровень как объяснено на стр 47 49
- Выбор фейдерных режимов 49
- Используйте кнопки fader mode для выбора режима фейдера 49
- Точная функция каждого фейдера зависит от выбранного режима уровня и фейдера 49
- Pan кодеры работают как контроллеры панорамы aux кодеры управляют уровнями дополнительной отправки в зависимости от выбранного уровня assign 1 2 кодеры управляют параметрами назначенными на кнопки assign см назначение параметров на назначаемые кнопки encoder mode на стр 51 индикатор выбранной кнопки encoder mode будет гореть следующая таблица показывает функции кодера encoder для каждого рабочего режима layer и кодера encoder 50
- Выберите уровень как объяснено на стр 47 50
- Выбор режима кодера 50
- Глава 3 основные операции 50
- Используйте кнопки encoder mode для выбора режима кодера encoder 50
- Функция каждого кодера зависит от выбранного рабочего режима и кодера есть два пресетных режима кодера encoder pan и aux и два назначаемых режима для которых вы можете выбрать параметры из 40 предложенных 50
- Назначение параметров на назначаемые кнопки encoder mode 51
- R96 версия 2 руководство пользователя 52
- Глава 3 основные операции 52
- Список назначаемых параметров режима кодера 52
- Аналоговые входы выходы i o и входная секция ad 53
- Входная секция ad 53
- Входные разъемы ad ad 1 16 53
- Входные разъемы ad ad 17 24 53
- Индикаторы peak и signal 53
- Усиление gain 53
- Фантомное питание ad 1 16 53
- Фиксированный аттенюатор pad ad 1 16 53
- Аналоговые входы 2tr 54
- Выход монитора контрольной комнаты аппаратной 54
- Выход студийного монитора 54
- Выходы omni 54
- Инсерты ad ad 1 16 54
- Стерео выход 54
- Синхронизация wordclocks 55
- Синхронизирующие разъемы wordclock 55
- Цифровые входы выходы i o и каскадирование 55
- Выбор источника синхронизации 56
- R96 оснащен тремя комплектами цифровых 2 трековых выходов 2tr out digital aes ebu 1 с разъемом типа xlr 3 32 и выходами формата aes ebu 2tr out digital coaxial 2 и 3 использует разъемы и выходной формат потребительского iec 60958 цифрового аудио эти выходы могут быть патчированы к выходным шинам дополнительным отправкам стерео выходу выходам инсертов входных или выходных каналов или сигналу аппаратной контрольной комнаты см стр 70 они могут также быть патчированы к прямым выходам см стр 70 сигналы цифрового выхода могут быть установлены для передачи на системы с более низкой разрешающей способностью см стр 62 57
- Внешний сигнал синхронизации 57
- Параллельное распределение в этом примере используется специальная распределительная коробка синхронизирующих сигналов для подачи сигналов wordclock индивидуально на каждое устройство 57
- Последовательное распределение в этом примере сигнал синхронизации распределяется последовательным способом от предыдущего устройства к последующему этот метод распределения не рекомендуется для больших систем 57
- Сигналы wordclock распределяемые по кабелям bnc должны быть правильно установлены во избежание флуктуации и ошибки в синхронизации идеально вам следует создать отдельное подключение к каждому устройству и установить его следующие примеры показывают два пути которыми сигналы wordclock могут быть распределены и какая конечная установка должна быть применена в каждом случае обычно выключатель word clock 75ω on off должен быть установлен в положение on установка off обеспечивает поддержку wordclock исходным устройствам со специальными спецификациями 57
- Цифровые выходы 2tr 57
- Конверсия частоты дискретизации сигналов 2tr 58
- Цифровые входы 2tr 58
- R96 оснащен четырьмя слотами для установки отдельно приобретаемых плат ввода вывода mini ygdai которые предлагают различные аналоговые варианты ввода вывода и цифровые интерфейсы ввода вывода во всех популярных форматах цифрового аудио включая aes ebu adat и tascam входы слота могут быть назначены на входные каналы входы инсертов входных каналов см стр 66 или входы инсертов выходных каналов см стр 69 выходы слота могут быть назначены на выходные шины дополнительные отправки стерео выход выходы инсертов каналы мониторов объемного звука см стр 68 или прямые выходы см стр 70 выходы слота могут быть приспособлены для цифрового аудио в системах с более низкой разрешающей способностью см стр 62 59
- Доступные платы 59
- Слот ввода вывода 59
- Установка плат ввода вывода 60
- Установка формата передачи частоты дискретизации 61
- Дизеринг dithering цифровых выходов 62
- Контроль статуса цифрового входного канала 62
- Взаимосвязанные функции 63
- Каскадирование микшеров 63
- R 02r96 1 2 02r96 3 64
- R96 1 02r96 2 64
- R96 1 02r96 2 3 02r96 4 64
- Каскадирование двух 02r96 64
- Каскадирование с цифровым пультом записи 02r 64
- Каскадирование трех и более 02r96 64
- Примеры каскадных соединений 64
- Аттенюация каскадных входов 65
- Включение и выключение каскадных выходов 65
- Входное и выходное патчирование 66
- Входное патчирование input patching 66
- Патчирование входных каналов 66
- Патчирование входов и выходов эффектов 67
- Патчирование входов инсертов вставок входных каналов 67
- Выходное патчирование 68
- Патчирование выходов слота 68
- Входы инсертов выходных каналов 69
- Патчирование выходов omni 69
- Патчирование прямых выходов 70
- Патчирование цифровых выходов 2tr 70
- Наименование входных и выходных портов 71
- Окно выбора патча 71
- Патчирование при помощи кодеров 72
- Входные каналы 73
- Изменение фазы сигнала 73
- Измерение входных каналов 73
- Патчирование входных каналов 73
- Гейтирование входных каналов 74
- Использование контроллеров selected channel dynamics 74
- Пресетные гейты и типы 74
- Страница редактирования гейта 74
- Уменьшение уровня входных каналов 75
- Эквалайзер входных каналов eq 75
- Группирование эквалайзеров входных каналов 76
- Инсерты вставки входных каналов 76
- Компрессия входных каналов 76
- Группирование компрессоров входных каналов 77
- Задержка входных каналов 77
- Отключение звука входных каналов on off 77
- Группирование входных каналов с отключенным звуком вкл u0412ыкл 78
- Группирование фейдеров входных каналов 79
- Мастер отключения звука входного канала 79
- Установка уровней входных каналов 79
- Мастер группа фейдеров входных каналов 80
- Использование контроллеров selected channel routing 82
- Маршрутизация входных каналов 82
- Страницы маршрутизации 82
- All bus эта кнопка назначает все входные каналы на все выходные шины all clear эта кнопка удаляет все назначения маршрутизации выбранный режим объемного звука surround отображен в левом нижнем углу когда выбран стерео режим кнопки маршрутизации выходных шин показаны номерами от 1 до 8 когда выбран режим панорамирования объемного звука pan surround они отображаются сокращенными названиями каналов объемного звука как показано в следующей таблице для подробной информации см использование панорамирования объемного звука на стр 85 83
