Honda GXR 120 KRAA [17/28] Hoivda

Honda GXR 120 KRAA [17/28] Hoivda
ENGINES
GX100•GXR120 WWW.G-P-E.RU
17
Сливайте отработанное масло, пока двигатель теплый. Теплое масло сливается
быстро и полностью.
1. Разместите под картером редуктора подходящую емкость для сбора масла, затем снимите
крышку/щуп маслоналивной горловины, пробку маслосливного отверстия и шайбу.
2. Позвольте отработанному маслу полностью стечь, затем установите на место пробку
маслосливного отверстия и новую шайбу, надежно затяните пробк
у маслосливного отв
ерстия.
Пожалуйста, избавьтесь от отработанного масла таким способом, который не повредит
окружающей среде. Мы предлагаем вам доставить отработанное масло в закрытой
емкости в ваш местный центр утилизации отходов или сервисную станцию для повторной
переработки. Не выливайте масло в мусор, на землю или в дренажную канаву.
3. Двигатель, находящийся на ровной площадк
е, заполните
до верхней отметки (нижний край
маслоналивного отверстия) на щупе рекомендуемым маслом. Чтобы проверить уровень масла,
вставьте и выньте щуп, не проворачивая его в маслоналивной горловине.
Объем масла в трансмиссии: 0,6 л.
ПРИМЕЧАНИЕ: Работа двигателя с пониженным уровнем масла в трансмиссии может
привести к повреждению трансмиссии.
4. Установите на место крышк
у/щуп
маслоналивной горловины и прочно закрепите.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Загрязненный элемент воздушного фильтра будет препятствовать потоку воздуха,
идущему в карбюратор, снижая мощность двигателя. Во избежание неисправностей в работе
карбюратора, регулярно чистите фильтр. Делайте это чаще, чем это указано в ГРАФИКЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, если двигатель работает в пыльных условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация двигателя без воздушного фильтра или с поврежденным
воздушным филь
тром будет спос
обствовать попаданию грязи в двигатель, вызывая быстрый
износ двигателя. Повреждения такого рода не подлежат устранению в порядке Ограниченной
Гарантии Дистрибьютора.
Замена масла в редукторе

Содержание

HOIVDA Gpe ENGINES general purpose engines WWW G P E RU GX100 GXR120 Замена масла в редукторе Сливайте отработанное масло пока двигатель теплый Теплое масло сливается быстро и полностью 1 Разместите под картером редуктора подходящую емкость для сбора масла затем снимите крышку щуп маслоналивной горловины пробку маслосливного отверстия и шайбу 2 Позвольте отработанному маслу полностью стечь затем установите на место пробку маслосливного отверстия и новую шайбу надежно затяните пробку маслосливного отверстия Пожалуйста избавьтесь от отработанного масла таким способом который нс повредит окружающей среде Мы предлагаем вам доставить отработанное масло в закрытой емкости в ваш местный центр утилизации отходов шт сервисную станцию для повторной переработки Не выливайте масло в мусор на землю uni в дренажную канаву 3 Двигатель находящийся на ровной площадке заполните до верхней отметки нижний край маслоналивного отверстия на щупе рекомендуемым маслом Чтобы проверить уровень масла вставьте и выньте щуп не проворачивая его в маслоналивной горловине Объем масла в трансмиссии 0 6 л ПРИМЕЧАНИЕ Работа двигателя с пониженным уровнем масла в трансмиссии может привести к повреждению трансмиссии 4 Установите на место крышку щуп маслоналивной горловины и прочно закрепите ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Загрязненный элемент воздушного фильтра будет препятствовать потоку воздуха идущему в карбюратор снижая мощность двигателя Во избежание неисправностей в работе карбюратора регулярно чистите фильтр Делайте это чаще чем это указано в ГРАФИКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ если двигатель работает в пыльных условиях ПРИМЕЧАНИЕ Эксплуатация двигателя без воздушного фильтра или с поврежденным воздушным фильтром будет способствовать попаданию грязи в двигатель вызывая быстрый износ двигателя Повреждения такого рода не подлежат устранению в порядке Ограниченной Гарантии Дистрибьютора 17

Скачать