Lexmark X3550 [96/119] Сканирование выполняется очень медленно или приводит к зависанию компьютера

Lexmark X3550 [96/119] Сканирование выполняется очень медленно или приводит к зависанию компьютера
3 Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
USB.
Перезагрузите компьютер
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Удалите, а затем повторно установите программное обеспечение
Для получения дополнительных сведений см. раздел “Удаление и повторная установка программного
обеспечения” на стр. 107.
Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
"зависанию" компьютера
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Завершите другие приложения
Закройте все неиспользуемые программы.
Уменьшите разрешение сканирования
1 Загрузите оригинал документа на стекло сканера лицевой стороной вниз.
2 На рабочем столе дважды нажмите на значок Lexmark Imaging Studio.
3 В левой панели первого экрана выберите параметр Сканировать.
4 Нажмите кнопку Параметры пользователя.
5 Выберите пониженное разрешение для сканирования.
6 Нажмите кнопку Старт.
Плохое качество сканированных изображений
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Проверьте сообщения
Если отображается сообщение об ошибке, см. раздел “Сообщения об ошибках” на стр. 101.
Протрите стекло сканера
Если стекло сканера загрязнено, аккуратно протрите его чистой тканью без ворса, смоченной в воде.
Отрегулируйте качество сканирования
1 Загрузите оригинал документа на стекло сканера лицевой стороной вниз.
2 На рабочем столе дважды нажмите на значок Lexmark Imaging Studio.
3 В левой панели первого экрана выберите параметр Сканировать.
4 Нажмите кнопку Параметры пользователя.
5 Выберите повышенное разрешение сканирования.
6 Нажмите кнопку Старт.
96

Содержание