- В данной таблице указаны значения по умолчанию действующие установки могут отличаться от указанных на странице установки шин объемного звука для подробной информации см назначение объемного звука на шины на стр 7 83
- Входные каналы могут панорамироваться между левыми и правыми каналами стерео выхода 83
- Использование кодеров 83
- Использование контроллеров selected channel pan surround 83
- Используйте кнопки layer для выбора рабочего режима 83
- Используйте кнопки layer для выбора рабочего режима и используйте кнопки sel чтобы выбрать входные каналы 83
- Используйте кодеры для установки панорамирования 83
- Используйте контроллеры панорамирования pan для панорамирования выбранного входного канала дисплей панорамирования указывает позицию панорамирования выбранного входного канала когда панорамирование установлено в центре горят два сегмента вы можете использовать кнопки l и r для выбора горизонтальной или вертикальной пары входного канала кнопка link которая эффективна только когда выбран какой либо режим объемного звука кроме стерео используется чтобы связать контроллеры панорамирования и джойстик так чтобы любой контроллер мог использоваться для панорамирования это общая установка которая применяется ко всем входным каналам для того чтобы она работала индикатор кнопки effect должен быть выключен а индикаторы кнопок grab и link включены 83
- Нажмите кнопку encoder mode pan для выбора режима панорамирования кодерами pan encoder 83
- Панорамирование входных каналов 83
- Страницы панорамирования 84
- R96 поддерживает режимы объемного звука surround 3 1 5 и 6 панорамирование объемного звука surround независимо от обычного панорамирования обычное панорамирование определяет как панорамируется сигнал входного канала между левым и правым каналами стерео выхода тогда как панорамирование объемного звука определяет как сигнал входного канала панорамируется среди каналов объемного звука surround то есть выходных шин следующая таблица показывает как каналы объемного звука соотносятся с выходными шинами если следование за панорамированием входного канала выключено вы можете патчировать сигналы к соответствующим выходным шинам не влияя на настройки панорамирования объемного звука это полезно для назначения источника объемного звука или возврата эффекта объемного звука к выходным шинам когда приоритет номинального панорамирования включен см стр 31 сигналы будут установлены на номинальный уровень при панорамировании вправо или влево или на 3дб при выключенном приоритете 85
- В таблице предлагаемой ниже показано как каналы объемного звука поддерживаются выходной шиной данные в таблице могут изменяться в зависимости от настроек на стр установки шины объемного звука см стр 7 85
- Выбор режимов панорамирования объемного звука surround 85
- Использование панорамирования объемного звука 85
- Нажмите кнопку selected channel pan surround display для выбора страницы режима объемного звука surround mode 85
- Примечание если вы сохранили сцену при выключенной функции следования за панорамированием на 02r96 с установленной версией ниже версии 2 настройки объемного звука не будут воспроизводиться 85
- Режим surround может быть выбран следующим образом 85
- Использование джойстика 87
- Назначение каналов объемного звука на шины 87
- Выбор страницы редактирования канала объемного звука 88
- Страницы объемного звука входных каналов 89
- Название входных каналов 90
- Подача входных каналов на дополнительные отправки 90
- Просмотр установок входных каналов 90
- Прямые выходы 90
- Соединение входных каналов в пары 90
- Солирование входных каналов 90
- Использование стереофонического микрофона ms 91
- Группирование мастер eq 92
- Измерение стерео выхода 92
- Маршрутизация входных каналов на стерео выход 92
- Мониторинг стерео выхода 92
- Патчирование стерео выхода на выходы 92
- Подача выходных шин на стерео выход 92
- Применение eq к стерео выходу 92
- Разъемы стерео выхода 92
- Стерео выход 92
- Уменьшение сигнала стерео выхода 92
- Группа мастера отключения звука вкл u0412ыкл on off 93
- Группирование мастера компрессоров 93
- Группировка мастера фейдеров 93
- Инсерты стерео выхода 93
- Компрессирование стерео выхода 93
- Отключение звука стерео выхода вкл u0412ыкл on off 93
- Установка уровня стерео выхода 93
- Балансирование стерео выхода 94
- Задержка стерео выхода 94
- Название стерео выхода 94
- Просмотр установок стерео выхода 94
- Выходные шины 95
- Группирование мастер eq 95
- Группирование мастер компрессоров 95
- Измерение выходных шин 95
- Инсерты вставки выходных шин 95
- Компрессоры выходных шин 95
- Маршрутизация входных каналов к выходным шинам 95
- Мониторинг выходных шин 95
- Патчирование выходных шин на выходы 95
- Уменьшение аттенюация сигналов выходных шин 95
- Эквалайзеры выходных шин 95
- Группирование мастер отключения звука вкл выкл on off 96
- Группирование мастер фейдеров 96
- Задержка выходных шин 96
- Отключение звука выходных шин вкл выкл on off 96
- Пары выходных шин 96
- Солирование выходных шин 96
- Установка уровней выходных шин 96
- Название выходных шин 97
- Отправка выходных шин на стерео выход 97
- Просмотр установок выходных шин 97
- Дополнительные отправки 98
- Патчирование мастера дополнительных отправок на выходы 98
- Предфейдерные или постфейдерные дополнительные отправки 98
- Установка режима дополнительной отправки 98
- Использование кодеров 99
- Использование фейдеров 99
- Переменный variable режим 99
- Страницы дополнительных отправок aux send 99
- Установка уровней дополнительной отправки 99
- Фиксированный fixed режим 100
- Параметры уровня 101
- Просмотр установок дополнительных отправок 101
- Параметры до после pre post 102
- Панорамирование дополнительных отправок 103
- Исключение некоторых каналов из отправок aux mix minus 104
- Копирование позиций фейдеров каналов в отправки aux 104
- Eq мастер дополнительных отправок 105
- Группирование мастер eq 105
- Группирование мастер компрессоров 105
- Измерение мастер дополнительных отправок 105
- Инсерты мастер дополнительных отправок 105
- Компрессирование мастер дополнительных отправок 105
- Мониторинг мастер дополнительных отправок 105
- Отключение мастер дополнительных отправок вкл выкл on off 105
- Уменьшение ослабление мастер дополнительных отправок 105
- Группирование мастер отключения звука вкл выкл on off 106
- Группирование мастер фейдеров 106
- Задержка мастер дополнительных отправок 106
- Название мастер дополнительных отправок 106
- Парные дополнительные отправки 106
- Просмотр установок мастера дополнительных отправок 106
- Солирование дополнительных отправок 106
- Установка уровней мастер дополнительных отправок aux send master 106
- Измерения 107
- Общие канальные функции 107
- Установка позиции измерения 107
- Измерение входных каналов 108
- Измерение выходных каналов 109
- Измерение стерео выхода 109
- Измерение эффектов 109
- Уменьшение сигналов 110
