Lexmark X5320 [155/211] Проверьте состояние принтера

Lexmark X5320 [155/211] Проверьте состояние принтера
Принтер печатает в файл
Если компьютер отправляет задания на печать в файл, а не на принтер, подключенный к
компьютеру, сначала убедитесь, что принтер подключен к порту USB на компьютере с помощью
кабеля USB.
Чтобы проверить порт USB:
1 В системе Windows Vista нажмите Панель управления Принтеры (в разделе
"Оборудование и звук").
В системе Windows XP нажмите Пуск Настройка Принтеры и факсы.
2 Нажмите правой кнопкой мыши на значок Lexmark 5300 Series.
3 В контекстном меню выберите Свойства.
4 Откройте вкладку Порты.
5 Убедитесь в следующем:
В поле "Порт" выбран порт USB.
В качестве порта не установлена печать в файл.
Если документ по-прежнему не распечатывается, возможно, порт USB компьютера не включен. Для
получения дополнительной информации см. раздел “Включение порта USB”.
Невозможен обмен данными между принтером и компьютерами в
одноранговой сети
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Проверьте состояние хост-компьютера и принтера
Убедитесь в следующем:
Хост-компьютер включен и подключен напрямую к принтеру.
Возможна печать с хост-компьютера на принтере.
Принтер отображается как общий ресурс в папке "Принтеры и факсы" (Windows XP и Windows
2000) или папке "Принтеры" (Windows Vista) на хост-компьютере.
Проверьте состояние принтера
Для пользователей Windows Vista:
1 Нажмите Принтеры.
2 Нажмите правой кнопкой мыши на значок Lexmark 5300 Series.
3 Выберите Доступ.
4 Выберите Настройка общего доступа и подтвердите выбор в окне запроса Windows.
5 Выберите Общий доступ к данному принтеру и присвойте принтеру уникальное имя.
6 Нажмите кнопку OK.
Поиск и устранение неисправностей
155

Содержание

Скачать