Lexmark X7550 [186/246] Проверка настройки порта

Lexmark X7550 [186/246] Проверка настройки порта
Убедитесь, что картриджи установлены правильно
Находясь лицом к передней панели принтера, убедитесь, что картриджи установлены правильно. Если
используется цветной картридж, убедитесь, что он правильно установлен в правом держателе. Если
используется черный или фотокартридж, убедитесь, что он правильно установлен в левом держателе.
Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с картриджей:
1 Поднимите блок сканера.
2 Извлеките картриджи из держателя.
3 Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с нижней и задней сторон картриджей.
Попробуйте распечатать страницу диагностики еще раз
1 Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista нажмите Панель управления.
В системе Windows XP или 2000 нажмите Пуск.
2 Выберите Программы или Все программы Lexmark 7500 Series.
3 Нажмите Центр помощи.
4 Выберите вкладку Обслуживание.
5 Нажмите кнопку Печать страницы диагностики.
Проверка настройки порта
1 Нажмите кнопку Пуск Настройка Принтеры или Принтеры и факсы.
2 Нажмите правой кнопкой мыши на значок Lexmark 7500 Series.
3 В контекстном меню выберите Свойства.
4 Откройте вкладку Сведения, если используется Windows 98/Me, или вкладку Порты, если
используется Windows 2000 или Windows XP.
5 Убедитесь в следующем.
В поле "Порт" выбран порт USB.
В качестве порта не установлена печать в файл.
Не работает внешний сервер печати
Если между принтером и компьютером подключено внешнее устройство, убедитесь, оно поддерживает
двунаправленную связь.
Отключите принтер от внешнего устройства и подключите его напрямую к компьютеру. Если принтер
работает, возможно, неисправен сервер печати. См. документацию, прилагаемую к серверу печати.
Возможно, проблема связана с кабелем USB. Попробуйте подключить другой кабель.
Отключение внешнего сервера печати
1 Нажмите кнопку , чтобы выключить принтер.
2 Убедитесь, что сервер печати выключен.
3 Отсоедините кабель USB от внешнего сервера печати.
186

Содержание

Скачать