- Входные каналы выходные шины дополнительные отправки и стерео выход имеют четырехполосный параметрический eq эквалайзер полосы low mid и high mid пикового peaking типа полосы low и high могут устанавливаться на shelving peaking или hpf и lpf соответственно установки eq могут быть сохранены в библиотеке eq которая содержит 40 пресетных установок и 160 пользовательских блоков памяти см библиотека eq на стр 150 111
- Использование eq 111
- Пресетные установки eq 111
- Следующая таблица перечисляет пресетные установки см стр 282 для более детальной информации о параметрах 111
- 1 0 4 0 10 112
- Использование контроллеров selected channel equalizer 112
- Используйте кнопки layer для выбора рабочего режима и используйте кнопки sel для выбора каналов 112
- Используйте кнопку eq on чтобы включить или выключить eq 112
- Используйте контроллер gain чтобы установить усиление каждой полосы когда используется контроллер gain усиление в дб отображается на соответствующем дисплее eq если контроллер gain не используется в течение двух секунд дисплей eq возвращается к отображению частоты 112
- Начальные установки параметров eq следующие 112
- Чтобы установить q нажмите контроллер frequency q так чтобы загорелся индикатор q и используйте контроллер frequency q чтобы установить q значение q отображается соответствующим дисплеем eq если контроллер q не используется в течение двух секунд дисплей eq возвращается к отображению частоты чтобы сбросить отдельный контроллер усиления удерживайте соответствующий контроллер frequency q чтобы сбросить все контроллеры усиления нажмите контроллеры low и high frequency q диапазоны параметров eq следующие 112
- Чтобы установить частоту нажмите контроллер frequency q так чтобы индикатор frequency загорелся и используйте контроллер frequency q чтобы установить частоту частота отображается на соответствующем дисплее eq 112
- Страницы редактирования eq 113
- Группирование eq выходных каналов 114
- Использование инсертов 115
- Входные каналы выходные шины дополнительные отправки и стерео выход имеют компрессор установки могут быть сохранены в библиотеке компрессора которая содержит 36 пресетов и 88 пользовательских блоков памяти см библиотека компрессора на стр 149 116
- Канальное компрессирование 116
- Компрессор когда плата эффекта y56k или внутренний процессор эффектов вставлены в выбранный канал и когда кнопка effects plug ins channel inserts нажата индикатор соответствующей кнопки effects plug ins 1 4 будет мигать и появятся соответствующие страницы редактирования эффектов или плагинов если установлена плата y56k индикатор кнопки plug ins будет мигать если используется внутренний процессор эффектов индикатор кнопки internal effects также мигает это применяется только к вставленным в каналы эффектам если в выбранный канал нет вставки появляется сообщение 116
- Компрессорные пресеты и типы 116
- Следующая таблица перечисляет пресеты и типы компрессии см стр 284 для подробной информации о параметрах 116
- R96 версия 2 руководство пользователя 117
- Канальное компрессирование 117
- Использование контроллеров selected channel dynamics 118
- Страница редактирования компрессора 118
- Группирование компрессоров выходных каналов 119
- Задержка канального сигнала 120
- Конфигурирование соло 121
- Солирование каналов 121
- Канальные пары 123
- Образование парных каналов используя кнопки sel 123
- Соединение каналов в пары на страницах пары pair 124
- R96 версия 2 руководство пользователя 125
- В этой таблице представлены настройки по умолчанию эти настройки могут изменяться в зависимости от установок сделанных на странице установки шины объемного звука см стр 7 когда выбран какой либо другой режим объемного звука кроме стерео дополнительные отправки могут быть установлены для следования за тем же панорамированием входных каналов объемного звука которое применяется к выходным шинам что является полезным для того чтобы подавать сигналы каналов объемного звука surround на внешние процессоры эффектов д ля включения и выключения используются кнопки f s которые появляются ниже кнопок пары дополнительной отправки aux send pair когда пара дополнительных отправок установлена следовать за панорамированием объемного звука их кнопка пары дополнительной отправки недоступна и их параметры aux pan также недоступны см стр 103 125
- Используйте кнопки курсора или колесо ввода данных чтобы выбрать кнопки канальной пары и нажмите enter для объединения или разъединения пары входные и выходные каналы могут выбираться кнопками layer и sel появится диалоговое окно с опциями для копирования установок первого канала на второй канал второго канала на первый канал и для сброса обоих каналов к их начальным установкам выберите требуемую опцию и затем нажмите enter на других страницах дисплея парные каналы имеют значок сердца или черточку между их номерами каналов когда входные каналы спарены ms декодирование может использоваться чтобы декодировать сигналы от микрофонов размещенных как ms пары ms декодирование устанавливается на страницах пары входного канала input channel pair оно может быть включено или выключено для каждой пары каналов кнопками ms страница выхода пары отображает выбранный режим объемного звука то есть стерео 3 1 5 или 6 который может быть установлен на странице режима объемного звука surround см стр 85 когд 125
- Канальные пары 125
- Группирование фейдеров выходных каналов 126
- Управление группой фейдеров выходных каналов 127
- Группы отключения звука выходных каналов вкл u0412ыкл on off 128
- Входные каналы 129
- Просмотр установок канальных параметров 129
- Управление отключением выходного канала 129
- Выходные каналы 130
- Просмотр установок канальных фейдеров 130
- Входные каналы 131
- Выходные шины bus outs 132
- Дополнительные отправки 132
- Стерео выход 133
- Входные каналы 134
- Название каналов 134
- Выходные каналы 135
- Мониторинг и связь 136
- Мониторинг контрольной комнаты аппаратной 136
- Студийный мониторинг studio monitoring 137
- Установки контрольной комнаты control room setup 137
- Мониторинг объемного звука 138
- Конфигурирование мониторинга объемного звука 139
- Bass management вы можете установить настройки фильтра и аттенюатора для каждого канала объемного звука используя пять режимов басового управления bass management 140
- R96 версия 2 руководство пользователя 140
- Глава 12 мониторинг и связь 140
- Доступны следующие пресеты 140
- Замечание при выборе режима мониторной матрицы 3 1 воспользуйтесь пресетами 1 или 2 для установки подходящей среды мониторинга 140
- Следующий дисплей показывает пример режима объемного звука 6 и режим мониторной матрицы 3 1 140
- Патчирование входов слота на каналы объемного звука 141
- Использование двусторонней связи 142
- Установки 142
- Библиотеки 143
- Общие библиотечные операции 143
- Библиотека канала 144
- Библиотека входного патчирования 145
- Библиотека выходного патчирования 145
- Библиотека эффектов 146
- Библиотека шины в стерео 147
- Библиотека гейта 148
- Библиотека компрессора 149
- Библиотека eq 150
