Lexmark X4850 [171/195] Общая неполадка при печати

Lexmark X4850 [171/195] Общая неполадка при печати
При печати с использованием кабеля USB убедитесь в том, что кабель надежно подключен к принтеру и
компьютеру.
Перед печатью, возможно, потребуется перезагрузить компьютер.
Общая неполадка при печати
Более подробное сообщение об ошибке не выдается, потому что нарушена двунаправленная связь между
принтером и компьютером.
Для получения более подробного сообщения об ошибке см. раздел “Двунаправленная связь не
установлена” на стр. 151.
Чтобы найти неполадку без установки двунаправленной связи, см. раздел “Проверка готовности принтера”
на стр. 142.
Заканчиваются чернила
В картридже почти закончились чернила.
Установите новый картридж. Для получения дополнительных сведений см. раздел “Установка
картриджей” на стр. 105.
Чтобы заказать новый картридж, см. раздел “Заказ принадлежностей” на стр. 110.
Недостаточно памяти
Программному обеспечению принтера не хватает памяти для выполнения печати.
Попробуйте выполнить следующее:
Перед отправкой документа на печать закройте все другие программы. Если на компьютере открыто
слишком много программ, принтер может печатать пустую страницу.
Следуйте инструкциям на экране. Данные инструкции позволяют уменьшить необходимый для печати
объем памяти.
Нет бумаги
1 Загрузите бумагу.
2 Нажмите кнопку , чтобы продолжить печать.
Примечание. Бумага должна загружаться в принтер без усилия.
Устранение сбоя при печати
Следуйте указаниям на экране компьютера.
Если принтер по-прежнему не печатает:
1 Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista нажмите .
В системе Windows XP или более ранних версиях нажмите Пуск.
171

Содержание

Скачать