Lexmark X4850 [124/195] Проверьте mac адрес

Проверьте MAC-адрес
Если в сети используется фильтрация MAC-адресов, предоставьте MAC-адрес принтера. Если необходима
помощь при поиске MAC-адреса, см. “Определение MAC-адреса” на стр. 36.
Беспроводной принтер не работает
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Проверьте питание
Убедитесь, что горит индикатор питания принтера. Для получения дополнительных сведений см.
раздел “Не горит кнопка питания” в главе “Поиск и устранение неисправностей”.
Убедитесь в том, что беспроводная точка доступа (беспроводной маршрутизатор) включен.
Переместите беспроводную точку доступа (беспроводной маршрутизатор), чтобы
уменьшить помехи
Возможно появление временных помех от других устройств, таких как микроволновые печи и другие
бытовые приборы, радиотелефоны, видеоняни и камеры систем безопасности. Убедитесь в том, что
беспроводная точка доступа (беспроводной маршрутизатор) находится на удалении от таких устройств.
Переместите компьютер и/или принтер
Переместите компьютер и/или принтер ближе к беспроводной точке доступа (беспроводному
маршрутизатору). Несмотря на то, что возможное расстояние между устройства в сетях 802.11b или
802.11g составляет 300 футов (91,4 м), рабочий диапазон для оптимальной работы обычно составляет
100-150 футов (30-45 м).
Уровень сигнала сети можно узнать на странице настройки сети. Для получения дополнительных сведений
см. раздел “Печать страницы настройки сети” в главе “Сеть”.
Попробуйте настроить внешние антенны
Как правило, лучшее качество сигнала наблюдается, когда антенны направлены вверх. Однако в
некоторых случаях качество может улучшиться, если попробовать установить антенну принтера и/или
беспроводной точки доступа (беспроводного маршрутизатора) под другими углами.
Проверьте имя сети
Имя сети или имя SSID (Service Set Identifer) - это настройка на беспроводном устройстве, которая
позволяет устройствам подключаться к одной и той же беспроводной сети.
Для получения дополнительных сведений см. раздел “Проверка имени сети” для Windows или Mac в
разделе “Поиск и устранение неисправностей в беспроводных сетях”.
Перезагрузите компьютер
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Отправьте команду Ping на беспроводную точку доступа
Отправьте команду Ping на беспроводную точку доступа (беспроводной маршрутизатор), чтобы проверить
работу сети.
Для получения дополнительных сведений см. раздел “Отправка команды Ping на точку доступа ” для
Windows или Mac в разделе “Поиск и устранение неисправностей в беспроводных сетях”
124

Содержание

Скачать