- Библиотека автомикширования 151
- Библиотека мониторинга объемного звука 152
- Внутренние эффекты и плагины 153
- Задержки 153
- Патчирование процессоров эффектов 153
- Пресетные эффекты и типы 153
- Реверберация 153
- Эффекты 153
- R96 версия 2 руководство пользователя 154
- Гитарные эффекты 154
- Глава 14 внутренние эффекты и плагины 154
- Динамические эффекты 154
- Комбинированные эффекты 154
- Модуляционные эффекты 154
- R96 версия 2 руководство пользователя 155
- Внутренние эффекты и плагины 155
- Другие 155
- Редактирование эффектов 156
- Дополнительные add on эффекты 157
- О плагинах 158
- Конфигурирование плагинов 159
- Редактирование плагинов 160
- Min max эти параметры определяют минимальные и максимальные значения переданных midi данных когда каждый контроллер параметра установлен используйте параметр parameter id name чтобы выбрать id параметра 1 4 а затем редактируйте по мере необходимости val используется чтобы выбрать формат для того чтобы конвертировать значения управления параметра к установке val параметра data обращается к выбранному банку доступные варианты перечислены в следующей таблице 161
- R96 версия 2 руководство пользователя 161
- Когда используются контроллеры внизу страницы редактирования плагина plug in edit указанные midi данные передаются наряду со значением управления параметра параметры плагинов также могут быть установлены контроллерами параметров 1 4 которые соответствуют этим четырем параметрам отображенным внизу страницы редактирования плагинов 161
- Когда плата эффекта y56k или внутренний процессор эффектов вставлены в выбранный канал и когда кнопка effects plug ins channel inserts нажата соответствующий индикатор кнопки effects plug ins 1 4 будет мигать и появится соответствующая страница редактирования эффектов или плагинов если используется плата y56k индикатор кнопки plug ins также будет мигать если используется внутренний процессор эффектов будет мигать индикатор кнопки internal effects это применяется только к вставленным в каналы эффектам если в выбранный канал нет вставки появляется сообщение установки параметра адресат и банк каждого плагина сохраняются в сценах при вызове сцены если адресат плагина тот же который был при сохранении сцены параметры устанавливаются соответственно и передаются соответствующие midi данные пока параметр remote установлен в enabled если адресат другой соответственно устанавливаются параметры но midi данные не передаются 161
- Редактирование плагинов 161
- Память сцен 162
- Что такое память сцен 162
- Автоматическое обновление памяти сцены 163
- Память сцен 0 и u 163
- Вызов сцен 164
- Сохранение и вызов сцен кнопками scene memory 164
- Сохранение сцен 164
- Использование страницы памяти сцены 165
- Фейдирование сцен 166
- Сохраняемый вызов сцен 167
- Копирование и вставка сцен глобальная вставка 168
- Сортировка сцен 168
- Автомикширование 170
- Следующие параметры могут быть записаны в автомикшировании automix 170
- Функция автомикширования automix 02r96 позволяет выполнять динамическую автоматизацию фактически всех параметров микширования включая уровни отключение звука панорамирование панорамирование объемного звука дополнительные отправки отключение звука дополнительных отправок eq эффекты и плагины вы можете определить какие из этих параметров будет записаны и производить их запись по ходу работы определяемые пользователем операции remote layer операции сцены и вызова библиотек могут также быть автоматизированы объединяя быстрый вызов и динамическую автоматизацию микширования события записанные в реальном времени могут быть отредактированы автономно с точностью до 1 4 кадра или делая запись punch in out вход в запись и выход из нее в определенных местах автомикширование может быть синхронизировано с источником внешнего тайм кода или с внутренним генератором до 16 автомиксов может быть сохранено в библиотеке автомикширования automix см библиотека автомикширования на стр 151 они могут также быть 170
- Что записывается в автомикширование 170
- Что такое автомикширование 170
- Страница основного автомикширования automix main 171
- Edit out эти кнопки используются чтобы установить режим выхода редактирования edit out выключен off слияние takeover или возврат return режим выхода редактирования определяет как перезаписанные перемещения фейдера соотносятся с имеющимися данными фейдера в точке выхода из записи punch out данные фейдера включают уровни входных каналов мастер уровень выходных шин мастер уровни дополнительных отправок уровень стерео выхода и фейдеры дистанционного уровня определяемые пользователем режимы выхода редактирования объясняются в следующей таблице время возврата return time определяется на странице редактирования фейдера fader edit см стр 176 172
- R96 версия 2 руководство пользователя 172
- Глава 16 автомикширование 172
- Кнопки канальных линеек auto 174
- Страница памяти автомикширования automix memory 175
- Страницы редактирования фейдера 175
- Выбор источника тайм кода и скорости передачи кадров frame rate 177
- Создание карты размера time signature map 178
- Запись автомикширования 179
- Вставка параметров микширования в автомикширование automix 180
- Перезапись событий 181
- Глава 16 автомикширование 182
- Запись параметра 182
- Следующая таблица суммирует операцию записи параметра для каждого параметра корректировки параметра сделанные на соответствующих страницах дисплея также будут записаны 182
- Во время перезаписи автомикширования каналы могут записываться в определенных местах с использованием кнопки канальной линейки auto отдельные параметры могут быть записаны следующим образом 183
- Если во время записи автомикширования вы начинаете запись отдельного параметра punch in используя контроллеры перечисленные в таблице выше даже если некоторые кнопки overwrite включены только имеющиеся данные этого параметра будут перезаписаны аналогично когда вы выходите из записи punch out отдельного параметра используя выше перечисленные контроллеры только этот параметр будет выведен если во время записи автомикширования вы нажимаете кнопку auto для ввода в запись канала имеющиеся данные всех параметров для которых соответствующие кнопки overwrite включены будут перезаписаны когда вы нажимаете кнопку auto чтобы выйти из записи все эти параметры будут выведены 183
- Запись отдельных параметров punch in и out 183
- Воспроизведение автомикширования 184
- Автономное редактирование событий 185
- Страница event job задание события 185
- Глава 16 автомикширование 188
- Используйте кнопки курсора для выбора кнопки exec затем нажмите enter когда появится запрос на подтверждении выберите yes да чтобы выполнить задание back назад выберите эту кнопку для возврата на предыдущую страницу без выполнения задания 188
