Comaro MD 75-10 I [22/33] Техническое обслу живание и ремонт

Comaro MD 132-08 [22/33] Техническое обслу живание и ремонт
22 ComaroВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР MD
Техническое обслуживание и ремонт
7
Техническое обслу-
живание и ремонт
К техническому обслуживанию и ремонту компрессора допускается только
обученный и квалифицированный персонал. Перед проведением технического
обслуживания или ремонта убедитесь в том, что двигатель и вентиляторный
двигатель полностью остановлены, и питание отключено. Во время проведения
технического обслуживания или ремонта необходимо повесить на кнопку за-
пуска предупредительный плакат, что «Проводится техническое обслуживание,
включать устройство запрещено». Перед осмотром сосудов под давлением
илиих компонентов необходимо стравить давление ихсистемы.
7.1
Воздушный фильтр
Если загорится индикатор технического обслуживания, то воздушный фильтр нужно
заменить. Срок службы воздушного фильтра составляет 3 000 часов или меньше, в за-
висимости от качества окружающего воздуха. Воздушный фильтр может быть заменен
путем выкручивания фиксирующего винта. Примите во внимание, что прокладка должна
прикрепляться к крепежному основанию без зазоров.
7.2
Смазка подшипника
электродвигателя
Смазку необходимо повторно
добавлять в двигатель
дляподдержания смазывающего
эффекта.
A. Интервалы повторной смазки и количество смазки указаны в таблице 7.1.
Табл. 7.1
кВт
Первоначальная
смазка, г
Повторная смазка,
г
Интервал
повторной смазки,
час
Примечание (1) Примечание (2)
22 100 30 1500
37 100 30 1500
45 200 30 1500
55 200 30 1500
75 200 50 1500
90 100 30 1500
110 300 50 1500
132 200 40 1500
160 200 40 1500
185 200 40 1500
250 250 50 1500
280 250 50 1500
315 250 50 1500
Примечание:
1. Первоначальное количество смазки должно быть добавлено после разборки под-
шипника. 1/3 от общего количества смазки набивается в подшипник, аоставшаяся
часть под его кожух. (Первоначальное количество смазки набивается производите-
лем двигателя перед отправкой).
2. Смазка должна добавляться с интервалами, указанными в таблице 7.1.
3. Набивка большего количества смазки не гарантирует увеличение интервала сма-
зывания. Добавляйте количество смазки согласно таблицы 7.1.
4. Если смазка скапливается, и место для хранения полностью занято, тогда возни-
кает дополнительная нагрузка на подшипник из-за сопротивления. Это может при-
вести к возрастанию температуры или утечке смазки. Пожалуйста, снимите крышку
дренажного порта (однократно через 2~3 раза набивки смазки) для удаления смазки.
5. Избыточное количество смазки может привести к повреждению подшипника.
6. Частота смазки зависит от окружающих и рабочих условий. Пожалуйста, придер-
живайтесь инструкций, указанных на наклейке двигателя, на которой приведены
интервалы смазывания и необходимое количество смазки.
В. Характеристики смазочного вещества показаны в таблице 7.2. Пожалуйста, ис-
пользуйте проверенную смазку для гарантии длительного срока службы подшипника.
Табл. 7.2
Диапазон
температуры
Температурный диапазон смазки составляет -20°C-120°C.
Для высокоско-
ростных подшип-
ников большого
диаметра
Густая смазка имеет необходимые характеристики для сопротивления
давлению (благодаря масляной пленке). Мягкая смазка имеет необхо-
димые характеристики для использования в шумном и вибрационном
окружении (не используйте силиконовую смазку).
Сопротивление
нагрузки
Для компонентов с повышенной нагрузкой, таких как ремень, переда-
точный механизм и т.д. следует выбирать смазку стойкую к давлению
(не используйте силиконовую смазку).
Влагостойкость
Смазку с содержанием Na, Ca не следует использовать в помещениях
сповышенной влажностью.
Вязкость
Благодаря аналогичной твердости, которая проявляется себя повеличине
температуры во время заполнения, возрастающему шуму, аномальной ви-
брации и смазке в холодное время, следует использовать мягкую смазку.
Количество
смазки
Используйте только одобренную смазку.

Содержание