Lexmark X5320 [158/211] Плохое качество или неправильная печать

Lexmark X5340 [158/211] Плохое качество или неправильная печать
Двунаправленная связь не установлена
Принтер и компьютер, возможно, не могут обмениваться данными.
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Проверка соединения USB
1 Убедитесь в том, что кабель USB подключен к компьютеру. Порт USB на задней панели
компьютера помечен значком
USB. Подключите плоский длинный разъем кабеля USB к
этому порту.
2 Убедитесь в том, что маленький квадратный разъем кабеля USB подключен к гнезду на задней
панели принтера.
3 Убедитесь в том, что кабель USB не поврежден и горит индикатор .
Убедитесь, что на принтер подается питание
Если кнопка не горит, возможно, на принтер не подается питание.
Подключите принтер к другой электрической розетке.
Если принтер подключен через стабилизатор, отключите его и подключите принтер напрямую
к электрической розетке.
Убедитесь, что внешний сервер печати работает
Если принтер подключен к внешнему серверу печати, неполадка может быть в этом сервере
печати. Убедитесь, что устройство правильно работает, а принтер подключен к сети.
Плохое качество или неправильная печать
См. раздел, наиболее близко описывающий неполадку.
Слишком темное или нечеткое изображение
Неровные края у вертикальных линий
Белые линии или черные области на графическом изображении
Символы не пропечатываются или печатаются неправильно
Цвета на распечатке тусклые или отличаются от цветов на экране
Изображение на странице состоит из чередующихся темных и светлых полос
Страница распечатывается другими шрифтами
Распечатываемые символы непонятные или неправильно выровнены по левой границе
Белые полосы на прозрачных пленках или фотографиях
Слипание глянцевой фотобумаги или прозрачных пленок
Поиск и устранение неисправностей
158

Содержание

Скачать