- Используйте кнопки курсора для выбора параметров и используйте колесо ввода данных кнопки inc dec и кнопку enter для их установки список событий события автомикширования перечисляются в хронологическом порядке тип перечисляемых событий зависит от кнопок выбора событий используйте кнопки курсора чтобы выбрать параметры события в то время как курсор находится на кнопках duplicate delete selected ch выбора события или sync вы можете использовать колесо ввода данных или кнопки inc dec чтобы прокрутить список в то время как курсор находится в списке событий вы можете использовать эти контроллеры для редактирования параметров события треугольный курсор на левой стороне списка указывает выбранное событие когда значение тайм кода события отредактировано происходит автоматическое обращение к списку 188
- Используйте кнопку display access automix для вызова страницы редактирования событий event edit 188
- На странице редактирования событий вы можете редактировать дублировать удалять и вставлять новые события 188
- Страница редактирования событий event edit 188
- Эти кнопки соответствуют следующим параметрам 188
- Midi i o 190
- Midi и 02r96 190
- Установка порта midi 191
- Установка midi каналов 192
- Назначение сцен на изменения программ 193
- Назначение параметров для смены режима управления 194
- Управление параметрами используя изменения параметра 194
- Использование массива данных bulk dump 195
- Дистанционный рабочий режим pro tools 196
- Конфигурация компьютеров macintosh macos 8 9 196
- Конфигурация компьютеров macintosh macos х 196
- Конфигурация компьютеров windows 196
- Конфигурация 02r96 197
- Конфигурация pro tools 197
- Дисплей 199
- Операции панели управления с дистанционным рабочим режимом pro tools 199
- Канальные линейки 201
- Секция aux select 202
- Секция encoder mode 202
- Секция fader mode 202
- Секция effects plug ins 203
- Секция selected channel выбранный канал 204
- Секция user defined keys 206
- Секция machine control 207
- Секция ввода данных 208
- Выбор каналов 209
- Отключение звука каналов 209
- Панорамирование каналов 209
- Установка канальных уровней 209
- Каналы соло 210
- Конфигурация отправок до или после pre или post 210
- Отключение звука отправок 210
- Панорамирование отправок 210
- Просмотр адресатов отправок 210
- Установка уровней отправки 210
- В режиме flip фейдеры кодеры и кнопки on могут использоваться чтобы управлять отправками как показано в следующей таблице 211
- Выбор каналов 211
- Используйте кнопки aux select aux 1 5 send a e для выбора отправок индикатор кнопки выбранной отправки будет гореть 211
- Используйте фейдеры кодеры и кнопки on для управления выбранной отправкой для стерео входных каналов то есть каналов с двумя отправками панорамирования используйте кнопку encoder mode pan pan чтобы переключать между левым и правым панорамированием когда левая панорама активна индикатор кнопки encoder mode pan pan горит когда активна правая панорама индикатор кнопки encoder mode pan pan мигает 211
- Нажмите кнопку fader mode fader или aux индикаторы кнопок fader mode fader и aux будут мигать а индикаторы кнопок encoder mode pan pan и aux send level будут гореть секция select assign отобразит на дисплее flip 211
- Режим flip 211
- Назначение инсертов плагинов 212
- Редактирование плагинов 213
- Обход плагинов 214
- Сброс фейдеров панорамирования и отправок 214
- Управление окном редактирования 214
- Scrub и shuttle 215
- Масштабирование 215
- Точные установки 215
- Автоматизация 216
- Просмотр режима автоматизации 216
- Установка режима автоматизации 216
- Вы можете отобразить установки режима автоматизации всех каналов нажимая и удерживая кнопку user defined keys display auto status сгруппированные каналы устанавливаются вместе 217
- Вы можете управлять панорамированием левого и правого каналов стереофонических треков одновременно или по отдельности в зависимости от состояния стереофонической связи 217
- Вы можете установить режим сокращения 217
- Выбор трека 217
- Индикаторы кнопок для установленных параметров будут гореть 217
- Используйте кнопки selected channel routing для выполнения следующих операций с треками 217
- Используйте кнопки user defined keys для установки параметров 217
- Панорамирование 217
- Параметры могут быть выбраны для автоматизации записи следующим образом 217
- Подготовка параметров для автоматизации 217
- При удержании нажатой кнопки канала auto нажмите кнопку user defined keys 7 trim если выбран режим дисплея канала channel display f3 или дисплея измерений meter display f4 режим автоматизации automation канала будет отображен в то время когда нажата его кнопка auto 217
- Режим сокращения 217
- Связь стереофонических треков 217
- Управление панорамированием регуляторами 218
- Управление панорамированием с джойстика 218
- Дистанционное управление 219
- Назначение адресата на дистанционный рабочий режим 219
- Что такое дистанционный рабочий режим remote layer 219
- Конфигурирование определяемого пользователем дистанционного рабочего режима user defi ned remote layer 220
- Использование определяемого пользователем дистанционного рабочего режима remote layer 221
- Конфигурирование машин 222
- Машинное управление 222
- Использование shuttle и scrub 223
- Транспортные кнопки 223
- Использование локатора устройства ввода позиций 224
- Установка памяти локации 224
- Gpi универсальный интерфейс 225
- Используйте кнопку display access setup для выбора страницы установки gpi 225
- Используйте колесо ввода данных или кнопки inc dec для выбора параметра затем нажмите кнопку enter 225
- Порт control 02r96 25 ти контактный разъем d sub обеспечивает gpi универсальный интерфейс для управления внешним оборудованием восемь выходов gpi могут быть сконфигурированы так чтобы они подавали запускающий сигнал при использовании фейдеров или user defined keys или получали двухканальный сигнал для управления параметрами 02r96 вы можете назначить любые функции на эти сигналы таким образом вы можете управлять сигналом recording предупреждающим что в студии идет запись или вызывать функции 02r96talkback или dimmer с помощью внешнего переключателя см стр 00 для подробной информации о назначении контактов это пример внешней цепи управляющей gpi 225
- Чтобы назначить функции на входные сигналы используйте кнопки курсора для выбора входа 1 или 2 225
- Другие функции 228
- Использование пользовательских слоев user assignable layers 228
- Использование определяемых пользователем клавиш 229
- Preferences 1 230
- Установка приоритетов 230
- Preferences 2 232
- Preferences 3 233
- Использование генератора oscillator 234
- Operation lock блокировка управления 235
- R96 версия 2 руководство пользователя 236
- Глава 20 другие функции 236
- Используйте кнопки sel для ввода пароля который вы ввели в п функция operation lock активируется чтобы отключить блокировку управления нажмите enter опять откроется окно password введите тот же самый пароль еще раз и блокировка управления отключится 236
- Используйте кнопки в секции operation lock safe для выбора некоторых регуляторов на панели исключаемых из операции блокировки управления 236
