Lexmark X7550 [157/246] Устранение неполадок связи с принтером

Lexmark X7550 [157/246] Устранение неполадок связи с принтером
Проверьте картриджи
1 Извлеките картриджи.
2 Убедитесь, что удалены прозрачная лента и наклейка.
1
2
3 Установите картриджи.
Проверьте настройки принтера по умолчанию и убедитесь, что печать не
приостановлена
1 Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista нажмите Панель управления.
В системе Windows XP нажмите Пуск.
2 Выберите Принтеры Принтеры и факсы.
3 Дважды нажмите на значок устройства с очередью на печать.
4 Выберите Принтер.
Убедитесь, что рядом с пунктом "Приостановить печать" отсутствует галочка.
Если рядом с параметром "Использовать принтер по умолчанию" не установлена галочка, то
необходимо для всех файлов для печати выбрать очередь печатающего устройства.
Заново подключите кабель питания
1 Нажмите кнопку , чтобы выключить принтер.
2 Отсоедините кабель питания от розетки.
3 Аккуратно отсоедините кабель питания от принтера.
4 Снова подключите кабель питания.
5 Подключите кабель питания к электрической розетке.
6 Нажмите кнопку , чтобы включить принтер.
Удаление и повторная установка программного обеспечения
Удалите и повторно установите программное обеспечение принтера.
Устранение неполадок связи с принтером
Невозможен обмен данными между принтером и компьютером.
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Установление двунаправленной связи между принтером и компьютером
Для получения дополнительных сведений см. раздел “Двунаправленная связь не установлена” на
стр. 190.
157

Содержание

Скачать