- Используйте кнопки курсора для выбора кнопки operation lock затем нажмите enter появится окно password пароль 236
- Инициализация 02r96 237
- Инициализация пароля 237
- Проверка батареи 237
- Назначаемые пользователем кнопки 238
- Приложение а перечень параметров 238
- R96 версия 2 руководство пользователя 239
- Назначаемые пользователем кнопки 239
- Назначаемые пользователем кнопки установка в исходном состоянии 240
- Приложение а перечень параметров 240
- Параметры входных патчей 241
- Приложение а перечень параметров 242
- Параметры входных патчей 243
- Входные разъемы входных каналов 244
- Входы встроенного процессора эффектов 244
- Начальные установки входных патчей 244
- Приложение а перечень параметров 244
- Выходные патчи таблица 1 245
- Параметры выходных патчей 245
- Параметры выходных патчей представлены в двух отдельных таблицах в первой таблице перечислены параметры для выходов слотов выходов типа omni и входов вставки выходных каналов во второй таблице перечислены параметры для прямых выходов и цифровых выходов типа 2tr 245
- Приложение а перечень параметров 246
- Параметры выходных патчей 247
- Выходные патчи таблица 2 248
- Приложение а перечень параметров 248
- Выходы omni 249
- Выходы на слотах 249
- Начальные установки выходных патчей 249
- Прямые выходы 249
- Наименования входных каналов в исходном состоянии 250
- Наименования выходных каналов в исходном состоянии 250
- Приложение а перечень параметров 250
- Наименования входных портов в исходном состоянии 251
- Наименования выходных портов в исходном состоянии 252
- Приложение а перечень параметров 252
- Вход 253
- Источник сигнала для переключения gpi и перечень пунктов назначения 253
- R96 версия 2 руководство пользователя 254
- Вход 254
- Приложение а перечень параметров 254
- Банк 1 уровень громкости и панорамы gm 255
- Начальные установки банков уровня дистанционного управления определяемые пользователем 255
- 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 256
- R96 версия 2 руководство пользователя 256
- Банк 2 уровень громкости и эффекта 1 gm 256
- Приложение а перечень параметров 256
- 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 257
- R96 версия 2 руководство пользователя 257
- Банк 3 уровень громкости и панорамы xg 257
- Начальные установки банков уровня дистанционного управления определяемые пользователем 257
- 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 258
- R96 версия 2 руководство пользователя 258
- Банк 4 микшер nuendo vst 258
- Приложение а перечень параметров 258
- Один вход и два выхода ранних отражений 259
- Параметры эффектов 259
- Ранние отражения early ref 259
- Реверберация reverb hall reverb room reverb stage reverb plate один вход и два выхода имитатора реверберации зала комнаты сцены и пластинчатого ревербератора для всех предусмотрен гейт 259
- Два входа и два выхода основной стереофонической задержки 260
- Монофоническая задержка mono delay 260
- Один вход и два выхода ранних отражений с гейтом и ранних отражений с обратным гейтом 260
- Один вход и один выход основной задержки при повторе 260
- Приложение а перечень параметров 260
- Реверберация с гейтом gate reverb обратный гейт reverse gate 260
- Стереофоническая задержка stereo delay 260
- Задержка по трем каналам левый правый центральный delay lcr 261
- Модулированная задержка mod delay 261
- Один вход и два выхода 3 канальной задержки левый правый центральный 261
- Один вход и один выход основной задержки при повторе с модуляцией 261
- Параметры эффектов 261
- Два входа и два выхода стереофонической задержки с перекрестной петлей обратной связи 262
- Два входа и два выхода эффекта хоруса 262
- Приложение а перечень параметров 262
- Хорус chorus 262
- Эхо echo 262
- Symphonic 263
- Два входа и два выхода эффекта symphonic 263
- Два входа и два выхода эффекта хоруса 263
- Параметры эффектов 263
- Флэнжер flange 263
- Автопанорама auto pan 264
- Два входа и два выхода автоматического панорамирования выходного сигнала 264
- Два входа и два выхода эффекта фэйзера 16 степеней 264
- Приложение а перечень параметров 264
- Фэйзер phaser 264
- Hq pitch точная регулировка высоты тона 265
- Два входа и два выхода эффекта тремоло 265
- Один вход и два выхода автоматического высококачественного устройства смещения высоты тона 265
- Тремоло tremolo 265
- Вращение громкоговорителей rotary 266
- Два входа два выхода кольцевого модулятора 266
- Два входа и два выхода автоматического высококачественного устройства смещения высоты тона 266
- Двойное смещение высоты тона dual pitch 266
- Кольцевая модуляция ring mod 266
- Один вход два выхода имитации вращения громкоговорителей 266
- Два входа два выхода фильтра модулятора 267
- Дистошн distortion 267
- Имитация усилителя amp simulate 267
- Один вход два выхода имитатора гитарного усилителя 267
- Один вход два выхода эффекта дистошн 267
- Параметры эффектов 267
- Фильтр модулятора mod filter 267
- Два входа два выхода фильтра с динамическим управлением 268
- Два входа два выхода флэнжера с динамическим управлением 268
- Два входа два выхода фэйзера с динамическим управлением 268
- Приложение а перечень параметров 268
- Фильтр с динамическим управлением dyna filter 268
- Флэнжер с динамическим управлением dyna flange 268
- Фэйзер с динамическим управлением dyna phaser 268
- Chorus 269
- Rev chorus 269
- Один вход два выхода параллельных эффектов реверберации и хоруса 269
- Один вход два выхода последовательных эффектов реверберации и хоруса 269
- Параметры эффектов 269
- Flange 270
- Rev flange 270
- Один вход два выхода параллельных эффектов реверберации и флэнжера 270
- Один вход два выхода последовательных эффектов реверберации и флэнжера 270
- Приложение а перечень параметров 270
- Rev sympho 271
- Sympho 271
- Один вход два выхода параллельных эффектов реверберации и symphonic 271
- Один вход два выхода последовательных эффектов реверберации и symphonic 271
- Параметры эффектов 271
- Delay er 272
- Один вход два выхода параллельных эффектов задержки и ранних отражений 272
- Один вход два выхода параллельных эффектов реверберации и автоматической панорамы 272
- Приложение а перечень параметров 272
- Delay rev 273
- Один вход два выхода параллельных эффектов задержки и реверберации 273
- Один вход два выхода последовательных эффектов задержки и ранних отражений 273
- Параметры эффектов 273
- Один вход два выхода последовательных эффектов задержки и дистошн 274
- Один вход два выхода последовательных эффектов задержки и реверберации 274
- Приложение а перечень параметров 274
- Freeze 275
- Мультифильтр multi filter 275
- Один вход два выхода 3 полосного мультифильтра 24 дб октава 275
- Один вход один выход основного сэмплера 275
- Параметры эффектов 275
- Два входа два выхода стереофонического ревербератора 276
- Объемная реверберация reverb 5 276
- Один вход шесть выходов объемной реверберации 5 с объемным панорамированием 276
- Приложение а перечень параметров 276
- Стереофоническая реверберация st reverb 276
- Восемь входов восемь выходов ревербератора 277
- Восьмиканальная реверберация octa reverb 277
- Объемная автопанорама auto pan 5 277
- Объемный хорус chorus 5 277
- Параметры эффектов 277
- Шесть входов шесть выходов объемного хоруса для объемного звука 5 каналов 277
- Шесть входов шесть выходов объемной реверберации 5 с объемным панорамированием положение панорамы определенное с помощью параметра offset можно сбросить нажатием кнопки reset 277
- Объемный флэнжер flange 5 278
- Объемный эффект symphonic sympho 5 278
- Приложение а перечень параметров 278
- Шесть входов шесть выходов объемного флэнжера для объемного звука 5 каналов 278
- Шесть входов шесть выходов объемного эффекта symphonic для объемного звука 5 каналов 278
- Два входа два выхода 3 полосного динамического процессора с индивидуальным измерением уровня соло и сокращения для каждого диапазона 279
- Динамический процессор с измерением каналов m band dyna 279
- Параметры эффектов 279
- Объемный компандер compand 5 280
- Объемный компрессор comp 5 280
- Приложение а перечень параметров 280
- Прочие предустановленные эффекты comp276 comp276s comp260 comp260s equalizer601 open deck rev x hall rev x room rev x plate являются дополнительными эффектами поставляющимися по специальному заказу подробнее об этих эффектах см руководство пользователя входящее в комплект поставки пакета дополнительных эффектов 280
- Шесть входов шесть выходов объемного эффекта компандера для объемного звука 5 каналов с индивидуальным измерением уровня соло для каждого диапазона и сокращения усиления для левого и правого l r левого панорамного и правого панорамного ls rs центрального канала c или канала низкочастотных эффектов lfe 280
- Шесть входов шесть выходов объемного эффекта компрессии для объемного звука 5 каналов с индивидуальным измерением уровня соло для каждого диапазона и сокращения усиления для левого и правого l r левого панорамного и правого панорамного ls rs центрального канала c или канала низкочастотных эффектов lfe 280
- Диапазоны значений note и tempo 281
- Если включается синхронизация sync установится note если редактируется delay или freq установится note 281
- Если редактируется note установится delay или freq 281
- Если редактируется tempo установится delay или freq 281
- Как соотносятся параметры 281
- Особые характеристики параметра tempo 281
- Параметры относящиеся к синхронизации по темпу 281
- Синхронизация эффектов и темпа 281
- Low l mid h mid high 282
- R96 версия 2 руководство пользователя 282
- Предустановленные параметры эквалайзера 282
- Приложение а перечень параметров 282
- Fs 44 1 кгц 283
- Предустановленные параметры гейта 283
- Fs 44 1 кгц 284
- Предустановленные параметры компрессора 284
- Приложение а перечень параметров 284
- Предустановленные параметры компрессора 285
- В состав динамических эффектов для полосы каждого из каналов входят секция гейта gate только для входных каналов и секция компрессора в секции гейта выделяются типы гейта gate и дакинга ducking в секции компрессора выделяются типы компрессора compressor экспандера expander жесткого компандера compander hard или comp h и мягкого компандера compander soft или comp s 286
- Гейт gate гейт понижает сигнал с уровнем ниже порогового threshold на заданную величину range 286
- Динамические параметры 286
- Секция гейта gate только для входных каналов 286
- R96 версия 2 руководство пользователя 287
- Дакинг ducking дакинг обычно используется в звуковых программах с наложенным голосом в которых звук фонового музыкального сопровождения автоматически снижается в то время когда говорит комментатор если уровень сигнала управляющего источника key in превышает заданный пороговый уровень threshold уровень выходного сигнала подавляется на заданную величину range 287
- Динамические параметры 287
- Компрессор comp устройство обработки компрессора подавляет сигналы превышающие заданный пороговый уровень threshold с заданным коэффициентом сжатия ratio устройством обработки компрессора можно воспользоваться и в качестве лимитера ограничителя который при ratio 1 сокращает уровень до порогового это означает что уровень выходного сигнала лимитера никогда не превысит пороговый уровень 288
- Приложение а перечень параметров 288
- Секция компрессора comp 288
- Knee hard out gain 0 0 дб 289
- R96 версия 2 руководство пользователя 289
- Ratio 1 289
- Динамические параметры 289
- Коэффициент сжатия 289
- Экспандер expand экспандер подавляет сигналы с уровнем ниже заданного порогового threshold с заданным коэффициентом 289
- R96 версия 2 руководство пользователя 290
- Действие компандера отличается в зависимости от уровня 0 дб и выше действует как лимитер превышение порогового уровня действует как компрессор ниже порогового уровня и ширины действует как экспандер жесткий компандер имеет коэффициент расширения 5 1 тогда как мягкий компандер имеет коэффициент расширения 1 5 1 при установке ширины на максимум экспандер практически выключен компрессор имеет фиксированный излом 2 усиление автоматически регулируется в зависимости от значений коэффициента и порогового уровня и может повышаться до 18 дб параметр out gain выходное усиление позволяет компенсировать общее изменение уровня связанное с процессами компрессии и расширения 290
- Жесткий компандер compander hard h 290
- Мягкий компандер compander soft s жесткий и мягкий компандеры сочетают действие компрессора экспандера и лимитера 290
- Приложение а перечень параметров 290
- Основные технические характеристики 291
- Приложение b технические характеристики 291
- R96 версия 2 руководство пользователя 292
- Приложение b технические характеристики 292
- R96 версия 2 руководство пользователя 293
- Основные технические характеристики 293
- Общий коэффициент гармоник замерен с помощью фильтра 6 дб на октаву на 80 кгц 2 фоновый шум замерен с помощью фильтра 6 дб на октаву на 12 7 кгц эквивалентно фильтру 20 кгц с беско нечным затуханием в дб на октаву 3 см параметры гейта на стр 294 4 см параметры компрессора на стр 295 5 см параметры эквалайзера на стр 294 294
- Параметры гейта 294
- Параметры эквалайзера 294
- Приложение b технические характеристики 294
- R96 версия 2 руководство пользователя 295
- Основные технические характеристики 295
- Параметры компрессора 295
- R96 версия 2 руководство пользователя 296
- Библиотеки 296
- Приложение b технические характеристики 296
- Параметры аналогового входа 297
- Параметры аналогового выхода 297
- Приложение b технические характеристики 298
- Характеристики цифровых входов 298
- Характеристики цифровых выходов 298
- Любой разъем i o slot поддерживает установку платы цифрового интерфейса последовательный интерфейс обеспечивает только разъем slot 1 299
- Параметры входа выхода control i o 299
- Параметры входа выхода i o slot 1 4 299
- Cascade in 300
- Cascade out 300
- Control port 300
- Назначение контактов разъемов 300
- Приложение b технические характеристики 300
- 10 11 12 13 14 15 16 301
- 2 3 4 5 6 7 8 301
- Attack 301
- Attack threshold 301
- Automix dio setup utility 301
- Aux fader 301
- Aux pan 301
- Aux select 301
- Aux7 aux8 301
- Bus slot 301
- Control room 301
- Control room level 10 0 301
- Control room stereo 301
- Digital mixing console 301
- Dimmer 301
- Display 301
- Display access 301
- Dynamics 301
- Effects plug ins 301
- Encoder mode 301
- Equalizer 301
- Fader mode 301
- Frequency 301
- Gate comp decay 301
- Gate on comp on gate 301
- High mid 301
- Inc dec 301
- Insert 301
- Internal effects channel inserts plug ins 301
- Link grab effect 301
- Low mid 301
- Machine control locate memory 301
- Master 25 48 301
- Midi remote meter view 301
- Monitor 301
- On off 301
- Pair group input patch output patch 301
- Pan surround 301
- Phase insert delay 301
- Phones 301
- Phones level 301
- Release 301
- Remote 1 24 301
- Rew ff 301
- Routing 301
- Scene memory 301
- Shuttle 301
- Stereo 301
- Stereo follow pan direct 301
- Stop play 301
- Store recall 301
- Studio 301
- Studio level 301
- Surround 301
- Surround monitor level 301
- Talkback 301
- Talkback level 301
- Threshold 301
- Tr d1 2tr a1 301
- Tr d2 2tr a2 301
- Tr d3 stereo 301
- User defined keys 301
- Габаритные размеры 301
- Для европейских моделей информация для покупателя владельца в соответствии с en55103 1 и en55103 2 301
- Параметры входа выхода i o slot 1 4 301
- Соответствует условиям окружающей среды e1 e2 e3 и e4 301
- Технические характеристики и внешний вид могут изменяться без предварительного уведомления 301
- Память сцен для программирования таблицы изменений 302
- Приложение c midi 302
- Канал 1 303
- Начальный параметр для таблицы изменений управления 303
- Канал 2 304
- Приложение c midi 304
- Канал 3 305
- Начальный параметр для таблицы изменений управления 305
- Канал 4 306
- Приложение c midi 306
- Канал 5 307
- Начальный параметр для таблицы изменений управления 307
- Канал 6 308
- Приложение c midi 308
- Канал 7 309
- Начальный параметр для таблицы изменений управления 309
- Канал 8 310
- Приложение c midi 310
- Канал 9 311
- Начальный параметр для таблицы изменений управления 311
- Канал 10 312
- Приложение c midi 312
- Канал 11 313
- Начальный параметр для таблицы изменений управления 313
- Канал 12 314
- Приложение c midi 314
- Канал 13 315
- Начальный параметр для таблицы изменений управления 315
- Канал 14 316
- Приложение c midi 316
- Канал 15 317
- Начальный параметр для таблицы изменений управления 317
- Канал 16 318
- Приложение c midi 318
- R96 версия 2 руководство пользователя 319
- Включение ноты note on 9n 319
- Выключение ноты note off 8n 319
- Общесистемные сообщения 319
- Подробности формата midi 319
- Системные сообщения реального времени 319
- Смена режима управления bn 319
- Сообщения каналов 319
- Формат данных midi 319
- Эксклюзивные системные сообщения 319
- Эксклюзивные сообщения 4 эксклюзивные системные сообщения реального времени 319
- Data 00000110 06 320
- Data 00100110 26 320
- Data 01100011 63 320
- Data 0nnnnnnn nn 320
- Data 0tttdddd td 320
- Data 0vvvvvvv vv 320
- R96 версия 2 руководство пользователя 320
- Status 1011nnnn bn 320
- Status 1100nnnn cn 320
- Status 1100nnnn f1 320
- Status 11110010 f2 320
- Status 11111000 f8 320
- Status 11111010 fa 320
- Status 11111011 fb 320
- Status 11111100 fc 320
- Vvvvvvv vv 320
- Изменение программы program change cn 320
- Код времени midi в четвертях кадра quarter frame midi time f1 320
- Начало start fa 320
- Остановка stop fc 320
- При выборе варианта nrpn 320
- При выборе режима table 320
- Приложение c midi 320
- Продолжение continue fb 320
- Синхронизация timing clock f8 320
- Указатель положения песни song position pointer f2 320
- R96 версия 2 руководство пользователя 321
- Динамическое измерение active sensing fe 321
- Сброс системы system reset ff 321
- Формат данных midi 321
- Эксклюзивные системные сообщения f0 321
- R96 версия 2 руководство пользователя 322
- Приложение c midi 322
- R96 версия 2 руководство пользователя 323
- Формат данных midi 323
- R96 версия 2 руководство пользователя 324
- Приложение c midi 324
- R96 версия 2 руководство пользователя 325
- Формат данных midi 325
- R96 версия 2 руководство пользователя 326
- Приложение c midi 326
- R96 версия 2 руководство пользователя 327
- Формат данных midi 327
- R96 версия 2 руководство пользователя 328
- Изменение параметров 328
- Приложение c midi 328
- R96 версия 2 руководство пользователя 329
- Формат данных midi 329
- Address 00000010 02 330
- Address 00000011 03 330
- Address 00000100 04 330
- Address 00010000 10 330
- Ccccccc cc 330
- Ccccccc cl 330
- Data 0ccccccc ch 330
- Data 0ddddddd dd 330
- Eeeeeee ee 330
- Eox 11110111 f7 330
- Ffffff ff 330
- Group id 00111110 3e 330
- Id no 01000011 43 330
- Mmmmmmm mh 330
- Mmmmmmm ml 330
- Model id 00001011 0b 330
- Model id 01111111 7f 330
- Ppppppp pp 330
- R96 версия 2 руководство пользователя 330
- Status 11110000 f0 330
- Sub status 0001nnnn 1n 330
- Sub status 0011nnnn 3n 330
- Приложение c midi 330
- R96 версия 2 руководство пользователя 331
- Формат данных midi 331
- R96 версия 2 руководство пользователя 332
- Приложение c midi 332
- 8 parameter request remote meter 333
- R96 версия 2 руководство пользователя 333
- Формат данных midi 333
- R96 версия 2 руководство пользователя 334
- Приложение c midi 334
- Мостовой измеритель пиков mb02r96 335
- Приложение d дополнительное оборудование 335
- Органы управления мостового измерителя 336
- Effect 338
- Mono in x 56 338
- Oscillator 338
- Блок схема 02r96 338
- Analog 339
- Dbu 0 75vrms 0dbfs full scale 339
- Digital 339
- Digital analog 339
- Диаграмма уровней 02r96 339
- Исполнительная таблица midi 340
- Head office 341
- Nakazawa cho 10 1 hamamatsu japan 430 8650 tel 81 53 460 2441 341
- Yamaha corporation pro audio digital musical instrument division 341
Похожие устройства
- Yamaha 02r96 v2 Редактор Studio Manager
- Yamaha CS1D Руководство пользователя
- Yamaha DCU5D Руководство пользователя
- Yamaha DIO8 Руководство пользователя
- Yamaha DM1000V2E1 Руководство пользователя
- Yamaha DM1000v2E2 Руководство пользователя
- Yamaha DM1000V2E3 Руководство пользователя
- Yamaha DM1000v2k Руководство пользователя
- Yamaha DM2000V2E1 Руководство пользователя
- Yamaha DM2000V2E2 Руководство пользователя
- Yamaha DM2000V2E3 Руководство пользователя
- Yamaha DM2000v2k Руководство пользователя
- Yamaha DM2000v2k-2 Руководство пользователя
- Samsung LE26S81B Руководство пользователя
- Yamaha DME64N Руководство пользователя
- Yamaha DME24N Руководство пользователя
- Yamaha DME8i-C Руководство пользователя
- Yamaha DME8o-C Руководство пользователя
- Yamaha DME4io-C Руководство пользователя
- Yamaha DME8i-ES Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения